Получи документы

НОД по теме «Русские народные сказки» во второй младшей группе

Валентина Баранова
НОД по теме «Русские народные сказки» во второй младшей группе

Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость»

г. Новочебоксарска Чувашской Республики

Баранова Валентина Николаевна

Программное содержание

Образовательные задачи:

Формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы.

Развивать умение слушать сказки, следить за развитием действий, сопереживать героям произведения, понять смысл сказки.

Развивающая задача.

Развивать образное представление, восприятие и воображение детей.

Воспитательная задача.

Публикация «НОД по теме „Русские народные сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитание доброжелательности и дружелюбия у детей.

Материал:

картины по сказкам, модели – круги, иллюстрация героев сказки, книги с иллюстрациями, диски с музыкой «Маленькая страна», «Жили у Бабуси» - танец.

Интеграция с областями: «Социализация», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Ход:

Воспитатель заходит в группу в костюме «Сказочницы». (Звучит тихая песня «Маленькая страна»)

Воспитатель. Здравствуйте дети! Это детский сад? Я – сказочница. Узнала, что вы любите очень сказки и хочу пригласить вас в сказку. Ребята, а какие вы сказки любите?

Ответы детей.

Воспитатель. Вы хотите услышать интересную сказку. Она называется «Теремок». Беседа по сказке «Теремок».

Вопросы детям.

Кто поселился в теремке?

Как жили звери в теремке?

Почему теремок развалился?

Что сделали звери, когда развалили теремок?

А вы хотите жить дружно?

Жить дружно под одной крышей, хотя все герои разные, но каждый житель очень нужен. Вот если бы все люди научились жить мирно, не ссорились. Медведь развалил теремок, а звери вместе построили еще лучше, а вы если сломали постройку друга, то извиняетесь и помогаете ее восстановить. Я уверена, что да.

Чему нас сказка научила сегодня?

Воспитатель. Ребята, со мной пришел мой друг Петрушка. Петрушка, озорник, спрятал героев нашей сказки в геометрические фигуры. Угадайте, кто спрятан в этих фигурах?

Дидактическая игра. «Назови героя».

Заигралась я с вами, а где же мои гуси?

Эй подружки – хохотушки,

Развеселые болтушки.

Эй ребята молодцы.

Озорные удальцы.

Выходите поплясать и гусей моих искать.

Физпауза. Под русскую народную песню «Жили у бабуси».

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Посадил дед (репку)

Выросла она большая, пребольшая.

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети. (Козлята)

Жили – были дед и баба

И была у них курочка … (Ряба)

Сяду на пенек

Съем … (пирожок)

Встретил медведь колобка и говорит.

Колобок, колобок я тебя … (съем).

Ребята сегодня мы узнали, что сказки учат нас любви, добру и совершать только добрые поступки. С кем мы встречались в сказке? Давайте покажем мимикой, движениями героев этой сказки.

Игра «Покажи животного».

Вот и сказке конец, а кто слушал «Молодец». До скорой встречи.

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие для детей 1 младшей группы «Русские народные сказки» Развитие речи + художественное творчество Задачи: Образовательные: повторить содержание знакомых сказок; совершенствовать умение детей.

Конспект занятия «Русские-народные сказки-Колобок»Конспект занятия «Русские-народные сказки-Колобок» Цель: приобщение детей к русским-народным сказкам. Задачи: - формировать у детей живой интерес к театрализованной игре; - развивать актёрские.

«Сказочное путешествие». Конспект занятия в средней группе детского сада по теме «Русские народные сказки» Конспект занятия в средней группе. Тема: «Русские народные сказки» «Сказочное путешествие» Цель: Обобщение знаний о русских народных сказках.

План работы по теме самообразования «Русские народные сказки как средство развития связной речи старших дошкольников» Речь – инструмент развития высших отделов психики человека. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и.

Долгосрочный проект «Русские народные сказки» в средней группе ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ Средняя группа Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о русских народных сказках.

Проект «Русские народные сказки» Проект «Русские народные сказки» 2 младшая группа Сроки реализации проекта: Проект: краткосрочный (2 недели);.

Развлечение для средней группы «Русские народные сказки» Развлечение по теме: «Русские народные сказки». «В гостях у сказки».(Средняя группа). Цель: Закрепить и расширить знания, представления.

Родительское собрание в старшей группе для детей с ОНР «Русские народные сказки» Родительское собрание в старшей группе для детей с ОНР «Русские народные сказки» Цель: знакомство с условиями для всестороннего развития.

Викторина «Русские народные сказки» (с презентацией) Составила: воспитатель первой квалификационной категории Асяева О. Л. Екатеринбург, 2014 Тема:«Русские народные сказки».

Викторина по сказкам (русские народные сказки, авторские сказки зарубежных писателей) старшая группа Викторина по сказкам (русские народные сказки, авторские сказки зарубежных писателей) старшая группа Программное содержание: Повторить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по теме «Русские народные сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 14:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД