НОД «Съедобные и несъедобные грибы»

Марина Балясова
НОД «Съедобные и несъедобные грибы»

Вид деятельности: Окружающий мир, музыка, ИЗО.

Цели:

-Научить детей различать съедобные грибы и несъедобные.

Задачи:

-Научить находить различия у грибов разного вида по цвету, размеру, строению.

-Петь выразительно песню о грибах

Во второй младшей группе прошло интегрированное занятие по теме "Съедобные и несъедобные грибы"Интеграция прослеживалась по видам деятельности: окружающий мир, ИЗО и музыка.

Ход занятия начала Мария Анатольевна с рассказом о грибах. Она рассказала о том, что грибы бывают съедобные, такие как - дорогой гриб, подосиновик, подберезовик и лисички. Она подготовила яркий мультимедийный показательный материал по данной теме. Пока она рассказывала тему по окружающему миру, я демонстрировала слайды с грибами. Детки с интересом их изучали.

НОД «Съедобные и несъедобные грибы»

Педагог задала вопрос, чем отличается гриб дорогой от лисички?

Детки ответили, что у дорогого гриба шляпка большая коричневого цвета, а ножка крепкая (они сказали - толстая) и белая, а у лисичек шляпки маленькие, ножки тоньше и все рыжего цвета. Молодцы детки, очень наблюдательные. И они научились различать грибы по цвету и размеру.

После этого Мария Анатольевна рассказала о несъедобных грибах: мухоморе и бледной поганке. Рассказ и беседа были построены по тому-же принципу.

После увлекательной беседы деткам было необходимо подвигаться.

Под веселую песню "Мы грибники" я с ними разучила из несложных, уже знакомых элементов движений танцевальную композицию и нарядившись в шляпки грибов мальчики с девочками исполнили этот танец в парах. Смена вида деятельности сняла у деток напряжение и развеселила всех присутствующих на занятии.

После этого в гости на занятие пришла "Белочка" и принесла целую корзину грибов. Она попросила разобрать корзинку. отделить грибы съедобные от несъедобных, при этом называя их названия и различия. Детки и с этой задачей справились. Особенно активно и правильно на вопросы отвечала Даша и Василина, хотя и мальчики порадовали Степан и Артем были не менее точны в ответах по теме.

После танца детки сели за столы. Им был роздан материал для раскрашивания из изученных на занятии грибах. Задача детей заключалась в том, чтобы правильным цветом раскрасить шляпки грибов. Таким образом плавно мы перешли из вида деятельности "Музыка" в "ИЗО".

Детки с поставленной задачей успешно справились.

После напряженной работы раскрашивания и увлекательной беседы с повторением изученного, деткам вновь было необходимо подвигаться и мы пошли в осенний лес на прогулку собирать грибы. только главной задачей ребятишек было собрать в корзинки именно грибы съедобные, а несъедобные оставить расти на лесной полянке. Дети не сделали ни одной ошибки. Вот как им понравился новый материал и как они хорошо его усвоили, в том числе и благодаря частой смены деятельности. Они не успевали утомиться. было интересно, весело!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по лего-конструированию «Съедобные и несъедобные грибы»Фотоотчет о занятии по лего-конструированию «Съедобные и несъедобные грибы» Цель: формирование представлений у детей о грибах. Задачи: - расширять знания детей о грибах; -учить различать съедобные и несъедобные.

Презентация «Грибы съедобные и несъедобные» Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Знакомство с грибами. Задачи: Образовательные: Расширять знания детей о грибах (названии,.

Конспект интегрированного занятия «Грибы съедобные-несъедобные» с детьми старшей группыКонспект интегрированного занятия «Грибы съедобные-несъедобные» с детьми старшей группы Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Грибы: съедобные-несъедобные» Описание материала: данный конспект может быть.

Конспект итогового занятия по ОБЖ в старшей группе «Съедобные и несъедобные грибы» Конспект итогового занятие по ОБЖ в старшей группе «Съедобные и несъедобные грибы» Воспитатель: Аверкиева Н. В. Цель. Учить детей отличать.

Конспект ОД по ОБЖ в природе «Съедобные и несъедобные грибы». Средняя группа Цель: продолжать формировать представления детей об источниках опасности в природе. Задачи: - закрепить знания и умение безопасного поведения.

Конспект «Съедобные и несъедобные грибы» Конспект образовательной деятельности по безопасности в подготовительной группе «Съедобные и несъедобные грибы» Задачи: Уточнить.

НОД «Ах, грибы грибочки!» Цель: - закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; - расширять представления о пользе природных витаминов для человека и.

Консультация «Съедобные и несъедобные грибы» Наступил очередной грибной сезон. Из укромных мест извлечены корзины и походная одежда. Сбор грибов – занятие, таящее в себе определённый.

Конспект занятия «Грибной мир. Ядовитые и съедобные грибы» в подготовительной группе Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Грибы – грибочки, прыгают в кузовочки» Тема «Грибной мир» Цель: Познакомить детей.

Загадки про грибы Увлекательное занятие – разгадывание загадок. А Вы знаете, сколько загадок можно загадывать про грибы? Хочу представить для Вас большую.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Грибы
  • Грибы
Автор публикации:
НОД «Съедобные и несъедобные грибы»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 17:09
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Фотоотчет «Большой мир детского поэта», посвященный 115-летию со дня рождения Агния...
Цель: - приобщение детей старшего дошкольного возраста к миру книжной культуры. Задачи: - знакомить детей с биографией и творчеством Агнии Барто, -...
Конспект занятия «В гости к Маше»
Конспект занятия «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей...
Социально-исследовательский проект «Золотой колосок»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас познакомиться с итогами нашего краткосрочного проекта "Золотой колосок", представленными в...