Папки-передвижки

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Что такое здоровье?»

Елена Алексеева
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Что такое здоровье?»

Непосредственно образовательная деятельность по здоровье сберегающим технологиям для детей подготовительной группы

Тема: «Что такое здоровье

Публикация «НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы „Что такое здоровье?“» размещена в разделах

Программные задачи: закрепить у детей знания о здоровье как ценности, обобщить знания детей о ЗОЖ, развивать познавательный интерес, формировать положительные качества личности, нравственного и культурного поведения, формировать мотивы укрепления здоровья.

Материалы: видеописьмо, музыкальное сопровождение, коробка с кубиками.

Ход занятия.

Дети под музыку приглашаются на зарядку. Выполнят движения в соответствии с показом педагога.

Воспитатель: Нам зарядка помогает,

И здоровье сохраняет.

Делайте ее с утра,

Чтобы бодрым быть всегда.

Мотивация.

Воспитатель: А вы знаете, что сегодня утром мы получили видеописьмо. Как вы думаете, от кого? Отгадайте!

Загадка: Задорные и умные с экрана к нам идут,

Веселье, радость и успех всегда с собой несут,

Похожие на шарики, зовут их все. ….

Для вас письмо от смешарика Бараша:

Очень зимушку люблю,

И гулять не устаю.

Но случилась вдруг беда,

Расскажу о ней, друзья:

Я сосульками объелся,

И совсем уж разболелся.

Помогите мне друзья,

Мне болеть совсем нельзя.

Как здоровым быть, скажите,

Все подробно объясните.

Ребята, давайте с вами вспомним все кубики, из которых можно построить пирамиду здоровья.

Мы её сфотографируем и пошлём Барашу. Надеюсь, это поможет стать ему здоровым.

1. Ребята назовите мне друзей нашего здоровья (солнце, воздух, вода). Это будет основанием нашей пирамиды.

2. Следующий кубик нашей пирамиды узнаете, когда отгадаете загадку:

Мы по часам гуляем, спим, едим

И каждый день всё по часам

Мы повторим … (режим дня)

3. С чего начинается день здорового человека. Правильно с утренней гимнастики – и это наш следующий кубик.

4. Основание у нашей пирамиды уже есть, продолжим дальше.

Скажите, как должен питаться здоровый человек. Поэтому следующий кубик нашей пирамиды будет «правильное питание».

5. Отгадайте следующий кубик нашей пирамиды здоровья.

«Чтобы сильным ловким быть, с ним должны всегда дружить» (спорт).

Занятия спортом играет очень большое значение для человека. Тот кто не будет заниматься спортом, у того будет слабое здоровье.

Итак, наша пирамида здоровья завершена. Как вы думаете, мы ничего не забыли? Достаточно ли будет всего этого чтобы Бараш и мы всегда были здоровыми?

Ну, а я бы закончила нашу «пирамиду здоровья» вот этим кубиком (показываю и ставлю «Настроение»). Если у человека хорошее настроение он никогда не заболеет.

Рано утром просыпайся,

Ты зарядкой занимайся

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся,

Станем дружно все мы в круг

Улыбнёмся всем вокруг (заканчиваем зарядкой).

Ну вот мы и выполнили просьбу Бараша. А на прощанье я предлагаю вам сфотографироваться с нашей пирамидой здоровья, а затем отправим эту фотографию Барашу.

Всем большое спасибо.

Публикации по теме:

«Что такое горы?» Конспект НОД по познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ для детей 5–6 лет Программное содержание: Продолжать формировать представления детей о планете Земля (имеет разную поверхность, на ней можно обнаружить впадины,.

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Детско-творческий проект «Наше здоровье в наших руках» (с использованием здоровьесберегающих технологий)Детско-творческий проект «Наше здоровье в наших руках» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Паспорт проекта: По доминирующей в проекте деятельности:информационно-творческий. По числу участников проекта:дети 4-5лет, родители, педагоги,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Как сберечь здоровье?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко». Конспект Непрерывной образовательной деятельности в подготовительной.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Зимняя сказка» .

ОД с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Здоровья» Задачи 1. Формировать осознанное представление о здоровом образе жизни: о необходимости соблюдения правил личной гигиены, режима дня, правильного.

Проект «Крепыш» по использованию здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной к школе группы (6–7 лет) Актуальность проекта: перед детским садом в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению.

Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» с использованием ИКТ для детей 2 лет Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Задачи. Оздоровительные: формировать нормальную осанку, развивать органы.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в лес» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий " Путешествие в лес". Задачи: 1) Расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Что такое здоровье?»
Опубликовано: 14 марта 2017 в 20:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД