МААМ-картинки

Интегрированное занятие по математике «Путешествие по сказке «Кот, петух и лиса» (средняя группа)

Анна Липинская
Интегрированное занятие по математике «Путешествие по сказке «Кот, петух и лиса» (средняя группа)

НОД. Познание.

«Путешествие по сказке «Кот, петух и лиса».

Интегрированное (средняя группа).

Задачи: Закреплять умение вести счет в пределах 5- ти. Учить находить множество предметов в количестве, упражнять в определенном направлении предметов от самого себя (впереди, справа, слева). Продолжать сравнивать предметы по длине и высоте, в различении по форме и цвету. Воспитывать умение свободно общаться в коллективе, оказывать посильную помощь.

Публикация «Интегрированное занятие по математике „Путешествие по сказке „Кот, петух и лиса“ (средняя группа)» размещена в разделах

Материал : Петушиные перья, игрушка петуха, роль кота исполняет взрослый, корзинки по количеству детей, полоски различные по высоте, длине и ширине, цветы деревья разные по высоте и виду, замки из картона разные по форме и цвету.

Организационный момент:

Прилетела сорока: Здравствуйте, ребята! Я лечу из сказочного леса, там я видела кота из сказки «Кот, петух и лиса». Он велел передать вам, чтобы вы помогли найти Петушка. Кот побежал вперед и сказал, чтобы вы его догнали, он бежит за лисой и оставляет метки – перья Петушка. Поспешите, а я полетела.

Вос – ль: Нам надо поспешить, но куда идти? Давайте вспомним, куда лиса понесла петушка.

Дети: За высокие леса, быстрые реки, за дальние горы.

Вос – ль: В который раз удалось лисе унести петушка?

Дети: На 3 –ий раз.

Вос – ль: Становитесь друг за другом и пойдем.

(Дети выходят в приемную и находят перо петушка)

А вот и перышко – метка, да еще и записка.

Читает: Идите по приемной комнате короткими шагами до двери, дальше длинными шагами до музыкального зала. (дети выполняют задание).

Вос – ль: А вот и второе перо с запиской: Идите налево по дорожке, дойдете до ёлки, затем вперед подскоками до полянки (выполняют).

Возьмите корзинки и посмотрите что на них нарисовано, сколько чего – пересчитайте и соберите в свои корзинки столько предметов, сколько нарисовано (грибы, цветы, листья)

Индивидуальная работа: помощь детей друг другу.

Вос – ль: (читает) Сверните направо, идите на носочках, выйдете к ручейку, его нужно перейти, не замочив ноги. (из 4 – х досточек – длинная, короткая узкая, широкая, нужно выбрать нужную – это будет мостик, пройдите сначала между ёлкой и берёзкой, сверните налево, перешагните через бревно и окажетесь возле домика.

Возле домика сидит Кот и жалобно поёт «Трень, - брень гусельки, золотые струночки».

Вос – ль: что ты Кот такой невеселый?

Кот: Да вот, до домика я добрался, да лиса меня опять перехитрила, услышала мою песенку, закрыла домик на три больших замка и убежала (плачет).

Вос – ль: Не плачь котик, мы с ребятами что – ни будь придумаем.

Дети, давайте расскажем считалочку про замок:

На двери висит замок

Чтоб его никто открыть не смог,

Покрутили, повертели, потянули и открыли (замок не открылся)

Кот: Вот и ваша считалочка не помогла (плачет)

Вос – ль: Не плачь, Котик (находит возле домика связку из пяти ключей)

Игра: «Подбери ключ к замку».

(Дети подбирают подходящий ключ к замку, дверь открывается, кот и петух радуются).

Кот: Ребята, спасибо, что помогли, я за это подарю вам подарок – загадку:

Что за чудо – светлый дом,

Окна светятся кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

Дарит детям игрушку – автобус.

Хороводная игра: «Кот, петух и лиса».

Кот: Хорошо повеселились, пора нам с петушком домой, а вы ребята, идите по этой дорожке и окажетесь в своей группе.

Публикации по теме:

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе Старшая группа 1. Счет до 5. Ориентироваться в пространстве. Игра: «Кто справа от тебя»? Закреплять навыки счета и отсчета предметов в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике «Путешествие по сказке «Кот, петух и лиса» (средняя группа)
Опубликовано: 30 марта 2014 в 12:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД