Папки-передвижки

Интегрированное занятие по математике «Путешествие по сказке «Кот, петух и лиса» (средняя группа)

Анна Липинская
Интегрированное занятие по математике «Путешествие по сказке «Кот, петух и лиса» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

НОД. Познание.

«Путешествие по сказке «Кот, петух и лиса».

Интегрированное (средняя группа).

Задачи: Закреплять умение вести счет в пределах 5- ти. Учить находить множество предметов в количестве, упражнять в определенном направлении предметов от самого себя (впереди, справа, слева). Продолжать сравнивать предметы по длине и высоте, в различении по форме и цвету. Воспитывать умение свободно общаться в коллективе, оказывать посильную помощь.

Публикация «Интегрированное занятие по математике „Путешествие по сказке „Кот, петух и лиса“ (средняя группа)» размещена в разделах

Материал : Петушиные перья, игрушка петуха, роль кота исполняет взрослый, корзинки по количеству детей, полоски различные по высоте, длине и ширине, цветы деревья разные по высоте и виду, замки из картона разные по форме и цвету.

Организационный момент:

Прилетела сорока: Здравствуйте, ребята! Я лечу из сказочного леса, там я видела кота из сказки «Кот, петух и лиса». Он велел передать вам, чтобы вы помогли найти Петушка. Кот побежал вперед и сказал, чтобы вы его догнали, он бежит за лисой и оставляет метки – перья Петушка. Поспешите, а я полетела.

Вос – ль: Нам надо поспешить, но куда идти? Давайте вспомним, куда лиса понесла петушка.

Дети: За высокие леса, быстрые реки, за дальние горы.

Вос – ль: В который раз удалось лисе унести петушка?

Дети: На 3 –ий раз.

Вос – ль: Становитесь друг за другом и пойдем.

(Дети выходят в приемную и находят перо петушка)

А вот и перышко – метка, да еще и записка.

Читает: Идите по приемной комнате короткими шагами до двери, дальше длинными шагами до музыкального зала. (дети выполняют задание).

Вос – ль: А вот и второе перо с запиской: Идите налево по дорожке, дойдете до ёлки, затем вперед подскоками до полянки (выполняют).

Возьмите корзинки и посмотрите что на них нарисовано, сколько чего – пересчитайте и соберите в свои корзинки столько предметов, сколько нарисовано (грибы, цветы, листья)

Индивидуальная работа: помощь детей друг другу.

Вос – ль: (читает) Сверните направо, идите на носочках, выйдете к ручейку, его нужно перейти, не замочив ноги. (из 4 – х досточек – длинная, короткая узкая, широкая, нужно выбрать нужную – это будет мостик, пройдите сначала между ёлкой и берёзкой, сверните налево, перешагните через бревно и окажетесь возле домика.

Возле домика сидит Кот и жалобно поёт «Трень, - брень гусельки, золотые струночки».

Вос – ль: что ты Кот такой невеселый?

Кот: Да вот, до домика я добрался, да лиса меня опять перехитрила, услышала мою песенку, закрыла домик на три больших замка и убежала (плачет).

Вос – ль: Не плачь котик, мы с ребятами что – ни будь придумаем.

Дети, давайте расскажем считалочку про замок:

На двери висит замок

Чтоб его никто открыть не смог,

Покрутили, повертели, потянули и открыли (замок не открылся)

Кот: Вот и ваша считалочка не помогла (плачет)

Вос – ль: Не плачь, Котик (находит возле домика связку из пяти ключей)

Игра: «Подбери ключ к замку».

(Дети подбирают подходящий ключ к замку, дверь открывается, кот и петух радуются).

Кот: Ребята, спасибо, что помогли, я за это подарю вам подарок – загадку:

Что за чудо – светлый дом,

Окна светятся кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

Дарит детям игрушку – автобус.

Хороводная игра: «Кот, петух и лиса».

Кот: Хорошо повеселились, пора нам с петушком домой, а вы ребята, идите по этой дорожке и окажетесь в своей группе.

Публикации по теме:

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе Старшая группа 1. Счет до 5. Ориентироваться в пространстве. Игра: «Кто справа от тебя»? Закреплять навыки счета и отсчета предметов в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике «Путешествие по сказке «Кот, петух и лиса» (средняя группа)
Опубликовано: 30 марта 2014 в 12:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике «Путешествие по сказке «Кот, петух и лиса» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Липинская (УИ 158050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД