НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группе

Гаянэ Швец
НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группе

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группе

Цель : Формировать экологическое мышление, способствовать осознавать

последствие своих действий по отношению к окружающей среде.

Жить в гармонии с природой.

Учить складывать оригами.

Задачи : Расширить и уточнить знания о лягушках;

Развивать любознательность;

Учить конструировать лягушку методом оригами;

Воспитывать гуманность, бережное отношение к миру природы;

Развивать мышление и творческие способности ребёнка.

Предварительная работа : Беседы, чтение сказок, рассматривание иллюстраций

и отгадывание загадок по теме.

Материал : Бумага - зелёная ;для мелких деталей - чёрная, белая и красная

ножницы, клей.

1-ая часть. Беседа.

(Воспитатель загадывает загадку)

У болотной мягкой кочки

Под зелёненьким листочком

Притаилась попрыгушка-

Пучеглазая. (лягушка)

(показывает лягушку) В народе её ласково называют лягушкой- квакушкой, почему?

(ответы детей)И нередко, они являются героинями сказок, где им отводят добрую роль. Какие сказки знаете, где героиня лягушка? (ответы детей).

(Дети садятся, воспитатель рассказывает)

В начале весны лягушки просыпаются и начинают кормиться. Как только наберут вес. начинают готовиться к свадьбам, Лягушачьи свадьбы проходят обязательно в воде В природе их можно встретить во многих местах. Они разные по размеру и цвету. Давайте, рассмотрим её.

-Сколько ног? Чем различаются передние и задние ноги?

- Что у них между пальцами?

-Что у неё на голове?

-Есть ли у лягушки хвост?

-Чем питаются лягушки?.

-А что случится если исчезнут все лягушки?

Некоторые люди считают их вредными,неприятными, даже боятся их. Это неправильно-лягушки беззащитные и безобидные, их не следует обижать и ловить. Лягушки очень полезны, их надо оберегать. Они прекрасные охотники, длинным липким, языком ловят и поедают множество комаров, мошкары. А врагов у лягушек много, они сами являются кормом для многих животных.

С наступлением холодов они зарываются в иле или на дне пруда, водоёма, где проводят всю зиму. Оживают с наступлением тепла.

2-ая часть.

Воспитатель предлагает изготовить лягушку.

лист бумаги кладём перед собой вертикально. Делим лист на 3 части по воображаемым линиям и загибаем.

получившийся длинный прямоугольник от себя перегибаем пополам, так. чтобы неровный край остался сверху.

получился прямоугольник линией сгиба вверх. Отогнуть нижний край наверх, перевернуть фигуру, повторить процедуру. Получается своеобразная гармошка.

Приклеиваем вырезанный язычок, рисуем или вырезаем глазки. И лягушка готова!

Раньше были мы икрою, ква-ква!

А теперь мы все герои, ать-два

Головастиками были, ква- ква!

Дружно хвостиками били -ать-два!

А теперь мы лягушата, ква- ква!

И с хвостом и без хвоста

Жить на свете-красота!

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Поможем Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности познавательного развития с интеграцией образовательных областей по теме: «Поможем Мишке».

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень» Цель : Расширить знание о осени, как времени года; Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями обогащающими изображения.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе. Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;.

НОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 1-аяНОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 1-ая Цель : Ознакомление детей с историей возникновения жилища на протяжении с древних лет и до наших дней. Задачи : Расширить представление.

НОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 2-ая.НОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 2-ая. Воспитатель: Человек самое гениальное творение природы. На протяжение веков людям приходилось жить в пещерах, под землёй, на деревьях,.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

НОД по экологическому воспитанию детей с интеграцией образовательных областей «Знакомство с лягушками «. Поделка» Лягушка»НОД по экологическому воспитанию детей с интеграцией образовательных областей «Знакомство с лягушками «. Поделка» Лягушка» [bЦЕЛЬ:][/b]Расширить представление детей о жизни лягушек в природе и о том, что планета Земля является домом всех живых существ. ЗАДАЧИ:закрепить.

НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт)НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт) Цель : Закрепить представление детей о семье. Познакомить детей с историей празднования праздника. Задачи : Учить проявлять заботу о.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 октября 2016 в 17:00
+165Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. День молочного коктейля

«Белое, а не белило, жидкое, а не вода» — отгадкой этой загадки может быть не только молоко, но и молочный коктейль, которому посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой...

30 сентября. День народных тряпичных кукол

Тема народных кукол-самоделок – разнообразна и неисчерпаема. Даже удивительно, как много видов этих простых и душевных игрушек придумали наши предки. Предлагаем один из тематических дней посвятить...

Конспект занятия по ручному труду «Кукла-мотанка на счастье» в подготовительной группе
Конспект занятия по ручному труду «Кукла-мотанка на счастье» в подготовительной группе Цель: научить детей делать тряпичную куклу-мотанку на счастье....
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника»
Сценарий праздника «День именинника» Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей; - развивать...
Малыши учатся рисовать в нетрадиционных техниках
Малыши учатся рисовать . Использование разных техник нетрадиционного рисования Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя...