ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы всё можем, всем поможем»

Елена Шейкина
ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы всё можем, всем поможем»

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»: раскрытие и совершенствование творческих способностей, поощрение любознательности, развитие и выявление интересов ребёнка. Формирование элементарных математических представлений.

В интеграции:

- «Физическое развитие»: Укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности у детей в двигательной деятельности

-«Речевое развитие»: Развитие связной, грамматически правильной диалогической, обогащение активного словаря.

Целевые ориентиры:

-Инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности.

-Способность выбирать себе род занятий.

-Взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

-Проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества.

-Проявление творческих способностей.

-Способность к принятию собственных решений.

Оборудование: Фланелеграф, фигуры животных, аудио проигрыватель, бумажный силуэт солнышка

Приветствие гостей.

«Дружно встали все в кружок, руку дай скорей дружок.

Солнце в гости к нам спешило,поиграть с нами решило.

Солнце ты передавай утра доброго желай!»

Воспитатель: Ребята, а какое у вас сегодня настроение, давайте покажем. Дети показывают мимикой своё настроение.

Воспитатель: Как здорово у вас у всех очень хорошее настроение, а как мы можем показать плохое настроение?

Поделитесь, пожалуйста почему у вас хорошее настроение?

Воспитатель: Ой, ребята слышите музыку, а кто под такую музыку к нам в гости может прийти (звучит грустная музыка воспитатель вносит игрушку медведя) .

А под эту музыку кто идет к нам в гости?

Дети говорят варианты (звучит веселая музыка, и воспитатель вносит зайца.)

Посмотрите мишка и зайка грустные, они пришли к вам за помощью. Друзья не могут договорится в какую игру им играть! Чем мы можем им помочь? Что нам нужно для игры?

Дети отвечают.

Молодцы! Теперь я вам предлагаю выбрать, кто хочет помочь зайчику, а кто мишке.

Детям предлагается на выбор два центра активности «Центр познавательного развития» и «Центр художественно-эстетического развития».

Воспитатель: А пока мы будем добираться я предлагаю вам размяться.

Физкультминутка «Как-то раз на водопой…»

Цель:Развитие двигательных способностей.

Центр познавательного развития:

Математическая игра «Подбери пару»

Д/и «Построй лестницу».Цель:Формирование первичных математических представлений.

Центр художественно-эстетического развития:

Лепка «Мишка-топтыжка».

Цель:Раскрытие и совершенствование творческих способностей, развитие воображения и творческой инициативы.

Воспитатель: Какие вы молодцы, а теперь давайте посмотрим что же у нас получилось? Дети из одного центра активности проходят к детям в другой центр. Для подведения итогов воспитатель собирает всех в кружок, дети рассказывают что же больше всего запомнилось и понравилось.

Цель:Развитие связной, грамматически правильной диалогической.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие во II младшей группе «Дары осени»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие во II младшей группе «Дары осени» Пространственно временной ресурс: музыкальный зал. Время проведения: 17 минут Интеграция образовательных областей: • Художественно-эстетическое.

Конспект ННОД по знакомству с техникой квиллинга в подготовительной к школе группе «Русская матрёшка» Задачи: 1. Образовательные: - Познакомить с техникой «Квиллинг». - Учить изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль,.

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Снеговик» Тема: Снеговик Задачи: Образовательные: - сформировать умение выполнять задание по образцу; - совершенствовать умение лепить предмет из.

Конспект НОД «Вылепи какое хочешь животное» по ОО «Художественно-эстетическое развитие» для второй младшей группы Конспект НОД «Вылепи какое хочешь животное» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для второй младшей группы Цель:.

Конспект по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Волшебные кляксы» Тема: Волшебные кляксы Цель: Прививать интерес детей к художественному творчеству. Задачи: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Знакомство с павлово-посадским платком» Цель: Познакомить детей с Павловским платком, с историй возникновения платка. Задачи : -Продолжать учить детей правильно пользоваться кистью.

Конспекта НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе Конспекта НОД по образовательной области художественно – эстетическое развитие во второй младшей группе МБДОУ Одоевский детский сад №1.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. Планирование в I младшей группе по Т. С. Комаровой с элементами И. А. Лыковой Задачи:.

План-конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Нарядные куклы» Воспитатель Шенина Елена Анатольевна. МБДОУ № 19 «Снежинка» г. Северодвинск. Цель. Учить детей делать нарядные шляпки из бумажных тарелок,.

«Сказочный лес». Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Цели: формировать у детей элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по величине, длине; закрепить счёт до трёх,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Пожарная безопасность
  • Праздники
Автор публикации:
ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы всё можем, всем поможем»
Опубликовано: 23 октября 2015 в 05:38
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект беседы о правилах пожарной безопасности в средней группе «Осторожное...
Цель: закрепить знания правил пожарной безопасности, прививать интерес к работе пожарного. Задачи: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности,...
Конспект занятия по изодеятельности с использованием природного материала....
Цель: вызвать интерес к созданию ежика из семечек, аккуратно придавливать семечки в виде иголок в пластилин - заготовку ежика. Воспитывать у детей чувство...
Консультация для родителей «Обучение с увлечением»
Дорогие родители! Игры, которые хотим Вам предложить, рассчитаны на развитие творческих способностей у детей младшего возраста. Но нужно запомнить, что все...
Методическая разработка занятия, посвящённого Дню Победы, для детей старшего...
Методическая разработка по воспитанию военно — патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка Уважаемые коллеги,...
Фотоотчет о переписке с ребятами из города Ижевск. Посткроссинг на МAAM
Приезжайте в гости, от души будем рады мы желанной встрече. Ждут вас, не дождутся перепечи и рыбалка в утренней тиши. Побродите по заросшим склонам,...