МААМ-картинки

Конспект НОД «Приключения дошколят»

Прасолова Любовь Ивановна
Конспект НОД «Приключения дошколят»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Алтайский край Алтайский район с. Алтайское Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы «Веселый улей». Тема: «Приключения дошколят» (по сказке «Гуси-лебеди»). Воспитатель первой квалификационной категории Прасолова Любовь Ивановна. Алтайское 2015 г Тема: «Приключения дошколят» (по сказке «Гуси-лебеди»). Возрастная группа: 2 младшая группа, 3-4 года. Форма организации: групповая. Время проведения: 15 минут. Материально технические средства: - наглядные: специальные мячики для массажа рук, оборудование для художественного творчества – индивидуальные тарелочки, гуашь, трафарет яблока, влажные салфетки, мультимедийный проектор, слайды; - музыкальные: музыкальное сопровождение для выхода героев, путешествия по сказке. Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социализация». Предварительная работа: рассказывание сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций, беседа с детьми по сказке, игра «Повторяшки», разучивание пальчиковой игры: «Рыбки», разучивание упражнения со специальным мячом для рук: «Каравай». Цель - создать условия для: -формирования интереса и потребности в восприятии сказки, эмоционального, доброжелательного общения детей друг с другом и персонажами сказки; -развития активности детей в игре, координации речи с движениями. Задачи: -формировать интерес и потребность в восприятии сказки; -развивать все компоненты устной речи; -развивать активность детей в игре, координацию речи с движениями, мелкую моторику рук; -воспитывать отзывчивость, желание оказывать помощь сказочным персонажам. -учить рисовать детей нетрадиционными методами (при помощи трафарета) 1. Мотивация к деятельности Воспитатель: -Ребята, сегодня у нас с вами много гостей! Давайте поздороваемся! -Сейчас мы встанем в круг: вокруг себя повернемся, друг другу улыбнёмся. Улыбки добрые, настроение хорошее? Вопросы к детям: -Ребята, а вы любите сказки? Я тоже люблю, особенно эту. Слайд №1 Вы узнали ее? Как она называется? Ой, ребята, а что же это здесь случилось? Воспитатель. -Опять Гуси-лебеди унесли Ванечку, сестренка побежала вслед за ними, но спасти братика не смогла, потому что не смогла выполнить задания, ни печки, ни яблони, ни речки, ни Бабы-яги. Что же делать ребята? Дети предлагают свою помощь. Воспитатель. -Я поняла, что вы добрые ребята и никого не оставите в беде. Ребята, чтобы спасти Ванечку, нам надо выполнить задания сказочных героев, вы согласны помочь Машеньке? (Ответы детей, тогда в путь. Мы отправимся с вами в лес к Бабе-Яге во по этой тропинке (дети идут под музыку) 2. Печка: Здравствуйте, ребята, далеко ли путь держите? (ответы детей) Воспитатель: Помоги нам печка, пожалуйста, найти дорогу к избушке БабыЯги. Печка: Выполните моё задание, тогда покажу. • Задание печки. Поиграйте моими волшебными колобками. Воспитатель: Печка, а мы знаем игру «Испечём мы каравай» и сейчас тебе её покажем: Меси, месим тесто (сжимаем массажный мяч в правой руке) Есть в печи место (перекладываем в левую руку и сжимаем) Испечём мы каравай (несколько раз энергично сжимаем мяч обеими руками) Перекладывай, валяй (катаем мяч ладошками). Воспитатель: Печка, тебе понравилась наша игра. Печка: Молодцы, как вы хорошо играли, теперь вам нужно идти к яблоне дальше по тропинке (прощаются с печкой и под музыку идут дальше). 3. Яблоня: Здравствуйте, дети, (дети здороваются). Воспитатель: Яблоня, мы хотим помочь девочке спасти братца, и печка сказала, что ты знаешь дорогу к избушке Бабы-Яги. Яблоня: Выполните моё задание, тогда покажу дорогу к Бабе Яге. • Задание яблони: Здесь вот у меня есть волшебное дерево, а вот яблочки я не умею рисовать. Воспитатель: -Яблоня, а наши детки умеют рисовать яблочки, и сейчас мы тебе покажем как (дети рисуют трафаретами из яблок). Яблоня: Спасибо, ребятки, теперь вам нужно бежать к речке дальше по тропинке (идут по тропинке под музыку дальше). 4. Речка: Здравствуйте, ребята. Далеко ли путь держите (ответы детей). Вы хотите помочь девочке, а знаете вы какие-нибудь игры? (дети отвечают). • Задание речки: Тогда вот вам задание: поиграть в пальчиковую игру. Проводится пальчиковая игра «Рыбки» Речка: Молодцы, выполнили задание речки, весело ручками играли, а теперь бегите в ту сторону, там дом бабы Яги (идут под музыку, появляется Б-Я). 5. Баба- Яга: Здрасте, вам. Зачем пришли? Воспитатель: Мы пришли помочь девочке, чтобы ты отдала ей братца. Баба-яга: Отдам, если выполните мои задания. • Задание Бабы-Яги: Очень уж я люблю играть. А вот если вы со мной поиграете сейчас, то отпущу вашего Ванечку к сестре. Игра «А, ну-ка, повтори!» -Повторяйте слова и показывайте части тела, о которых я буду говорить. головушка-соловушка (гладят голову) лобик-бобик (выставляют вперед лобик, как бычки) носик-курносик (закрывают глаза и попадают пальчиком в кончик своего носа) щечки-комочки (мнут пальчиками щечки и трут их тихонько ладошками) губки-голубки (вытягивают губки в трубочку) зубочки-дубочки (стучат тихонько зубками) бородушка-молодушка (гладят подбородок) глазки-краски (раскрывают глазки шире и смотрят, сколько красок вокруг) реснички-сестрички (моргают ресничками) ушки-послушки (трут тихонько пальчиками свои ушки) шейка-индейка (вытягивают свою шейку) плечики-кузнечики (дергают плечиками вверх-вниз) ручки-хватучки (обхватывают руками свои плечи) пальчики-мальчики (шевелят пальчиками рук) грудочка-уточка (выпячивают вперед свою грудку) животик-бегемотик (выпячивают животик вперед) спинка-тростинка (вытягивают спинку) коленки-поленки (сгибают ножки в коленках по очереди) ножки-сапожки (топают ножками) Баба-яга: Ну, молодцы, молодцы, ладно, так и быть пусть забирает своего Иванушку, а мне на печь пора, косточки свои погреть (дети прощаются с Бабой-ягой и под музыку возвращаются в детский сад). Воспитатель: -Вот мы и вернулись в детский сад, и сейчас с вами узнаем, удалось ли нам помочь девочке? Сейчас появится картинка, и мы увидим, если девочка добралась с братцем до дома, значит, мы с вами справились со всеми заданиями. Слайд№2 Девочка благодарит вас, если бы не ребята, я одна не спасла бы Ванечку, большое вам спасибо! Итог: Воспитатель: -А вам понравилось помогать девочке? Чье задание вам понравилось больше всего? А в каком задании вы испытывали трудность? Молодцы ребята, вы были дружные, старательные, находчивые и у вас все получилось, а самое главное вы помогли вернуть Ванечку. У Машеньки вернулись родители и привезли гостинцы, Машенька передала и вам угощение.

Публикация «Конспект НОД „Приключения дошколят“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД «Приключения Хлопушки Пшеничной» в старшей группе Цель: Помочь Хлопушке Пшеничной узнать, откуда она и кто её друзья. Обучающие задачи: - познакомить детей с процессом посадки зёрен пшеницы;.

Конспект интегрированной ООД в семейной группе «Приключения снежных человечков»Конспект интегрированной ООД в семейной группе «Приключения снежных человечков» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: - продолжить знакомить детей с новыми.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект логопедического занятия «Золотой ключик или приключения Буратино» Конспект логопедического занятия по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» Образовательные области: развитие.

Конспект НОД по математике «Новые приключения Винни-Плюха» Конспект НОД «Новые приключения Винни-Плюха» Цель: закрепить навыки количественного счета в пределах 6. Задачи: совершенствовать умения.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Приключения Капитошки» Открытое занятие по экологии Конспект НОД комплексного занятия по экологии во второй младшей группе. «Приключения Капитошки» 1. Загадки.

Конспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группеКонспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группе h3] Цель:[/h3] Закрепить правила поведения в лесу, знания о диких животных и птицах. Задачи:Сформировать представление о том, что каждое.

Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу»Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу» Цель: Формировать логико-математические представления детей. Задачи: • Продолжать формировать умение выбирать предметы по нескольким.

Конспект занятия по развитию речи «Приключения колобка» Цель: Активизировать в речи детей слова : короткий, длинный, старенький, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, весёлый.

Сценарий осеннего развлечения на прогулке «Вредные проделки Кикиморы Бесцветной, или Необычайные приключения дошколят»Сценарий осеннего развлечения на прогулке «Вредные проделки Кикиморы Бесцветной, или Необычайные приключения дошколят» Вот и опять к нам пожаловала Красавица Осень. В нашем детском садике произошла незабываемая встреча не только с волшебницей Осенью, но и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Приключения дошколят»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 15:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Приключения дошколят»» (включая файлы) размещена пользователем Прасолова Любовь Ивановна (УИ 1388272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД