Папки-передвижки

«Осень». Конспект НОД (проектный подход «Паутинка»)

Наталья Воробьёва
«Осень». Конспект НОД (проектный подход «Паутинка»)

Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Проектный подход «Паутинка»

Тема: «Осень»

Цель: Закреплять знания об осенних явлениях, вызывать положительные эмоции, развивать творческую фантазию и воображение, воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:

1. Продолжать расширять представление об осенних признаках.

2. закрепить счет до 10.

3. Формировать умение определять «на глаз» размер предмета.

4. Закрепить цвет.

5. формировать правильное обращение с ножом.

Публикация «„Осень“, Конспект НОД (проектный подход „Паутинка“)» размещена в разделах

6. Воспитание трудолюбие.

7. Формировать самостоятельность, умение работать в команде.

1 шаг

Групповой сбор.

Поговорить о погоде, спросить какое сегодня число, день недели, время года.

2 шаг

Модель трех вопросов

1. Что вы знаете об осени?

2. Что вам хотелось бы узнать об осени?

3. Что нужно сделать, чтобы узнать об этом?

3 шаг Центры

Центр искусства

Презентация деятельности: В центре искусства вы видите принадлежности для рисования, На листе ватмана вы можете изобразить осень какие деревья осенью, какие дома, небо и тд.

Содержание деятельности: Дети выполняют коллективную работу на тему «Осень».

Материалы: Карандаши цветные, акварельные краски, гуашь, восковые мелки, фломастеры, ватман.

Конечный результат. Продукт деятельности: Дети закрепляют умение согласовывать свои действия с действиями друг друга, умение активно творчески применять ранее усвоенные способы изображения рисования. Коллективная работа «Осень»

Центр литературы

Презентация деятельности: В центре литературы вы видите книги, сюжетные картинки с изображениям осени, вы можете составить рассказ про осень.

Содержание деятельности: Дети рассматривают сюжетные картинки, и составляют рассказ на тему «осень»

Материалы: Сюжетные картинки на тему «осень».

Конечный результат. Продукт деятельности: Дети закрепляют умение в составлении рассказа по картинкам, развивают мышления и фантазию, развивая грамотную речь.

Центр кулинарии

Презентация деятельности: В центре кулинарии вы видите фрукты (бананы, апельсины, яблоки, груши) йогурт.

Содержание деятельности: Дети договариваются о, том, кто, что будет резать, кто будет заправлять салат «Фруктовый»

Материалы: Фрукты (бананы, апельсины, яблоки, груши) йогурт

Конечный результат. Продукт деятельности: Секрет этого центра состоит не в специальных кулинарных рецептах, а в обыгрывании простых блюд и вовлечении детей в процесс их приготовле-ния, дети работают в команде договариваются. Закрепить умения пользоваться ножом проявляют старание, внимания, трудолюбия.

4 шаг

Итоговый сбор

В каких центрах вы побывали?

Узнали ли вы что-нибудь, чего не знали раньше?

Довольны ли вы своей работой?

Что было самым простым, а что вызвало затруднения?

Спасибо всем за общение и работу!

Публикации по теме:

«Волшебная паутинка». НОД в проектной деятельности «Русское народное творчество» Ребята, мы с вами уже знаем, что в жизни русских людей все было подчинено работам в поле. Чтобы прокормиться и собрать хороший урожай, надо.

Формирование элементарных математических представлений. Лексическая тема: «Осень» Тема № 1: «Действия с группами предметов. Геометрические фигуры». Лексическая тема: «Осень». Цели: Образовательные: 1. Учить сравнивать.

Конспект интегрированного занятия для средней группы на тему «Осень» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей об осени, признаках ее наступления. 2. Упражнять в сравнении двух групп предметов разных по цвету,определяя.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка»Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка» Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка» Организация совместной непосредственно образовательной.

Консультация для педагогов Тема: «Системно — деятельностный подход в экологическом образовании в условиях реализации ФГОС до» .

Лэпбук: тема «Золотая осень»Лэпбук: тема «Золотая осень» Лэпбук: тема «Золотая осень» Воспитатель второй младшей группы МКДОУ № 498 Чернобылец Наталья Александровна Основной вид деятельности:.

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Осень» Задачи: Образовательные: - учить соотносить изображения природы на картинках со стихами Пушкина; - формировать знания об изменениях в природе,.

Паутинка на март во второй младшей группе. Тема недели «Профессии» Паутинка на март месяц во второй младшей группе Тема недели: Профессии Образовательная область «Речевое развитие» НОД «Все профессии нужны».

План воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осень» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна воспитатель ДОУ № 20 п. г. т. Новосемекино. Красноярский р-н. Тема недели: «Осень» Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осень». Конспект НОД (проектный подход «Паутинка»)
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 12:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД