Папки-передвижки

Интегрированная НОД в старшей группе «Пугливые трусишки, длинноухие зайчишки»

Валентина Янина
Интегрированная НОД в старшей группе «Пугливые трусишки, длинноухие зайчишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность.

Вид ведущей организованной деятельности: коммуникативная, продуктивная

Вид сопутствующей деятельности: двигательно-игровая, чтение художественной литературы.

Возрастная группа : оздоровительная группа для детей 5 – 6 лет.

«Пугливые трусишки, длинноухие зайчишки».

Публикация «Интегрированная НОД в старшей группе „Пугливые трусишки, длинноухие зайчишки“» размещена в разделах

Цель: продолжать формировать представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду через художественное слово; развивать навыки изобразительной деятельности, умение составлять коллективную композицию; воспитывать чувство доброты, сочувствия, отзывчивости, желание помочь обитателям природы.

Предварительная работа: заучивание стихов, чтение произведений, рассматривание иллюстраций, лепка животных.

Оборудование: шапочки с изображением животных, глиняные фигурки зайцев, гуашь, кисти, композиционная основа «островок спасения».

Ход деятельности.

1. - Ребята, вы с таким интересом и желанием мастерили вот эти шапочки зайчиков. А зачем же они нам нужны?

- Чтобы вспомнить стихи, считалки, играть.

- Знаю, вы любите играть. Ваша любимая игра…

2. - Игра «Зайки».

- Но сначала вспомним слова: - Зайки по лесу скакали,

Зайки корм себе искали.

Вдруг у заек на макушке

Поднялись как стрелки ушки…

Серый волк бежит по лесу,

А за ним бежит лиса.

Поднялись у них трубою

Два пушистеньких хвоста.

- Итак, играем. Давайте мы все превратимся в зайчиков.

3. - Дети, пока мы с вами играли, к нам сорока-белобока прилетела из далека и весть такую принесла:

- На опушке леса сидят маленькие серенькие зайчата. Они дрожат от страха им здесь оставаться опасно и в лес нельзя. Пойдем посмотрим?

- Почему же все зайцы убежали в лес, а они здесь, на опушке леса?

- Это зайчики совсем маленькие. Они поздно родились, когда падали листья. Поэтому их назвали листопадничками. Они не успели поменять серую шубку.

- Смогут ли они выжить в лесу в серых шубках?

- В лесу на белом снегу их сразу заметят лиса, волк и другие хищники.

- Правильно. А что же нам делать? Как помочь зайчикам?

- Поменяем шубки серые на белые.

4. - Работа детей. Обратить внимание на выразительность образа (глаза, нос, уши).

5. - Выставка работ на композиционную основу – «Островок спасения»

- Дети рассказывают о том, какой зайчик получился, как хорошо им под елками.

- Даже ели зайкам машут зелеными иголками,

Хорошо зайчатам нашим на снегу под елками.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в старшей группе «Пугливые трусишки, длинноухие зайчишки»
Опубликовано: 19 января 2014 в 22:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД в старшей группе «Пугливые трусишки, длинноухие зайчишки»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Янина (УИ 179816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД