НОД: «Путешествие на лесную полянку»

Юлия Щуревич
НОД: «Путешествие на лесную полянку»

Юлия Щуревич

«Путешествие на лесную полянку»

ЦЕЛЬ: Систематизировать и обобщить знания детей.

Задачи:

1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (белка, заяц, лиса);

Закреплять понятия «один», «много», «большой», «маленькие»; группировать предметы большие – маленькие;

продолжать учить детей рисовать ладошками

составлять целое из частей, собирать разрезные картинки из двух частей;

2. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.

ОБОРУДОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

мягкие игрушки – белочка, заяц, лиса ;

грибочки большие и маленькие; корзинки: большая и маленькая;

разрезные картинки с крупным рисунком из двух частей;

ватман, гуашь.

НОД:

Разносится гудок паровоза.

-Ребята, что это за звук?

Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку, поедем?

Дети рассаживаются на стулья, поставленные по два (имитация паровозика, воспитатель- машинист).

-Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять»

Дети встают, берутся за руки и идут к полянке.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идем к зверятам в гости.

Кто же нас встречает в лесу (белка)

Дети, белочка нечаянно рассыпала грибочки и они перемешались (большие и маленькие). Давайте поможем белочке собрать грибочки. Большие сложим в большую корзину, маленькие в маленькую.

Давайте белку возьмём с собой.

Садимся, едем дальше.

Вот поезд наш мчится,

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

А на этой полянке, кто же нас ждёт? (зайчик)

Но почему то он очень грустный. Давайте его спросим, почему он грустит?

Зайчик: Ребята я всю зиму кушал только, кору с деревьев, да веточки. А мне так хочется пожевать свежей травки. А она все не появляется.

Воспитатель: Как зайчику помочь? Правильно надо нарисовать травку. Но у нас нет кисточек. Мы можем нарисовать травку ладошками? (Да) А какого цвета будем травку рисовать? (Зеленого) Чтобы развеселить зайчика, нарисуем ему травку, чтобы он ее покушал.

Детям подходят к столу, где лежит большой ватман.

Воспитатель: Что бы нарисовать травку, надо обмакнуть ладошку в краску зеленого цвета. Затем ладошку прикладываем к листу. Давайте попробуем.

Вот сколько мы травки нарисовали зайчику. Ребята, скажите: «Кушай зайчик»

Дети: «Кушай зайчик».

Зайчик: Спасибо вам ребята, какая вкусная травка, сочная, зеленая.

Вы, ребята, ему очень понравились, и он хочет вместе с вами поехать на поезде, возьмм Зайчика с собой?

Едем дальше.

Дети садятся в паровозик.

Вот поезд наш мчится,

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

Кто на этой полянке живёт?

Кто же нас встречает в лесу? (лиса)

Она шепчет мне на ушко, что не может сложить картинки, поможем лисичке?

Дидактическая игра «Собери картинку».

Лисичка вас благодарит. Давайте возьмём её с собой.

Паровоз идёт потише,

Значит домик наш поближе

«Ду-ду-ду, стоп!»

Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие?

Еще поедем на лесную полянку? А, сейчас, покажите нашим гостям-животным, где лежат игрушки и поиграйте с ними.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на лесную лужайку» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». «Художественно-эстетическое развитие», «Социально.

Физкультурное развлечение «Путешествие на лесную полянку» (первая младшая группа) Цель:закрепить некоторые навыки двигательной активности, познакомить детей с лесными жителями, порадовать детей встречей с ними, прививать.

Физкультурное занятие в разновозрастной группе 4–6 лет «Путешествие на лесную полян» Цель:формирование стремления заниматься физической культурой. Задачи: упражнять в ходьбе в колонне по одному,в прыжках с продвижением вперед,в.

Интегрированное занятие «Путешествие в лесную школу» (старшая группа) Цель: В игровой форме проверить знания и умения детей. Интеграция образовательных областей: «Познавательно-исследовательская деятельность».

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на весеннюю полянку» Программное содержание. Цель: дать детям элементарные представления о природном объекте - солнце, его влиянии на окружающий мир. Обучающие.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в лесную страну «Математика» Тема: Путешествие в лесную страну "Математика" Воспитатель: Золотарёва В. Э. Формы работы: решение проблемной ситуации, игра, сюрпризный.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на полянку» НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на полянку» Интеграция с образовательными областями: - коммуникация - Физическая культура.

Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей «Путешествие на лесную полянку» Цель: Способствовать умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале природного окружения,.

Сценарий экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ «Путешествие на лесную полянку» Цели: Развивать экологическое сознание, расширять представление об окружающем.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
НОД: «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 26 мая 2016 в 10:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Раскраски — помощники в развитии детей»
Не секрет, что развивать мышление, умственные способности детей дошкольного возраста без карандашей и красок, пожалуй, не возможно. Родители покупают...
Фоторепортаж «Атамань. Внутреннее убранство домов»
Интерьер и убранство казачьих хат в основном одинаковы. "Местные жители" говорят, что все предметы, которые находятся в хатах настоящие и собирались по всей...
Фотоотчет «День Олимпийских игр. Часть 2»
После просмотра презентации и раскрашивания ( см. предыдущую публикацию ) мы пошли в музыкальный зал. Там нас ждала наш музыкальный руководитель Костромина...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми: «Чтение рассказа Н. Павловой...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
План работы с родителями на 2018–2019 учебный год в первой младшей группе.
План работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год в первой младшей группе. Цель: Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития...