Интегрированная НОД в средней группе «Путешествие в лес»

Наталья Шолухо
Интегрированная НОД в средней группе «Путешествие в лес»

Воспитатель: Шолухо Наталья Алексеевна

Программное содержание:

Закрепить умение обозначать количества числом и цифрой от 0 до 9. Определять размер предметов.Пользоваться предлогами и наречиями: справа, слева, вверху, внизу, в, под, над. Развивать логическое мышление, воображение, умение подбирать слова-антонимы. Закрепить геометрические фигуры.

Ход НОД:

Воспитатель:

- Ребята, я сейчас увидела, как к окну подлетела сорока, постучала в окно и так радостно затрещала. Интересно, что она хотела сообщить? Ой, посмотрите, что это там?

Дети обнаруживают странный конверт.

Воспитатель читает письмо:

«Собирайтесь скорее

В необычный поход.

Ждут вас тайны лесные,

Вдаль тропинка зовет».

Воспитатель:

- Ребята, вы хотите отправиться в лес? Не за грибами, не за цветами, а за лесными чудесами. Тогда отправляемся!

Отправляясь в путешествие, каждый путешественник имеет план-схему местности, куда он идет. Такая схема есть и у нас, она лежала в конверте. Давайте внимательно ее рассмотрим.

- Дима, что ты видишь вверху плана? (вверху нарисованы ели)

Какими геометрическими фигурами нарисованы ели?

Все ли треугольники одинаковые по размеру?

- Аня, посчитай, сколько треугольников у первой ели?

- Саша, посчитай, сколько треугольников у второй и третьей ели?

Какая по счету самая высокая ель? А самая низкая?

Что изображено посередине? Что находится справа?

Что находиться слева от дома? (деревья) Что справа?

Что изображено вверху? (облака) Сколько плывет облаков по небу?

Что изображено внизу? (речка).

План-схему рассмотрели, а теперь отправимся дальше в путь по тропинке! (Идем друг за другом, не обгонять, не шуметь)

- Кто сможет описать свой путь? Что чувствовали? Нужно рассказать так, чтобы все поверили! (Кто-то перепрыгивал через ручеек, кто-то перелезал через упавшее дерево, наступил на шишку, или босиком шагал по мху и т. п.)

Устали? Давайте сядем на полянку и поиграем!

Физминутка с мячом «Скажи наоборот»

Воспитатель:

Послушайте пение птиц. (звучит аудиозапись – «пение птиц»). Каких птиц по пению вы узнали?

- Ребята, а вы заметили, какие растут цветы? (все белые) Что надо сделать, чтобы было красивее? (раскрасить)

Дети делятся на три группы и раскрашивают.

Воспитатель:

Чтобы оживить нашу полянку, давайте на каждый цветок посадим бабочку. Но посадить ее надо таким образом, чтобы количество лепестков совпало с цифрой на крылышке бабочки.

А теперь давайте поиграем!

Игра «Волшебное превращение»

Воспитатель:

Посмотрите внимательно, что на полянке похоже на круг, квадрат, прямоугольник, овал?

- Пришла пора и возвращаться в детский сад. (возвращение с веселой музыкой)

- Ребята, а что вам сегодня понравилось во время путешествия?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «В магазине игрушек»Дидактическая игра «В магазине игрушек» Цель: 1. Развивать у детей пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу, между, рядом. 2. Закреплять ориентировку на.

Угадай, что спрятано в пескеУгадай, что спрятано в песке УГАДАЙ, ЧТО СПРЯТАНО В ПЕСКЕ I. Цель: Развитие умения распознавать предметы по их образу. Развитие воображения, творческого мышления,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Интегрированная НОД в средней группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 7 августа 2014 в 10:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

27 января. День рождения Моцарта

27 января отмечается день рождения у одного из самых популярных классических композиторов, произведения которого знают во всех странах, все – от мала до велика. Занятия очередного тематического дня мы...

Фотоотчет «Снеговик — главный герой зимней поры»
На дворе полно снежка. Я слепил снеговика. Руки, ноги, голова, Нос-морковка, глаза два. Нарисую краской рот. Пусть порадует народ! Когда приходит...
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации из старых газет «Дружок»
Ежедневно в нашей стране люди читают газеты, журналы. Прочитали. Что же делать дальше с прочитанной прессой? Можно сдать в макулатуру, можно что - то...
Зарядка для пальчиков «Зима»
В пальчиковых играх нужно запоминать многое: и положение пальцев, и последовательность движений, да и просто стихи. Вот вам и отличное веселое упражнение для...