МААМ-картинки

Интегрированная НОД в средней группе «Путешествие в лес»

Наталья Шолухо
Интегрированная НОД в средней группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная НОД в средней группе

Воспитатель: Шолухо Наталья Алексеевна

Программное содержание:

Закрепить умение обозначать количества числом и цифрой от 0 до 9. Определять размер предметов. Пользоваться предлогами и наречиями: справа, слева, вверху, внизу, в, под, над. Развивать логическое мышление, воображение, умение подбирать слова-антонимы. Закрепить геометрические фигуры.

Ход НОД:

Воспитатель:

- Ребята, я сейчас увидела, как к окну подлетела сорока, постучала в окно и так радостно затрещала. Интересно, что она хотела сообщить? Ой, посмотрите, что это там?

Публикация «Интегрированная НОД в средней группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Дети обнаруживают странный конверт.

Воспитатель читает письмо:

«Собирайтесь скорее

В необычный поход.

Ждут вас тайны лесные,

Вдаль тропинка зовет».

Воспитатель:

- Ребята, вы хотите отправиться в лес? Не за грибами, не за цветами, а за лесными чудесами. Тогда отправляемся!

Отправляясь в путешествие, каждый путешественник имеет план-схему местности, куда он идет. Такая схема есть и у нас, она лежала в конверте. Давайте внимательно ее рассмотрим.

- Дима, что ты видишь вверху плана? (вверху нарисованы ели)

Какими геометрическими фигурами нарисованы ели?

Все ли треугольники одинаковые по размеру?

- Аня, посчитай, сколько треугольников у первой ели?

- Саша, посчитай, сколько треугольников у второй и третьей ели?

Какая по счету самая высокая ель? А самая низкая?

Что изображено посередине? Что находится справа?

Что находиться слева от дома? (деревья) Что справа?

Что изображено вверху? (облака) Сколько плывет облаков по небу?

Что изображено внизу? (речка).

План-схему рассмотрели, а теперь отправимся дальше в путь по тропинке! (Идем друг за другом, не обгонять, не шуметь)

- Кто сможет описать свой путь? Что чувствовали? Нужно рассказать так, чтобы все поверили! (Кто-то перепрыгивал через ручеек, кто-то перелезал через упавшее дерево, наступил на шишку, или босиком шагал по мху и т. п.)

Устали? Давайте сядем на полянку и поиграем!

Физминутка с мячом «Скажи наоборот»

Воспитатель:

Послушайте пение птиц. (звучит аудиозапись – «пение птиц»). Каких птиц по пению вы узнали?

- Ребята, а вы заметили, какие растут цветы? (все белые) Что надо сделать, чтобы было красивее? (раскрасить)

Дети делятся на три группы и раскрашивают.

Воспитатель:

Чтобы оживить нашу полянку, давайте на каждый цветок посадим бабочку. Но посадить ее надо таким образом, чтобы количество лепестков совпало с цифрой на крылышке бабочки.

А теперь давайте поиграем!

Игра «Волшебное превращение»

Воспитатель:

Посмотрите внимательно, что на полянке похоже на круг, квадрат, прямоугольник, овал?

- Пришла пора и возвращаться в детский сад. (возвращение с веселой музыкой)

- Ребята, а что вам сегодня понравилось во время путешествия?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «В магазине игрушек»Дидактическая игра «В магазине игрушек» Цель: 1. Развивать у детей пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу, между, рядом. 2. Закреплять ориентировку на.

Угадай, что спрятано в пескеУгадай, что спрятано в песке УГАДАЙ, ЧТО СПРЯТАНО В ПЕСКЕ I. Цель: Развитие умения распознавать предметы по их образу. Развитие воображения, творческого мышления,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в средней группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 7 августа 2014 в 10:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД в средней группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шолухо (УИ 118778) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД