Получи документы

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы (5 фото)

Татьяна Изюмова
НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы

Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности

Задачи:

• Закреплять знания детей в название геометрических фигур в умение видеть

похожие фигуры

• Побуждать к диалогической речи посредством совместного рассказывания

сказки Репка

• Воспитывать любовь к русскому народному творчеству

• Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с

Публикация «НОД „Путешествие в сказку“ конспект интегрированного занятия для младшей группы» размещена в разделах

героями сказки

Оборудование: Сказочные герои дед с бабкой, ковер самолет, геометрические фигуры

(круги, квадраты, треугольники, разных размеров, ёмкости для посадки семян, семена репы, палочки для проделывания лунок, лейка.

Ход занятия.

Воспитатель: -Ребята вы любите сказки?

- Хотите побывать в гостях у сказочных героев?

- На чем мы сможем добраться в сказку? (ответы детей)

- Давайте спросим у наших гостей, может они нам помогут? На чем еще можно

добраться в сказку?

- Конечно, быстрее всего можно долететь на ковре самолете. Он у нас есть.

Ну что, готовы? Тогда расстилаем ковер и отправляемся в дорогу.

- (Замечает дырки в ковре) Ой, а что же это с нашим ковром? Он прохудился.

На таком ковре нам не долететь. Что же нам делать? (ответы детей)

- Спросим взрослых, что можно сделать, чтобы ковер поднялся в воздух?

- Какой формы дырки? ( формы: квадрат, треугольник, круг) Правильно, чтобы спрятать дырки мы должны взять фигуры больше по размеру или меньше? (заготовленные фигуры разных размеров больше и меньше отверстий на ковре. Дети должны подобрать такие, чтобы закрыть дырки) Приступайте к работе.

Фото «Путешествие в сказку»

- Ну вот, кажется готово. Ну что присаживаемся, закрываем глаза, полетели.

(Включается музыка «Полёт на ковре самолёте»)

Воспитатель: - Ребята, кажется, кто-то сидит на нашем пути. Останавливаем ковер.

Осторожно сходим, пойдемте поздороваемся. (На стульчиках сидят дед с бабой игрушки)

- А вы узнали, кто это?

НОД  конспект интегрированного занятия для младшей группы - фото

- В каких сказках живут дед да баба? (ответы детей)

- Спросим у взрослых, в каких сказках еще живут дед с бабой. (Репка)

- А мне кажется, что они какие-то грустные. Что же у них случилось? Сейчас я узнаю.

- (Воспитатель спрашивает у дедки и продолжает разговор) Ребята, оказывается Дед посадил репку, и она выросла, позвал дед бабку репку тянуть, вытянули? Позвали, вытянули? Позвали, вытянули? Позвали, вытянули?

Позвали, а она прибежала спряталась за репку да всю репку одна и съела!

- Ребята, мы сможем им помочь?

- Где можно взять репку? (ответы детей)

- Спросим у взрослых.

- Правильно, можно посадить. И чтобы всем героям сказки хватило репы мы посадим много репок.

- Готовы, тогда пошли

Физкультминутка:

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имит движения)

А теперь её потянем (имит движения)

И из репы кашу сварим (имит движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

- (Подошли к столам, на которых приготовлены емкости с почвой, семена репы,

лейка, палочки) Мы с вами посеем репу. Может быть кто-то из вас это умеет делать? (ответы детей)

-Как можно проверить, что мы правильно рассказали о посадке репки? Можно посмотреть в книге. Смотрите (рассматривают схему посадки растений)

Фото №1 Все конспекты Сказка

- Ребята, смотрите какие маленькие семена у репки. Из таких маленьких семян может вырасти большая репа. Если мы с вами будем правильно ухаживать за ней.

Посмотрим, что же надо для этого делать. (рассматривают схему посадки растений) Сначала мы рыхлим землю и делаем небольшие ямочки, их называют лунками. Затем мы кладём одно семечко в лунку, слегка засыпаем почвой. Все сделали? Молодцы! Теперь немного польём теплой водой.

-Поставим все наши баночки вместе, и чтобы репки дружно взошли и быстро выросли произнесем волшебные слова.

-Воспитатель: приговаривает:

Репка, репка, репонька,

Расти крепенька.

Чтобы всем тебя хватило,

Вкусной кашей накормила.

Фото №2 Ну что готовы Тогда расстилаем ковер и отправляемся в дорогу

-Репку посадили, а нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь на ковер-самолет,

закрывайте глаза, полетели.

Наш ковер по небу мчится,

В детский сад наш он стремиться.

Мы немного полетаем,

В детский сад всех возвращаем.

-Ребята, мы с вами опять в детском саду.

- Что мы сегодня делали?

(Летали на ковре самолёте, отремонтировав его, вспоминали сказку Репка, сажали репку.)

-Что больше всего понравилось?

(Ответы детей)

- Вы сегодня все были молодцы и хорошо поработали.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного образовательного мероприятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного образовательного мероприятия с детьми подготовительной группы по теме «Путешествие в сказку». Светлана Носкова.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие в лес» Цель: создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста посредством использования развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Три медведя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание.

Конспект интегрированного занятия «Необычное путешествие в лес» для детей второй младшей группы Формировать у детей математические способности через игровую деятельность. Закреплять умение распознавать и называть геометрические фигуры,.

Конспект интегрированного занятия по познавательной деятельности «Путешествие в сказку» младшая группа. Программное содержание: учить узнавать животных, правильно называть их детенышей; поупражнять в умении группировать предметы по одному признаку,.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Путешествие в зимнюю сказку» Цель: создание условий для использования детьми приобретенного опыта посредством сказочного материала. Задачи:1. Повышение качества усвоения.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку («Теремок»)» Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку («Теремок»)» Кодыренко И. М., МБДОУ «ДС № 471 г. Челябинска» Цели: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Тема:»Путешествие в сказку» Цель: Развивать устойчивый интерес к русскому народному творчеству, в частности к русским народным сказкам.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики» Провела воспитатель Блинова Н. Г. Дата проведения 9.12.2016г. Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 19:10
+159Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД