МААМ-картинки

НОД «Путешествие в страну чудес!» (средний возраст)

Наталья Самодолова
НОД «Путешествие в страну чудес!» (средний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня нам почтальон принёс письмо. (Показывает конверт.) Давайте прочитаем его. (Текст выводится на эран, воспитатель читает.)

"Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаю вас ко мне в гости, в страну чудес! Мишка"

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в гости к Мишке? (Да) А как же мы туда попадём? (Ответы детей) Ни на машине, ни на поезде туда нельзя уехать. Посмотрите! (Показывает клубок ниток.) Это - волшебный клубок. Он укажет нам дорогу в страну чудес! (Бросает клубок, идёт вместе с детьми за клубком. Звучит музыка)

Публикация «НОД „Путешествие в страну чудес!“ (средний возраст)» размещена в разделах

Воспитатель: Кажется, мы с вами попали в страну чудес! Ребята, это что такое? (Указывает на разбросанную кукольную одежду.) Кто здесь живет? Конечно, Маша – Растеряша! Позовём её : Маша! (Дети зовут Машу)

Слышен плач (Воспитатель находит куклу, она частично одета.)

Воспитатель: Здравствуй, Машенька! (Дети здороваются с куклой Машей) Маша, что с тобой случилось? Почему ты такая грустная?

Маша-Растеряша: (грустно) Здравствуйте, ребята. Проснулась я сегодня утром, встала с кроватки, захотела одеться и пойти гулять, а одежду не нашла!

Воспитатель: Подожди, Машенька, не плачь! Ребята, давайте поможем Маше одеться, найдем ее потерянную одежду!

Дидактическая игра «Оденем Куклу Машу».

(Звучит музыка, дети находят предметы кукольной одежды. Дети садятся на стульчики с кукольной одеждой в руках. Воспитатель спрашивает, что нужно сначала одеть, что потом, дети называют, подходят по одному, одевают куклу, воспитатель хвалит детей)

Маша-Растеряша: Спасибо вам, ребята! Одна бы я ни за что не справилась!

Воспитатель: Дорогая Маша, впредь будь аккуратнее и перед сном складывай свою одежду на стульчик, как это делают наши ребята! Тогда искать её тебе не придётся. Теперь, Маша, ты можешь пойти гулять. До свидания. (Дети прощаются с Машей. Воспитатель убирает куклу. Дети сидят на стульчиках.) А теперь, пожалуйста, посмотрите на волшебный экран.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наш волшебный экран!

Дидактическое упражнение «Машина одежда».

( На экран выводятся картинки с изображением предметов одежды: кофта, брюки, платье и т. д. Дети называют сначала каждый предмет, а затем выводиться на экран вся одежда. Дети называют все предметы одним обобщающим словом - "одежда".)

Воспитатель: А нам пора в путь, ребята. Нас Мишка ждёт. Дорогу нам покажет волшебный клубочек. (Звучит музыка. Воспитатель бросает клубок, идёт с детьми за клубком. Подходят к ширме-домику)

Воспитатель: Кто здесь живет? (Ответы детей.) А давайте постучимся и узнаем. (Воспитатель тихонько стучит. Занавес отодвигается, за ним сидит бабушка Федора, рядом столик с игрушечной посудкой. На посудку наклеены кляксы)

Воспитатель: Здравствуй, бабушка Федора! (Дети здороваются.)

Федора: Ох! Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Бабушка Федора, что это за следы у тебя повсюду? (Качает головой, указывает на посуду) Ой, ребята, да ведь это же грязь! И на посуде грязь! и на печке! Что же это такое?

Федора: Стара я стала, тяжело мне одной за порядком следить. А живу – то я одна,

некому помочь, да прибрать в доме!

Воспитатель: Ребята, поможем Федоре помыть посуду? (Да)

Игра «Кляксы».

(Звучит музыка. Дети собирают кляксы с посуды, складывают их в ведёрко. Воспитатель показывает детям предметы игрушечной посудки, дети их называют. Потом называют все предметы одним обобщающим словом - "посуда")

Федора: Ах, какая чистота! Ах, какая красота!

Буду, буду я посуду и любить, и уважать!

Уж не буду я посуду

Больше бить и обижать!

Спасибо вам, ребята, за помощь!

Воспитатель: А теперь нам пора прощаться с Федорой, мы спешим к Мишке! До свидания! (Дети прощаются).

Федора: До свидания, ребята!

Воспитатель: Пойдём дальше, нас мишка в гости ждёт. Волшебный клубок, укажи нам дорогу. (Звучит музыка. Воспитатель бросает клубок, идёт за ним вместе с детьми.)

Ребята, вот и мы и пришли. Мишка нас уже встречает! (Воспитатель выносит медведя.)

Воспитатель и дети: Здравствуй, Мишка! (Дети садятся на стульчики.)

Мишка: Здравствуйте, ребята! Это я прислал вам письмо. Как хорошо, что вы пришли. Я очень рад! Я вас ждал! Мне нужна ваша помощь. Вчера ко мне в гости приходили Ёжик и Зайка. Мы играли, было весело. А когда они ушли, я увидел, что мои игрушки перепутались с другими вещами. Поможете мне среди игрушек найти лишний предмет? (Да) Ребята, посмотрите на волшебный экран.

Дидактическая игра «Что лишнее?»

(На экране одна за другой появляются 4 картинки, дети называют эти предметы. Затем появляются все 4 названных предмета, дети говорят какой из них лишний и почему).

Мишка: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли! Я хочу с вами поиграть, научите меня играть в игру "Гаражи и машины".

Воспитатель: Научим Мишку играть? (Да.) Выходите на полянку. (Дети выходят в центр зала.) А ты, Мишка посиди и посмотри. (Сажает Мишку на стульчик.)

Посмотрите, это - гаражи (показывает на стульчики, но они не достроены. Давайте построим гараж. (Дети выносят стульчики и с помощью воспитателя ставят их в круг сиденьями наружу.) Вы - водители машины. (Раздаёт детям рули) На вашем руле есть картинка и на каждом гараже тоже такая же картинка. Пока играет музыка - машины ездят. Музыка прекращается, все машины заезжают в свой гараж. Картинка на руле и картинка на гараже должны совпадать. (Звучит музыка).

Подвижная игра "Гаражи и машины".

Воспитатель: Мишка, нам так весело было с тобой играть, но пора прощаться. В следующий раз мы обязательно придем к тебе в гости!

Мишка: Ребята, я приготовил для вас угощение! (Достаёт корзинку с орешками)

Воспитатель: Спасибо, Мишка! (Дети тоже благодарят Мишку) До свидания! (Дети прощаются с Мишкой) Дорогу обратно нам покажет волшебный клубок. (Звучит музыка. Воспитатель бросает клубок. Воспитатель и дети идут за клубком и выходят из зала).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Зимушка-зима» (средний дошкольный возраст) Конспект интегрированной НОД «Зимушка - зима» /средний дошкольный возраст/ Подготовила: воспитатель Широкова В. А. Саранск.

Конспект НОД «Шоколадный пряник с белой глазурью» (средний дошкольный возраст) Конспект НОД "Шоколадный пряник с белой глазурью" (средний дошкольный возраст)[/b] Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость при.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект НОД занятия «Рукавичка» (средний дошкольный возраст) «В гости к сказке " Рукавичка"» Цель: Обобщить знания детей к концу учебного года по развитию речи, ознакомлению с художественной литературой,.

НОД «Прогулка в зимний лес» (ФЭМП, средний возраст)НОД «Прогулка в зимний лес» (ФЭМП, средний возраст) Цель: развитие математических способностей детей через дидактические игры. Задачи: упражнять в счете в пределах 5, закреплять пространственные.

Конспект НОД по музыкальному развитию «День рождение Солнышка» средний дошкольный возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №97 комбинированного вида» Модель НОД "День рождение Солнышка»" /средний.

НОД по технологии ТРИЗ «Путешествие по зимнему лесу, в гости к Деду Морозу» (Средний дошкольный возраст) НОД по технологии ТРИЗ Тема: «Путешествие по зимнему лесу, в гости к Деду Морозу» (Средний дошкольный возраст) Цель: Обучение детей умению.

НОД «Физминутки для глаз» (средний возраст) Задачи: • Развивать умение ориентироваться в пространстве; • Умение действовать по сигналу физ. инструктора; • Группироваться при лазании.

План-конспект НОД сэлементами ТРИЗ. Средний дошкольный возраст. «Веселая игротека» СП «Детский сад №4» ГБОУ СОШ №8 г. о. Октябрьск Самарской области План-конспект образовательной деятельности осуществляемой в ходе режимных.

Праздник 23 февраля (средний дошкольный возраст возраст) Цель: Прививать чувство патриотизма, уважения к мужчинам – защитникам Отечества. Воспитанники, маршируя под «Марш Радецкого полка», выполняют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие в страну чудес!» (средний возраст)
Опубликовано: 15 мая 2017 в 16:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Путешествие в страну чудес!» (средний возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Самодолова (УИ 252740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД