Получи документы

НОД «Путешествие Автомобиля» (первая младшая группа) (интеграция 5 образовательных областей)

Марина Олейник
НОД «Путешествие Автомобиля» (первая младшая группа) (интеграция 5 образовательных областей)

НОД "Путешествие автомобиля" (1младшая группа)

ЦЕЛЬ: Формировать элементарные представления о соблюдении правил

дорожного движения и безопасного поведения на улице.

ЗАДАЧИ:

Социально – коммуникативное развитие: содействовать воспитанию осознанного отношения к соблюдению правил дорожного движения.

Речевое развитие: упражнять в умении отвечать на вопросы и свободно общаться со взрослыми и сверстниками.

Публикация «НОД „Путешествие Автомобиля“ (первая младшая группа) (интеграция 5 образовательных областей)» размещена в разделах

Познавательное развитие: закреплять знание сигналов светофора и умение устанавливать простейшие связи между предметами, делать обобщения.

Художественно – эстетическое развитие: стимулировать сопереживание персонажу придуманной сказки.

Физическое развитие: развивать желание играть вместе с воспитателем и детьми в простые подвижные игры.

ОБОРУДОВАНИЕ: игрушки маленькие автомобили, ширма, презентация «Правила дорожного движения», пешеходный переход, светофор, подарок – светофор (аппликация).

ХОД:

Восп: Ребята, сегодня я расскажу вам сказку. А называется она «Приключения маленькой машинки». Садитесь поудобнее, сказка начинается.

В маленькой далекой стране жила маленькая машинка, которую звали Малыш.

У Малыша было много друзей – маленьких машин, таких же, как и он. В маленькой стране все было маленькое и, даже, животные. Они весело играли, машинки всегда катали животных, а животные звали машинки поиграть в прятки. Только Малыш часто грустил. Он мечтал о путешествиях. И вот однажды он попрощался со своими друзьями и отправился путешествовать. Ему очень хотелось посмотреть, что же есть на свете, кроме его маленькой страны.

Но он очень растерялся, когда увидел большие машины на дороге, великанов с разными глазами, которые стояли и всем мигали. Малыш просит нас ему помочь и про все рассказать.

Дети, а давайте вместе с Малышом посмотрим мультфильм (презентацию) о правилах поведения на дороге в городе. (дети садятся перед мультимедийным экраном, а рядом с ними на стуле стоит машинка Малыш)

Восп. (1слайд) : На улицах города много машин, которые мчатся по своим делам. Они все разные. Дети, как называется часть улицы, по которой едут машины?

Дети: дорога.

Восп: Расскажите Малышу, какого цвета мы видим машины?

Дети: Красного, желтого, синего….

Восп. (2слайд) : А как называется часть дороги, по которой дети и люди переходят дорогу?

Дети: По «зебре» или пешеходному переходу. (групповые и инд. ответы на все вопросы)

Восп: Ты запомнил Малыш?

Восп. (3слайд) : А вот и великан, которого испугался Малыш. Кто же этот трехглазый великан, дети?

Дети: Это светофор.

Восп: Дети, а давайте расскажем Малышу, что нужно делать, когда светофор зажигает красный цвет?

(4слайд)

Дети: нужно стоять, дорогу переходить нельзя!

Восп: А сейчас горит желтый свет. Что это означает?

Дети: Нужно приготовиться.

Восп: На светофоре горит зелёный свет!

Дети: Можно переходить дорогу. А машины стоят, пропускают людей.

Восп: дети, а давайте поиграем вместе с Малышом в игру «Перейди дорогу правильно!»

(воспитатель ставит на полку светофор на батарейках, расстилает зебру на пол, мальчики берут большие автомобили, а девочки коляски, кукол)

Воспитатель включает на светофоре «красный свет», машины едут, а дети стоят около перекрестка – «зебры»;

Воспитатель включает желтый свет, машины едут медленнее, а дети приготавливаются переходить дорогу.

Воспитатель включает зеленый свет. Дети – пешеходы с колясками переходят дорогу, а дети с машинами останавливаются перед «зеброй»

(переход дороги дети повторяют 2-3 раза)

Малыш: Спасибо дети, мне очень понравилась игра. А давайте посмотрим мультфильм дальше.

(5, 6,7 слайд)

• Мальчики играют на дороге в мяч, а рядом проезжают машины.

• Дети катаются на роликах на доро ге.

• Лисенок перебегает дорогу перед машиной.

Дети обсуждают увиденные ситуации и правила поведения на улице.

Малыш: Вы дети молодцы, знаете как себя нужно вести на улице. А еще нужно всегда слушать взрослых.

Мне очень понравилось ездить по улицам вашего города. Только я встретил много разных машин и не знаю, как они называются.

Восп: Дети, давайте расскажем Малышу, как они называются.

(на каждый вид машины новый слайд)

- грузовая машина -бетономешалка

-подъемный кран -пожарная машина

- легковая машина - скорая помощь

- полицейская машина

А как называют все машины одним словом?

Дети: Транспорт (общая картинка на слайде)

Восп: Дети, наш общий друг – Светофор хочет нам что- то сказать на прощанье:

(следующий слайд) «УЧИТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!»

Малыш: Дети, мне у вас очень понравилось. Я так много узнал нового.

Восп: Малыш, нам тоже очень понравилось с тобой играть.

Мы с детьми сделали тебе подарок – Светофор, чтобы ты со своими друзьями играл и учил сигналы светофора. Знать сигналы светофора нужно всем, и пешеходам, и водителям машин. (дарит большой светофор)

Малыш: А у меня для вас, ребята, тоже подарок. Закрывайте глазки и сильно подуйте. Мой подарок к вам прилетит. (в группу влетает шарик, в котором лежит угощение для детей)

Восп: Давайте попрощаемся с нашим другом автомобильчиком Малышом.

(Дети стоят по кругу)

Все ребята молодцы.

Вместе все похлопаем,

Ножками потопаем,

Ручками помашем,

«До свидания, скажем!»

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время.

Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.

Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая.

Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности Актуальность данного подхода объясняется целым рядом причин. Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве. 2. Развитие.

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Володина Елена Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию.

Интеграция образовательных областей в проектной деятельности по формированию ЗОЖ дошкольников Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.

Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе компенсирующей направленности.

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО В дошкольном периоде начинается процесс социализации, ребенок начинает.

Интеграция образовательных областей «Здоровье» и «Познание» в реализации проекта «Лучок-здоровячок» для детей 2–3 лет Проект мы решили назвать «Лучок – Здоровячок». В раннем возрасте уместнее всего проводить педагогический проект, где главная роль отводится.

Конспект комплексного занятия (интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация) «Маша и медведь» НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Начальная школа – детский сад «СОЗВЕЗДИЕ» КОНСПЕКТ комплексного занятия (интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие Автомобиля» (первая младшая группа) (интеграция 5 образовательных областей)
Опубликовано: 16 октября 2016 в 20:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД