НОД «Рассказ Незнайки о театрах»

Ольга Козина
НОД «Рассказ Незнайки о театрах»

НОД «Рассказ Незнайки о театрах»

Козина Ольга Борисовна

Конспект интегрированного занятия «Незнайка приглашает в театр»

Незнайка приглашает в театр»

Образовательные задачи:

- Познакомить детей с видами театра (настольный, перчаточный, теневой, на фланелеграфе) и некоторыми профессиями, (артист, режиссер).

Развивающие задачи:

- Развивать уверенность в себе, учить детей навыкам кукловождения;

- Развивать первоначальные творческие проявления детей в музыкально-игровой деятельности: мимику, голос, жесты, пантомимику.

- Формировать ассоциативное мышление и воображение у детей.

- Активизировать и обогащать словарь детей за счет театрализованных терминов (сцена, кулисы, апплодисменты).

Воспитательные задачи:

- Формировать уважение к людям труда.

- Воспитывать доброжелательное отношение в общении и в поведении с детьми и взрослыми.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме «Театр»; отгадывание загадок; чтение сказок; разыгрывание сюжетов по сказкам.

Материал и оборудование: письмо; билеты, ширма; атрибуты к сказке «Лисичка-сестричка и волк»; персонаж «Незнайка», колокольчик; коллаж с изображением сказок; персонажи сказок на магнитах; ноутбук; электронная игра «В гостях у сказки».

Логика ОД:

Давайте откроем его и прочитаем.

«Здравствуйте, дорогие ребята!

Помните, я приносил вам необычную книгу, в которой все сказки были перепутаны, и вы помогли мне их правильно собрать. И вот за оказанную вами помощь, я решил вас отблагодарить, и хочу вас пригласить в одно замечательное место, где показывают сказки. А чтобы узнать, где показывают сказки вам нужно отгадать загадку:

Артист на сцене – кукловод,

А зритель в зале там - народ.

Артисту смотрят все на руку,

Что за театр? (Театр кукол)

Жду вас с нетерпением. Ваш друг из Солнечного города, Незнайка!

В: Ну, что ребята пойдем в театр?

Дети: да!

В: Тогда отправляемся в дорогу.

Мы по городу идем.

Все дома, дома кругом.

Смотрим вправо – вот аптека,

Смотрим влево – магазин,

И на улице, на нашей

Он, конечно, не один!

Пять шагов вперед – театр.

А за ним парк стоит.

Осенью, весной и летом

Он листвою шевелит.

В: Ребята, мы с вами пришли в театр, а вот и наш друг Незнайка.

Незнайка: Ребята я очень рад, что вы приняли мое приглашение и пришли, но прежде чем мы пройдем в зал, отгадайте загадку:

Если кто-то дал вам в дар

Чудо-контрамарку,

Это значит – одарил

Вас таким подарком.

С ней бесплатным предстоит

Вход и посещенье,

Иль театра, иль кино -

Ждите представленья!

Тут подвоха вовсе нет -

Дан вам в дар входной. (билет)

Пожалуйста, не потеряйте их, иначе нас не пропустят в зал. А сейчас я предлагаю пройтись по театру.

Звенит звонок первый.

В: ребята, а для чего прозвенел звонок?

Дети: значит, что нужно проходить в зал.

В: Ребята, а посмотрите вот на эту картину, она вам ничего не напоминает?

Дети: как в Незнайкиной книжке, все перепутано.

В: А может мы поможем ее оформить правильно?

Дети: да.

(На доске висит неправильный коллаж с магнитными персонажами, детям нужно все расставить по своим местам).

Можно использовать электронную игру. Приложение

В: А куда же мы денем этого героя?

Дети: предлагают свои варианты.

(Если дети не догадаются что с ним делать, то воспитатель предлагает поиграть в п/и «Колобок»)

Звенит второй звонок.

В: Ребята, вы слышали, опять прозвенел звонок.

Дети: Нужно проходить в зал.

(подходят к билетеру и показывают свои билетики)

Билетер: ребята, что изображено на ваших билетах?

Дети: геометрические фигуры.

Билетер: Правильно. А теперь, займите пожалуйста соответствующие вашим билетам. (На билетах изображены геометрические фигуры. Дети находят соответствующую фигуру и занимают место.) Приятного просмотра.

(Дети рассаживаются)

Перед детьми стоит ширма. Ребята, которые представление проходят за ширму.

Незнайка: Ребята отгадайте загадку:

Всеми он руководит,

Мыслит, бегает, кричит!

Он актёров вдохновляет,

Всем спектаклем управляет,

Как оркестром дирижер,

Но зовётся —. (режиссёр)

Он по сцене ходит, скачет,

То смеется он, то плачет!

Хоть кого изобразит, —

Мастерством всех поразит!

И сложился с давних пор

Вид профессии —. (актёр)

Звенит третий звонок.

Начинается показ сказки «Лисичка-сестричка и волк»

Коль спектакль завершился –

Слышно «Браво!», комплименты;

Всем актёрам, в благодарность,

Дарим мы (аплодисменты)

Рефлексия.

Незнайка: Ну, что ребята, вам понравилось в театре? А что вам больше всего запомнилось?

В: Спасибо и тебе Незнайка за приглашение.

Незнайка: Ребята, мне пора идти. Я обязательно расскажу всем своим друзьям, где мы сегодня были. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Правознайки для Незнайки» Цель; Формировать у детей представление о правах ребёнка, способствовать их пониманию на примерах героев сказок. Задачи: 1. Осуществлять.

«Приключения Незнайки» — выпускной утренник в детском саду Дети входят в зал под музыку танца и расходятся на полукруг. Вед: В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья,.

Дидактическая игра «Путешествие Незнайки и его друзей»Дидактическая игра «Путешествие Незнайки и его друзей» Путешествие Незнайки и его друзей Цель:Развитие внимания, воображения, памяти, мышления, коммуникативных способностей Воспитывать уважительное,.

Конспект НОД «Космическое путешествие Незнайки» Цель занятия: Продолжать формировать представления детей о космосе и космонавтах. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать формировать у.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В поисках Незнайки» Програмное содержание- закрепить знания детей о различных видах карт. Упражнять детей в свободном пользовании планом. Развивать у детей.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие Незнайки» Открытый просмотр НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие Незнайки» ЦЕЛЬ: закрепление умений составлять сложные фигуры из простых.

Открытое мероприятие «В гостях у Незнайки» Организационный момент. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся..

Подгрупповое занятие во второй младшей группе «В гостях у Незнайки» Подгрупповое занятие во второй младшей группе. «В гостях у Незнайки». По речевому развитию. Цель: Развивать слуховое внимание; активизировать.

Сценарий праздника по ПДД «Приключения Светофора и Незнайки» Цель. -Обучать знанию правил дорожного движения. - Вспомнить дорожные знаки. -Создать праздничное настроение. Оборудование. В игровой площадке.

Развлечение «В поисках Незнайки» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ПОИСКАХ НЕЗНАЙКИ» (средняя группа) Автор: Н. В. Федусь, воспитатель МБДОУ д/с№5 Задачи: - учить детей правильно разгадывать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Фрукты и ягоды
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
НОД «Рассказ Незнайки о театрах»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 23:08
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в...
Восп. -Закройте, детки, глазки… Окажемся мы в сказке( мелодия волшебная) Открываем мы глаза ( открылся занавес, за ним «Замок» баннер) - Что за чудеса!...
Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного...
Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи ●продолжаем знакомство с природными явлениями...
Фотоотчёт зимнего развлечения «Заморожу» для детей 5–6 лет
Фотоотчёт зимнего развлечения "Заморожу" для детей 5-6 лет. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на...
Формы сотрудничества по преемственности школы и детского сада
Формы сотрудничества по преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения в ГДО МОКУ «Олекминская СОШ» и начальной школе МОКУ «Олекминская...
Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей...
Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической...