Лучший педагог года

НОД, развитие речи, 2 младшая группа. «Белый снег пушистый»

Рыбцова Татьяна Михайловна
НОД, развитие речи, 2 младшая группа. «Белый снег пушистый»

НОД- развитие речи 2младшая группа «Белый снег пушистый»

ЗАДАЧИ. Поддерживать радостное настроение детей от новогодних праздников. Обогащать опыт внеситуативного общения. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Соотносить слово и выразительные движения. Образовывать формы существительных множественного числа именительного и родительного падежа. Развивать чувство языка. Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков (к, (к).

Материалы. Платок. «Волшебный сундучок». Игрушки и предметы: хлопушки, фонарики, шишки, конфеты, шоколадки (по 3 штуки каждого вида).

Публикация «НОД, развитие речи, 2 младшая группа, „Белый снег пушистый“» размещена в разделах

Содержание занятия.

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения И. Сурикова «Зима».

Белый снег пушистый

В воздухе кружиться

И на землю тихо

Падает ложиться.

И под утро снегом

Поле забелело

точно пеленою

Все его одело.

Темный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…

Детям задаются вопросы: Понравилось стихотворение? Когда все это происходит? Как красиво сказано о снеге, что он делает? (Ответы детей: кружится, падает, ложится, укрывает землю). Любите ли вы зиму? Что вам нравится делать зимой? (Свободные высказывания детей).

Зимой дети играют в снежки, катаются на санках, на лыжах, на коньках. А еще зимой случаются разные чудеса. С вами они случались? Может быть, Дедушка Мороз угадал ваши желания, что-то вам принес? (Высказывания из личного опыта). Мы с вами тоже сейчас займемся чудесами. Будем колдовать. Будем говорить все вместе: крекс-фекс-пекс-абра кадабра. И под этим платком что-то появиться.

Воспитатель выставляет «волшебный сундучок», покрытый платочком с заранее положенными игрушками (хлопушка, фонарик, шишка, конфета, шоколадка).

Далее разворачивается игра с «колдовством» по типу «волшебного мешочка». Игрушки выставляются на поднос. Затем называют все игрушки с выделением звука (к).

- Играем в игру «Один-много». Я возьму один предмет, назову его. Мы поколдуем, и этих предметов станет много, - говорит воспитатель.

Воспитатель достает фонарик, вручает его кому-либо из детей, колдуют:

«Крекс-фекс-пекс-абракадабра». Сюрпризно появляются фонарики (шишки и т. д.). Когда все игрушки будут выставлены, дети их называют: фонарики, много фонариков, шишки, много шишек и т. д.

- А сейчас я наколдую, и вы все превратитесь в снежинки, - продолжает воспитатель.

Далее воспитатель читает первые четыре строки стихотворения И. Сурикова, сопровождает слова выразительными движениями (снежинки кружатся, приседают- «падают», ложатся на ковер, некоторое время лежат). Игра повторяется дважды.

В конце занятия воспитатель угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Поздняя осень Тема: Поздняя осень (Составление рассказа об осени с опорой на пиктограммы) Цель: Коррекционно – образовательные: Обучение составлению рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД, развитие речи, 2 младшая группа. «Белый снег пушистый»
Опубликовано: 11 января 2013 в 23:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД