Папки-передвижки

НОД «Развитие изобразительного творчества детей под влиянием волшебных сказок»

Лукибанова Клавдия Ивановна
НОД «Развитие изобразительного творчества детей под влиянием волшебных сказок»

Ребята,сегодня мы еще раз соприкоснемся с волшебным миром-миром сказок.

Вы знаете много сказок,любите их слушать,читать,рисовать.

Какие вы знаете сказки?

Пришла весна,все пробуждается к жизни. Ожил наш зеленый друг-лес. Лес хранит тайну сказок. Ребята,вы часто бываете в лесу? Вам хочется в лес? А вы знаете,что многие события из сказок происходят именно в лесу? Назовите такие сказки,чтобы события происходили в лесу.

Публикация «НОД „Развитие изобразительного творчества детей под влиянием волшебных сказок“» размещена в разделах

Сегодня,после зимней спячки,лес нам откроет свою тайну, все он видит,все знает,лес расскажет нам о наших любимых сказочных героях. А ну-ка,заглянем вот в этот уголочек леса, что же мы увидим?

1) Драматизация сказки "Снегурочка" отрывок

Очень жалко,что сказка кончается печально,но Снегурочка превратилась в облачко и поэтому она с нами,мы выйдем на прогулку и понаблюдаем,как оно плывет.

2) Драматизация из сказки "Царевна-лягушка"

3) Рассматривание избушки на курьих ножках,где Иванушка играет с золотым яблочком.

4) Расматривание картины "Иван-царевич и серый волк"

Ребята,вы там сочувствовали Иванушке,что он сам пришел из сказки.

Воспитатель:"Что,Иванушка,не весел,что ты голову повесил?"

Иванушка: Царю надо жар-птицу поймать,а я никогда не видел чудо-птицы.

Воспитатель: Не печалься,Иванушка,мы твоему горю поможем.

Наши дети такие выдумщики,они придумают таких красивых птиц!

А сейчас пройдем за столы и все,что мы видели сегодня,все,что нам лес открыл,вы как художники,воплотите в своих рисунках.

Подумайте,кто что будет рисовать.

Дети рисуют,звучит музыка" Голоса птиц"

В конце Иванушка выбирает жар-птицу,а все остальные работы подсохнут,мы их рассмотрим и сделаем из них выставку.

Публикации по теме:

«Создание оптимальных условий для развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет». Тема: «Создание оптимальных условий для развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет, под влиянием.

Методические подходы к развитию детского изобразительного творчества. Методические подходы к развитию детского изобразительного творчества. "Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени,.

Нетрадиционные техники изобразительного творчества Уважаемые родители! Предлагаю Вам познакомиться с нетрадиционными техниками изобразительного творчества. Рисование для ребёнка - радостный,.

Педсовет «Развитие изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста» Тема: Развитие изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством художественно-дидактических игр. Познание ребенком.

Программа семинара-практикума для педагогов ДОО «Современные техники изобразительного творчества докольников» Пояснительная записка. Программа «Современные техники изобразительного творчества дошкольников» адресована родителям, воспитателям и педагогам.

Развитие изобразительного творчества детей при ознакомлении с природой Проблема воспитания творческой личности актуальна во все времена, так как процесс определяют творческие люди, умеющие действовать не только.

Развитие речевого творчества и сочинительства сказок детей старшего дошкольного возрастаРазвитие речевого творчества и сочинительства сказок детей старшего дошкольного возраста Главная цель сочинительства сказок по методике ТРИЗ: освоение детьми модели сказки описательного типа. Модель-описание наилучшим образом.

Творческая социализация детей дошкольного возраста в процессе изобразительного творчества В настоящее время современное общество испытывает потребность в самостоятельных, творческих и активных личностях с ярко выраженными индивидуальными.

Уголок изобразительного творчества своими руками.Уголок изобразительного творчества своими руками. Уголок изобразительного творчества «Страна творчества»- созданный для детей четвёртого года жизни своими руками. Одними из основных задач.

Условия развития изобразительного творчества детей 4–5 лет Педагогические условия развития изобразительного творчества детей 4-5 лет в сюжетном рисовании В. А. Богатикова МБДОУ №87 «Улыбка» г. Улан-Удэ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Развитие изобразительного творчества детей под влиянием волшебных сказок»
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 20:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД