МААМ-картинки

Конспект НОД по речевому развитию «Рассказывание русской народной «Козлятки и волк» для детей 2–3 лет

ольга смирнова
Конспект НОД по речевому развитию «Рассказывание русской народной «Козлятки и волк» для детей 2–3 лет

НОД Речевое развитие.

Художественная литература.

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк».

(для детей 2-3 лет)

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк».

Цель: приучать детей слушать народные сказки, сопровождая рассказ картинками.

Задачи: Учить детей слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию „Рассказывание русской народной „Козлятки и волк“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Развивать внимание, память, усидчивость, умение следить за развитием действий.

Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Воспитывать эмоциональные чувства средствами художественных произведений.

Предварительная работа.

Рассказывать детям сказки, рассматривать картинки. Приготовить магнитную доску и картинки к сказке. Шапочку волка.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель приглашает детей в круг и здоровается с детьми.

Приветствие «Здравствуй»

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – здравствуйте!

2. Беседа и рассматривание картинок. Воспитатель показывает картинки: коза, козлята и волк.

Воспитатель. Дети, кто это?

– Коза.

А это? – Козлята.

А кто это? – Волк.

Молодцы. Вы их узнали. А хотите узнать, что однажды с ними случилось? Вы узнаете, когда я расскажу вам сказку «Козлятки и волк». Сядьте хорошо, слушайте внимательно.

3. Рассказывание сказки «Козлятки и волк».

Рассказывает сказку неторопливо, выразительно, по ходу выставляя картинки.

Понравилась сказка? – Да.

- Где жила коза с козлятками? – В лесу.

- Кто пришел к козляткам, когда мамы не было? – Волк.

- Что хотел волк? – Съесть козлят, когда мамы-козы дома не было. Воспитатель помогает построить ответ.

- Открыли козлятки волку дверь? – Нет, они маму послушались. Дети отвечают хором и индивидуально с помощью воспитателя.

- А если бы открыли дверь волку? – Он бы съел козляток.

- Как козлятки маму узнавали, что она пришла? – По голосу и песенке. Она пела тоненьким голоском.

- Как пела коза? – Тоненьким голоском.

А волк? – Толстым, грубым голосом.

- Послушались маму козлята? – Да, послушались. Мама Коза так и сказала: «Умницы вы, деточки, что не отперли волку, а то бы он вас съел».

Послушайте, я расскажу вам сказку еще раз. Картинки убирает. Рассказывает.

4. Включение нового знания в систему знаний.

А теперь поиграем в игру «Волк и козлята». Назначает ребенка. Надевает ему шапочку. Маленькие козлятки дома сидят, копытцами постукивают, прислушиваются, все ли спокойно. И вдруг: (можно имитировать – ногами постукивать, прислушиваться) :

Тук-тук-тук, тук, тук-тук-тук!

- Козлятушки, дитятушки,

Отомкнитеся, отопритеся!

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Я, коза, во бору была,

Ела травку шелковую,

Пила воду студеную;

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечкам,

А с копытечек во сыру землю

Перестали козлятки копытцами постукивать, притихли, а волк опять :

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

- Вы детушки, вы, батюшки,

- Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молочка принесла…

Полны копытца водицы!

Выглянули козлята из своего дома, а волк тут как тут. Разбежались козлята кто куда. (Игру можно повторить со сменой волка).

6. Рефлексия.

(Дети собираются возле воспитателя, прощаются с козой и козлятами)

- Кто был на картинках?

- Вам понравилась сказка?

- А кто больше всех понравился?

- А волк какой?

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия для детей первой группы раннего возраста «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» Цель: доставить детям удовольствие от прослушивания знакомой сказки. Задачи: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок»,.

Конспект НОД по коммуникации в средней группе. Знакомство с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк» «Лисичка-сестричка и серый волк» Цели: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка- сестричка и серый волк»., помочь оценить поступки.

Конспект НОД по речевому развитию «Чтение и драматизация русской народной песни «Курочка-Рябушечка» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию «Чтение и драматизация русской народной песни «Курочка-Рябушечка» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» Конспект НОД по реализации образовательной.

Конспект НОД по речевому развитию «Совместное рассказывание сказки «Волк и козлята» Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе. Тема: Совместное рассказывание сказки «Волк и козлята» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки» В старшей группе «Звездочка» Задачи: закрепить.

Конспект НОД в первой младшей группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь» Конспект НОД в первой младшей группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь» Цель: учить детей слушать сказку не.

Конспект НОД в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Конспект НОД в средней группе детского сада. Чтение художественной литературы русская народная сказка: «Лисичка – сестричка и серый волк».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45» Конспект НОД в I младшей группе чтение художественной.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Инсценировка русской народной сказки «Заяц-хваста» Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Речевому развитию» в старшей группе тема: «Инсценировка русской народной сказки.

НОД по развитию речи в младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Теремок» НОД по развитию речи в младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Теремок". Программное содержание: - учить эмоционально воспринимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию «Рассказывание русской народной «Козлятки и волк» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 00:00
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД