Получи документы

НОД рисование «Пятнышки для жирафа» в первой младшей группе (4 фото)

Мария Воронина
НОД рисование «Пятнышки для жирафа» в первой младшей группе

Тема: Рисование пальчиками пятнышки для жирафа.

Цель: Учить узнавать и называть жирафа, изображать его повадки под музыку. Продолжать учить детей работать вместе, дружно, коллективно. Вызвать радость и интерес рисовать пальчиками, аккуратно набирать краску, после окончания работы пользоваться салфеткой. Радоваться работе сверстников. Вызвать сочувствие и желание помочь персонажу. Учить выполнять коллективную работу.

Образовательная область» Художественное творчество» Учить детей рисовать пальчиками, изображать пятнышки у жирафа.

Публикация «НОД рисование „Пятнышки для жирафа“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Образовательная область «Познание» Закрепить название животного Жираф, развивать моторику рук.

Образовательная область «Здоровье» Формировать правильную осанку.

Образовательная область «Физическая культура» Развивать стремление выполнять движения под музыку, играть в подвижные игры с простыми движениями.

Развивающие задачи : Развивать воображение, внимание, память, мышление.

Предварительная работа: Знакомство с жирафом, загадывание загадки про жирафа, чтение стихов про жирафа. Рассматривание иллюстраций с изображением жирафа. Рисование ватными палочками. Рисование пальчиками «Зёрнышек для цыплёнка», «Нарядное платье», «Пирамидка» ,физкультминутка под песню про жирафа, игрушка –самоделка- Жираф Пятнышко

Материал: Жёлтая гуашь, влажные салфетки, ватман с изображением жирафа, игрушка жираф, мешочек (в мешочке мыльные пузыри, аудиозапись песни "У Жирафа пятна, пятнышки везде»",»Банана- мама» маски-шапочки.

Ожидаемые результаты:

Значительное повышение уровня развития творческих способностей.

Расширение и обогащение художественного опыта.

Формирование предпосылок учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщенные способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом.

Овладение простейшими операциями (макать пальчик в гуашь, оставлять след на листе, вытирать пальчик салфеткой.).

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель- Ребята, посмотрите, как много у нас в группе игрушек.

Прошу детей перечислить несколько игрушек.

Обращаю внимание на Жирафа. -Ой, а кто это у нас здесь сидит и смотрит на нас?

Дети-Жираф».

Воспитатель:- Правильно жираф. Прошу взять ребёнка в руки игрушку с полки

Вот он наш жирафчик - Пятнышко.

- А давайте с вами поиграем. Я буду жирафом, а вы жирафчиками.

Предлагаю детям одеть на голову маску жирафа. Включаю магнитофон с записью детской песенки «У жирафа пятна пятнашки везде» Под музыку дети изображают жирафов, вытягивая шею и шагают широкими шагами.

Останавливаются.

- Дети,слышите? Кто-то плачет (открываю лист ватмана, на котором изображен жираф).

А вот посмотрите, чем отличается этот жирафчик, от нас жирафчиков, и от нашей с вами любимой игрушки Жирафчика – Пятнышка?

-Правильно, у всех жирафчиков есть пятнышки, а у него нет. Жирафчик хочет быть таким как все, поэтому и спешил к нам, что бы попросить у нас помощи.

А мне кажется,мы сможем ему помочь. Давайте попробуем жирафу пятнышки краской нарисовать, да ещё без кисточки, а прямо пальчиками.

Как нужно рисовать показываю на ватмане, который прикреплён к магнитной доске. Вот так смотрите, я вам сейчас помогу, а потом вы и сами попробуете нарисовать. Показываю как.

- Смотрите, я набираю пальчиком краску, вот так и рисую пятнышки. Затем после того как я нарисовала, я вытираю пальчик об салфетку. Здорово, правда!

А ну-ка, теперь попробуйте сами. Макайте пальчик в краску, и теперь все вместе, дружненько рисуйте жирафчику пятнышки. Молодцы! Жирафчик очень доволен, и вас благодарит, теперь он, в пятнышках, как его сёстры и братья.

Вы знаете ребята, а жирафчику очень пятнышки понравились, которые вы ему нарисовали, и поэтому в этом мешочке он вам принёс (достаю из мешочка мыльные пузырьки).

Посмотрите, что это (ответы детей, правильно ну что будем играть давайте я и Жирафик будем дуть мыльные пузыри,а вы их ловить. Включаю песню "Банана-Мама, " и под музыку проводится игра.» Поймай пузырь»

НОД рисование «Пятнышки для жирафа» в первой младшей группе
Фото «Пятнышки для жирафа»
НОД рисование  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Тема Рисование пальчиками пятнышки для жирафа
Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе. Рисование ватной палочкойКонспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе. Рисование ватной палочкой Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования - "рисование ватной палочкой", с краской «гуашь», обогатить словарь. Задачи:.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Пятнышки для жирафа» в группе раннего развитияООД по художественно-эстетическому развитию «Пятнышки для жирафа» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о животных жарких стран- жирафе. Продолжать развивать умения рисовать ватными палочками. Воспитывать.

Нетрадиционное рисование с элементами аппликации в первой младшей группе «Красивый цветочек для мамы»Нетрадиционное рисование с элементами аппликации в первой младшей группе «Красивый цветочек для мамы» Нетрадиционное рисование с элементами аппликации в первой младшей группе. "Красивый цветочек для мамы" Цель: создание ситуации развития.

Рисование «Лучи солнышка» в первой младшей группе с учетом интеграции (фотоотчет)Рисование «Лучи солнышка» в первой младшей группе с учетом интеграции (фотоотчет) Рисование нравится всем без исключения малышам. Накопление и обогащение художественного опыта зависит от креативности (творческого начала).

Рисование манной крупой в первой младшей группе «Помоги зайчику»Рисование манной крупой в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (манной крупой) в 1 младшей группе на тему: Помоги зайчику. Автор конспекта: Воспитатель.

План-конспект занятия в первой младшей группе «Рисование пальчиками «Галстук для папы»План-конспект занятия в первой младшей группе «Рисование пальчиками «Галстук для папы» План-конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: Рисование пальчиками «галстук для папы» Нетрадиционная техника рисования:.

Рисование в первой младшей группе «Цветок для мамочки»Рисование в первой младшей группе «Цветок для мамочки» Рисование в первой младшей группе (первый год посещения детей детского сада) «Цветок для мамочки» Задачи. Развивать у детей интерес к занятиям.

Рисование ладошками в первой младшей группе «Друзья для осьминожки»Рисование ладошками в первой младшей группе «Друзья для осьминожки» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: Обучающие - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования –.

Рисование в первой младшей группе «Шарики-лошарики»Рисование в первой младшей группе «Шарики-лошарики» Рисование в первой младшей группе на тему: «Шарики-лошарики» Задачи. Вызывать у детей интерес к рисованию красками, воспитывать доброе.

Рисование в первой младшей группе «Палочки для крыши». Чтение сказки «Теремок» Рисование на тему ""Палочки для крыши" Чтение сказки "Теремок" Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок»; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД рисование «Пятнышки для жирафа» в первой младшей группе
Опубликовано: 29 апреля 2019 в 19:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД