Папки-передвижки

НОД по рисованию «Как я был фигуристом» (9 фото)

татьяна завьялова
НОД по рисованию «Как я был фигуристом»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по рисованию «Как я был фигуристом»

Художественно – эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально – коммуникативное развитие.

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, музыкальная, игровая.

Предварительная работа: Просмотр презентации «Зимние виды спорта»

Материал: краски, бумага, аудиозапись, палочки Кюизенера, схема рисования человека в движении.

Публикация «НОД по рисованию „Как я был фигуристом“» размещена в разделах

Цель: Рисование человека в движении.

Задачи:

- Продолжать учить рисовать человека в движении.

- Закреплять умение при рисовании наброска пользоваться простым карандашом.

- Развивать воображение, развивать умение описывать свои чувства.

- Способствовать укреплению эмоциональных контактов, взаимопонимания, доверия.

- Воспитывать уверенность в своих силах.

Ход:

Воспитатель: Ребята, я сегодня, когда шла на работу задалась вопросом, а может ли обычный человек почувствовать себя волшебником?

Вопросы:

- Как можно стать волшебником и что для этого необходимо?

Воспитатель: Предлагаю вам такую задачу: у нас есть запись мелодии, как мы можем превратиться в фигуристов?

Танцевальный этюд «Подари движение»

Дети встают в круг, звучит музыка, педагог начинает движение, дети повторяют за ним. Затем педагог подает знак кому – то из детей продолжить движение и передать его другому.

Воспитатель: Оказывается стать волшебником не так уж сложно. Надо только постараться и подключить фантазию, воображение.

Вопросы:

-Мы сейчас с вами танцевали на воображаемом льду, а как образуется лед?

- Сможете ли вы палочки превратить и зимние капельки воды?

Выкладывание из палочек Кюизенера снежинок.

Вопросы:

-А каким образом при помощи красок можно доказать, что мы действительно превращались в фигуристов?

-Посмотрите на схемы изображения человека в движении, каким образом нам могут помочь схемы?

Игра «Картина».

Ребенок берет чистый лист и, глядя на него, начинает описывать воображаемую картину. Лист передается по кругу.

-Готовы ли вы доказать, что нам удалось стать волшебниками и превратиться в фигуристов?

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Вопросы:

-Удалось ли нам доказать, что мы превращались в волшебников?

-Довольны ли вы своими картинами и почему?

-Все ли может обычный человек?

Фото «Как я был фигуристом»
НОД по рисованию - фото
Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Виды деятельности изобразительная коммуникативная музыкальная игровая Предварительная работа Просмотр презентации Зимние виды спорта Материал краски бумага аудиозапись палочки Кюизенера схема Все материалы рисования человека в движении
Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Прогулка: «Кабы не было зимы…» 1 половина дня. Старшая группа.Прогулка: «Кабы не было зимы…» 1 половина дня. Старшая группа. Цель: Создание радостного настроения от прогулки в зимнее время года. Оздоровление детей. Выносной материал: лопатки, носилки, план пробежки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Как я был фигуристом»
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 16:54
+100Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по рисованию «Как я был фигуристом»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна завьялова (УИ 250607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД