Лучший педагог года

НОД рисование «Уронило солнце лучик золотой» вторая младшая группа (4 фото)

Ольга Гурова
НОД рисование «Уронило солнце лучик золотой» вторая младшая группа

Цель.

Воспитывать бережное отношение к природе. Создать атмосферу, способствующую, детскому саморазвитию, самовыражению и самоопределению.

Задачи:

• Уточнить знания детей об одуванчике (желтый, длинные, узкие листья, об условиях необходимых для роста (солнечный свет, тепло, влага, земля).

• Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов;

• Отрабатывать приемы рисования красками;

• Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о салфетку;

Публикация «НОД рисование „Уронило солнце лучик золотой“ вторая младшая группа» размещена в разделах

• Воспитывать умение радоваться своим рисункам;

• Воспитывать бережное отношение ко всему живому;

• Развивать творческое воображение и эстетическое восприятие;

• Развивать любознательность, мышление и речь детей.

Оборудование:

Солнышко, колобок (папье-маше, одуванчики плоскостные, одуванчик объемный, бумага половина альбомного листа, гуашь (желтая, зеленая, кисти, баночки с водой, салфетки, бумага тонированная в зеленый цвет, тычки.

Ход занятия.

В группу входит колобок : - «Здравствуйте, ребята! Сегодня так хорошо на улице. А вы знаете, какое время года сейчас»?

Дети: На улице весна.

Колобок: Ребята, посмотрите на ваш участок, какой он стал необычный, волшебный, на нем уже выросла трава и расцвели красивые желтые цветы. А вы хотите на них посмотреть?

Дети: Да

Колобок: Пойдем те же скорее, я покажу, вам, где они цветут!

(дети идут гулять)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на небо, есть ли солнышко. Где оно? Колобок сказал, что солнышко ласковое. А как бы вы назвали солнышко?

Дети: Доброе, светлое, лучистое, яркое, теплое, веселое….

Колобок: Сейчас я покажу вам красивые цветы. Кто знает, как они называются?

Дети: Одуванчики!

Воспитатель: Какой одуванчик?

Дети: Круглый, желтый.

Колобок: На что же похож одуванчик?

Дети: На солнышко.

Воспитатель: Ребята, а кто-нибудь знает стихотворение об одуванчике?

З. Александрова: Одуванчик молодой,

Был, как солнце золотой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой.

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

Воспитатель: Почему одуванчик сравнивают с солнышком?

Дети: Он - желтый, как солнышко, круглый, яркий, золотистый, а лепестки, как лучики.

Воспитатель: Посмотрите, цветок как будто бы на ножке стоит. Давайте наклонимся пониже и рассмотрим одуванчик. Какая у него ножка?

Дети: Длинная, гладкая.

Воспитатель: Какие листья?

Дети: Зеленые, длинные, узкие.

Колобок: Ребята, хотите послушать сказку?

Дети: Да!

Колобок: Жила была девочка Маша. Однажды весной, она пошла навестить свою бабушку. Около тропинки Машенька увидела красивую, солнечную полянку одуванчиков и решила подарить букет бабушке. Сорвала все цветы, а когда пришла к бабушке букет завял.

Воспитатель: Ребята, а как бы вы поступили на месте Маши? Перед вами лежат карточки с вариантами дальнейших действий, выберите одну карточку и объясните свой выбор.

(Дети выбирают карточки и показывают воспитателю и колобку и комментируют свой выбор)

Дети: Одуванчиками нужно любоваться. А если, мы их сорвем то останется некрасивая поляна. Сорванные одуванчики быстро увянут, будет скучно и некрасиво

Колобок: Молодцы, ребята, вы правильно поступили. Давайте будем одуванчиками любоваться, пусть они растут и радуются солнышку.

Воспитатель: Прекрасно, ребята, природу нужно беречь и защищать.

Давайте мы с вами поиграем в игру «Собери одуванчики». В жизни мы с живыми цветами не играем, а сейчас соберем красивые одуванчики из картинок. На полянке растут четыре вида одуванчиков, но они все перепутались. Вам нужно по образцам найти и собрать их все.

НОД рисование «Уронило солнце лучик золотой» вторая младшая группа

Воспитатель: Умницы, как быстро и аккуратно вы выполнили задание, какие красивые одуванчики у вас получились. А теперь давайте тихо сядем за столы и нарисуем одуванчики. Посмотрите на одуванчик, он желтый, а листья и стебель зеленые. Какого цвета гуашь мы возьмем? (желтую и зеленую)

(воспитатель вместе с детьми показывают приемы рисования)

Возьмем кисточку, и покажем в воздухе, как мы будем рисовать ножку, листья, цветок. Сначала рисуем ножку с листьями, а потом цветок.

Фото «Уронило солнце лучик золотой»

(Дети промывают кисточку, споласкивают ее и осушивают о салфетку).

Тычком рисуем цветок.

НОД рисование  вторая младшая группа - фото

Пока сохнут рисунки давайте поиграем.

(дети выходят в круг)

Воспитатель: Давайте представим, что все мы одуванчики.

(воспитатель читает стихотворение Е. Серова под музыкальное сопровождение)

Носит одуванчик желтый сарафанчик

(дети стоят в кругу, мальчики руки на пояс, девочки на юбочку выполняют каблучок вправо влево по два раза)

Подрастет-нарядится в беленькое платьице.

(руки через стороны вверх, потянуться, пружинка вправо, влево)

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

(на носочках покружиться во круг себя и во круг соседа или разбежаться по группе)

Игру повторить 2 раза.

По окончании все рисунки выставить на доске. Колобок любуется ими:

Колобок:» Какая большая цветущая поляна. Какие вы все замечательные художники, аккуратные, наблюдательные. Я горжусь вами и любуюсь вашими рисунками.

Фото №1 Воспитывать бережное отношение к природе

Ну вот, ребята мне уже пора возвращаться в свою сказку. До свидания, до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Лучик солнца, золотой» Конспект НОД в младшей группе «Лучик солнца, золотой» Программное содержание: Цель: 1. Формирование навыков работы с карандашами; пробуждение.

«Мама-лучик золотой» — фотоотчет праздника, посвященного Дню Матери«Мама-лучик золотой» — фотоотчет праздника, посвященного Дню Матери "МАМА-лучик золотой"-фотоотчет праздника,посвященного дню Матери. Цель: воспитывать у детей заботливое, бережное отношение к самому близкому.

Беседа «Где моя мама?» (вторая младшая группа)Беседа «Где моя мама?» (вторая младшая группа) Цель: Познакомить детей с праздником «День матери». Развивать у детей интерес к традициям семейных отношений. Воспитывать любовь и уважение.

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Интегрированная НОД «Кто сказал «Мяу»?» (вторая младшая группа)Интегрированная НОД «Кто сказал «Мяу»?» (вторая младшая группа) Цели: - активизировать речь детей на материале знакомой сказки - упражнять детей в счете предметов, в названии геометрических фигур - закрепить.

Конспект НОД по физкультуре «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) Цель: Сохранять и укреплять физическое здоровье детей, формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: Развивать активность.

Конспект ООД по познавательному развитию «Красный, желтый, голубой, лучик солнца золотой» «Красный, желтый, голубой лучик солнца золотой» Цель: Всестороннее развитие личности ребенка и формирование представлений об основных свойствах.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Уронило солнце лучик золотой» Техника рисования: «Пальцевая живопись» Программное содержание: -Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики.

Проект «Мой дом» (вторая младшая группа) ПРОЕКТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ По теме «МОЙ ДОМ» Вторая младшая группа 1. Цель, задачи Цель: знакомить детей с родным городом, его названием,.

Рисование при помощи ладошек «Птицы зимой» (вторая младшая группа)Рисование при помощи ладошек «Птицы зимой» (вторая младшая группа) Для лучшего,более наглядного, знакомства детей с зимующими птицами очень интересно будет попробовать их как-то изобразить. Мы выбрали наиболее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД рисование «Уронило солнце лучик золотой» вторая младшая группа
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 19:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД