Театрализованная НОД с использованием театра на ложках «Рукавичка»

Татьяна Щербина
Театрализованная НОД с использованием театра на ложках «Рукавичка»

НОД Тема: Розыгрывание мультфильма по сказке «Рукавичка» с использованием театра на ложках.

2 младшая группа

Воспитатель: Щербина Т. В.

НОД Тема: Розыгрывание мультфильма по сказке «Рукавичка» с использованием театра на ложках.

2 младшая группа

Воспитатель: Щербина Т. В.

Область «Коммуникация».

Вид детской деятельности: коммуникативная.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание.

Цель:

1. Учить детей розыгрывать знакомую сказку с помощью театра ложек, выразительно передавая диалоги персонажей.

2. Развивать внимание, память; умение отгадывать загадки.

3. Воспитывать интерес к сказкам, любознательность.

Задачи:- развивать диалогическую речь детей;

- учить слушать воспитателя, понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

-воспитывать интерес к произведениям фольклора, желание принимать участие в инсценировках, создать благоприятную атмосферу для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей, поощрять желание детей участвовать в совместной игровой деятельности.

Оборудование: Аудиозапись голосов животных из мультфильма «Рукавичка»;

Картинки или изображение на планшете: избушки, домика, теремка;

Фрагмент мультфильма «Рукавичка» для показа на телевизоре. ;

Декорации леса, полянки; Рукавичка; Театр на ложках «Рукавичка».

…. 3

НОД Розыгрывание мультфильма по сказке «Рукавичка» с использованием театра на ложках.

-Ребята,я вам предлагаю поиграть в мультфильм. - Хотите?

Как называется наш мультфильм мы узнаем чуть позже,а сейчас я вам предлагаю узнать героев нашего мультфильма.

Дети, волшебник сказочным героям надел «шапки — невидимки», поэтому сейчас мы услышим только их голоса. Слушайте внимательно и быстро называйте. (Звучит аудиозапись. Дети называют персонажей.)

-Ребята, а как можно назвать всех этих животных? (дикие)

-Где живут дикие животные? (в лесу)

-Скажите, а где все эти звери могли бы жить в сказке? (в избушке, домике, теремке) (показать картинки или их изображение на планшете)

-Я покажу вам сказку, в которой все звери дружно жили не где-нибудь, а в рукавичке, как в домике, сказка так и называется «Рукавичка».

(показ фрагмента начала мультфильма. Остановить показ:где дед потерял рукавичку).

-Ну, что вспомнили? Мультик закончился. Что же было дальше?

-Давайте поиграем в мультфильм.

Потерял дед рукавичку, мы идем ее искать

Друг за другом мы пойдем, рукавичку мы найдем.

Побежали наши ножки вдоль по узенькой дорожке

Вы внимательно смотрите, рукавичку вы ищите,

А теперь в кружок все встали,по тропинке зашагали.

Вот полянка, вот и лес, вот и елка до небес,

…. 4

А под елкой рукавичка, рукавичка-невеличка.

(дети рассаживаются на «полянке» вокруг рукавички)

-Приготовьте свои ушки, будем вместе сказку слушать, слушать и рассказывать, зрителям показывать.

(Театр на ложках-разыгрывание мультфильма)

(раздать детям ложки, распределить роли)

- Кто первым стал жить в рукавичке? (мышка-поскребушка)

Как пищит мышка?

- Кто вслед за мышкой? (лягушка-попрыгушка)

- Как просилась лягушка в рукавичку?

- Кто прибежал за лягушкой? (зайчик-побегайчик)

- Как просился зайчик в рукавичку?

- Кто вслед за зайчиком? (лисичка-сестричка)

- Как просилась лисичка в рукавичку?

- Кто пришел вслед за лисичкой? (волчок, серый бочок)

- Как просился волчок в рукавичку?

- Кто пришел вслед за волком? (кабан-клыкан)

Как просился кабан-клыкан в рукавичку?

…. 5

- Кто вслед за кабаном? (медведь косолапый)

- Как просился медведь в рукавичку? Какой у него голос?

- Много зверей собралось в рукавичке. Они жили дружно, не ссорились. Говорят «В тесноте, да не в обиде». Это означает, что хоть зверятам и было тесно, но жили они мирно. Не ссорились.

-Так бы они и жили, только вот дедушка воротился домой, глядь а рукавички то нет. Пришлось ему снова возвращаться в лес, впереди дедушки собачка побежала и звонко залаяла на весь лес.

Звери очень испугались (дети забирают из рукавички

Врассыпную разбежались, своих зверей)

Схоронились кто-куда,

И лишились навсегда

Рукавички новой,

Теплой и пуховой.

Вот и мультика конец

Кто смотрел нас -молодец!

(Дети кланяются и уходят)

Публикации по теме:

Кукольный театр по украинской народной сказке «Рукавичка» (фотоотчёт)Кукольный театр по украинской народной сказке «Рукавичка» (фотоотчёт) Цель: вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности; развивать разговорную речь; закрепить прочитанную сказку. Мы вместе с напарницей.

«Рукавичка» для детского кукольного театра«Рукавичка» для детского кукольного театра Кукольный театр играет огромную роль в нравственном и эстетическом воспитании дошкольников, мы развиваем творчество у детей благодаря кукольному.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Театрализованная НОД с использованием театра на ложках «Рукавичка»
Опубликовано: 9 января 2015 в 11:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
21 ноября. День мозаичной аппликации на МААМ

Одним из необычных и весьма интересных видов творчества, который мы периодически используем на занятиях самых разных тем, является мозаика из бумаги. Всегда увлекательно, когда путём наклеивания множества...

21 ноября. Всемирный день приветствий

Салют, чао, алоха – так по-разному звучат приветствия на разных языках. Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия....

Музыкальное занятие в подготовительной группе «Весна. Красота родной природы» в...
Программное содержание: воспитывать художественно-эстетический вкус, познавательный интерес к природе, чувство прекрасного. Формировать у детей обобщенные...
Рисование в подготовительной группе «Натюрморт с буханкой»
Тематическая неделя "Хлеб- всему голова". Каждый раз сталкивалась с вопросом "что можно с детьми нарисовать на эту тему? ". В этот раз решила, что...
Фотоотчет «Осенняя прогулка с учениками 4 класса»
Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом....