МААМ-картинки

НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» (развитие сенсорных способностей) «Поможем Мишке найти медвежонка» (3 фото)

Лидия Канищева
НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» (развитие сенсорных способностей) «Поможем Мишке найти медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция областей: Познание (социализация)

Задачи:

- продолжать формировать у детей практические знания о цвете (красный, зеленый, желтый, синий, о величине (большой, маленький, длинный, короткий).

- развивать зрительную память, воображение.

- создать эмоциональный настрой от занятия.

Ход занятия

I часть

Вос-ль: Ребята, посмотрите, в нашей машине Мишка сидит. Давайте подойдем, поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй, Мишка.

Мишка : Здравствуйте, ребята.

Публикация «НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО „Познание“ (развитие сенсорных способностей) „Поможем Мишке найти медвежонка“» размещена в разделах

Вос-ль: Что ты делаешь в нашей машине?

Мишка : Ребята, у меня неприятности, мой сынок не послушался, ушел из дома и заблудился, я не могу его найти, вы мне поможете?

Вос-ль: Поможем найти медвежонка?

Мишка : Ребята, а это машина? А для чего она нужна?

Дети: Чтобы ездить.

Мишка : А это что?

Дети: Руль.

Мишка : А какой он?

Дети: Круглый.

Мишка : А это что такое?

Дети: Колеса.

Мишка : Она какие?

Дети: Круглые.

II часть

Вос-ль: Дети, садитесь в машину, поедем искать медвежонка.

Сели-поехали. Поют песню «Машина»

Вос-ль: Вот мы и приехали. (Выходят) Посмотрите, на какую красивую поляну мы приехали. Посмотрите, сколько здесь цветочков. Сколько, ребята, цветов?

Дети: Много.

Вос-ль: Правильно, много. А какого цвета этот цветок, этот, этот. Молодцы. Ребята, а давайте в эту корзиночку красные цветы, а в эту – синие. Молодцы.

III часть

Вос-ль: Пойдемте теперь дальше искать медвежонка. Посмотрите на дорожки, какого они цвета?

Дети: Желтого.

Вос-ль: Правильно. Одинаковые они или разные?

Дети: Разные.

Вос-ль: Правильно, молодцы, одна короткая, другая длинная. Давайте пройдем сначала по длинной, потом по короткой. По какой идем сначала дорожке? По какой сейчас? Шли, шли, и пришли в лес. Как весело, как хорошо в лесу. Как пахнут распустившиеся цветочки, как весело поют птички. Посмотрите, сколько здесь деревьев! Сколько бабочек?

Дети: Много.

Вос-ль: А кустик?

Дети: Один.

Вос-ль: Правильно, молодцы.

Мишка : Дети, давайте с вами поиграем.

IV часть

Организуется игра «В лесу». Когда играем последний раз, плачет медвежонок.

V часть

Вос-ль: Ребята, нас кто-то зовет, слышите? Это медвежонок. Где он сидит? Под деревом или кустиком? Дрожит. Наверно, боится чего-то. Мишка, что ты там грустишь? Как ты сюда попал?

Медвежонок : Я слышал гром, дождь собирается, и я боюсь, я домой хочу.

Вос-ль: Не надо самому уходить из дому, надо со взрослыми. Садись в машину, нам пора возвращаться.

НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» (развитие сенсорных способностей) «Поможем Мишке найти медвежонка»
Фото «Поможем Мишке найти медвежонка»
НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» (развитие сенсорных способностей) - фото
Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» (развитие сенсорных способностей) «Поможем Мишке найти медвежонка»
Опубликовано: 16 января 2014 в 21:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» (развитие сенсорных способностей) «Поможем Мишке найти медвежонка»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Канищева (УИ 137207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД