Лидия Канищева
НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» (развитие сенсорных способностей) «Поможем Мишке найти медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция областей: Познание (социализация)
Задачи:
- продолжать формировать у детей практические знания о цвете (красный, зеленый, желтый, синий, о величине (большой, маленький, длинный, короткий).
- развивать зрительную память, воображение.
- создать эмоциональный настрой от занятия.
Ход занятия
I часть
Вос-ль: Ребята, посмотрите, в нашей машине Мишка сидит. Давайте подойдем, поздороваемся с ним.
Дети: Здравствуй, Мишка.
Мишка : Здравствуйте, ребята.
Публикация «НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО „Познание“ (развитие сенсорных способностей) „Поможем Мишке найти медвежонка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Вос-ль: Что ты делаешь в нашей машине?
Мишка : Ребята, у меня неприятности, мой сынок не послушался, ушел из дома и заблудился, я не могу его найти, вы мне поможете?
Вос-ль: Поможем найти медвежонка?
Мишка : Ребята, а это машина? А для чего она нужна?
Дети: Чтобы ездить.
Мишка : А это что?
Дети: Руль.
Мишка : А какой он?
Дети: Круглый.
Мишка : А это что такое?
Дети: Колеса.
Мишка : Она какие?
Дети: Круглые.
II часть
Вос-ль: Дети, садитесь в машину, поедем искать медвежонка.
Сели-поехали. Поют песню «Машина»
Вос-ль: Вот мы и приехали. (Выходят) Посмотрите, на какую красивую поляну мы приехали. Посмотрите, сколько здесь цветочков. Сколько, ребята, цветов?
Дети: Много.
Вос-ль: Правильно, много. А какого цвета этот цветок, этот, этот. Молодцы. Ребята, а давайте в эту корзиночку красные цветы, а в эту – синие. Молодцы.
III часть
Вос-ль: Пойдемте теперь дальше искать медвежонка. Посмотрите на дорожки, какого они цвета?
Дети: Желтого.
Вос-ль: Правильно. Одинаковые они или разные?
Дети: Разные.
Вос-ль: Правильно, молодцы, одна короткая, другая длинная. Давайте пройдем сначала по длинной, потом по короткой. По какой идем сначала дорожке? По какой сейчас? Шли, шли, и пришли в лес. Как весело, как хорошо в лесу. Как пахнут распустившиеся цветочки, как весело поют птички. Посмотрите, сколько здесь деревьев! Сколько бабочек?
Дети: Много.
Вос-ль: А кустик?
Дети: Один.
Вос-ль: Правильно, молодцы.
Мишка : Дети, давайте с вами поиграем.
IV часть
Организуется игра «В лесу». Когда играем последний раз, плачет медвежонок.
V часть
Вос-ль: Ребята, нас кто-то зовет, слышите? Это медвежонок. Где он сидит? Под деревом или кустиком? Дрожит. Наверно, боится чего-то. Мишка, что ты там грустишь? Как ты сюда попал?
Медвежонок : Я слышал гром, дождь собирается, и я боюсь, я домой хочу.
Вос-ль: Не надо самому уходить из дому, надо со взрослыми. Садись в машину, нам пора возвращаться.