Получи документы

НОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Как Гусеница Фифа наряжалась»

марина брылева
НОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Как Гусеница Фифа наряжалась»

Цель

: создание условий для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством технологии В. В. Воскобовича в ходе игровой деятельности.

Задачи:

• развивать умение складывать фигуру «башмачок» путем перемещения частей в пространстве с помощью игрового материала «Квадрад Воскобовича» (двухцветный)

Публикация «НОД с использованием игровой технологии В, В, Воскобовича „Как Гусеница Фифа наряжалась“» размещена в разделах

• находить геометрические фигуры по признакам (цвет и форма, выкладывать из них горизонтальный ряд, решая простую задачу на изменение положение фигур в ряду, через игровые ситуации в ходе совместной деятельности;

• придумывать и конструировать предметные силуэты, называть их.

• развивать зрительно-моторную координацию через взаимодействие с дидактически материалом В. В. Воскобовича в ходе самостоятельной деятельности;

• формировать у детей коммуникативные навыки через совместную деятельность;

• придумывание и конструирование предметных силуэтов, используя разнообразные конструкторы.

• стимулировать детскую инициативу, через художественную продуктивную деятельность в ходе моделирования предметов одежды, аксессуаров

• стимулировать желание оказать помощь тем, кто в ней нуждается.

Перечень видов детской деятельности:

виды детской деятельности - игровая, коммуникативная, конструирование.

формы работы с детьми – совместная и самостоятельная деятельность детей

Методические приемы:

Создание проблемные ситуации, решение проблемных ситуаций, создание игровой ситуации, вопросы, показ способов действий, указания, моделирование.

Планируемый результат

: дети различают количество предметов «один- много»; различают и сравнивают предметы по высоте «высокий» «низкий»; различают и группируют предметы по цвету «красный», «синий»; решают проблемные ситуации; моделируют по схеме; проявляют коммуникативные навыки общения: обращаются к взрослым и сверстникам в совместной деятельности, оказывают помощь сверстнику.

Перечень оборудования и используемых материалов:

Игры «Квадрат Воскобовича»(двухцветный) и «Чудо-крестики 2» (по количеству детей, «Чудо крестики 2»… «Ларчик», игры по выбору детей; пособие «Коврограф» ,«Ларчик», персонаж Гусеница Фифа.

Ход НОД

Подготовительный этап

На коврографе появляется Гусеница Фифа, которая была большой модницей и любила наряжаться (Дети приветствуют Гусеницу Фифу и располагаются на подготовленное рабочее место возле коврографа)

Мотивационно- побудительный этап

Гусеница Фифа собирается прогуляться по лесу, но у нее нет башмачков для прогулке.

Гусеница Фифа просит детей о помощи. (Рассуждение детей, совместно с воспитателем ставят цель помочь гусенице, используя двухцветный квадрат можно сконструировать «Башмачок»)

Основной этап

Гусеница Фифа очень обрадовалась, тому что у нее появятся новые красные башмачки. (Дети действуют по схемой сложения «Квадрата Воскобовича» и словесной инструкции конструируя «Башмачок»)

Гусеница стала надевать новые башмачки, но они ей велики по размеру. (Дети с воспитателем рассуждают о размере башмачков и приходят к выводу, что такие туфельки носить не удобно)

С обувью ничего не получилось, тогда Гусеница Фифа, решила украсить себя новыми бусами.

Она взяла драгоценные камни и нанизала их на нитку : сначала синий круг, потом два голубых треугольника и, наконец, два фиолетовых треугольника. (педагог действует одновременно с детьми, составляя точно такой же ряд на игровом поле коврографа (игра «Чудо-крестики» «Ларчик»)) (Взрослый от имени Гусеницы Фифы по очереди называет фигуры, дети вынимают их из поля «Чудо-крестики 2» и выкладывают перед собой в ряд)

Гусеницы Фифе показалась, что бусы получились не очень красивыми, и она решила поместить круг между голубыми прямоугольниками и фиолетовым треугольником. (Дети действуют самостоятельно)

«Все равно не очень красиво», - подумала Гусеница Фифа и один голубой прямоугольник поменяла местами с фиолетовым треугольником. (взрослый действует одновременно) (Дети и педагог действуют одновременно, так как задача имеет два решения (бусы получаются у всех разные)

Гусеница Фифа подумала, что, пожалуй, надо еще что-нибудь добавить к своему туалету. (Дети самостоятельно придумывают: предметы одежды, аксессуары, конструируют их, выбрав любую игру по желанию)

Гусеница Фифа «принимает предмет одежды и аксессуары». (Дети презентуют предметы одежды, аксессуары сконструированные для Гусеницы Фифы)

Гусеница Фифа, уходя дарит детям разные средства изображения (карандаши, мелки, гуашь) для того чтоб создать новые предметы одежды, аксессуары. (Дети прощаются с персонажем)

Рефлексивный этап

- Кому сегодня была необходима ваша помощь?

- Какие интересные задания давала Гусеница Фифа?

- Почему Гусеница Фифа остался довольный? (Рассуждение детей)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Как гусеница Фифа познакомила нас со знаками > и <» «Как гусеница Фифа познакомила нас со знаками > и <» (интеграция образовательных технологий «Ситуация» Л. Г. Петерсон и игровой технологии.

Конспект НОД по правилам этикета с использованием игровой технологии для детей средней группы Конспект НОД по правилам этикета с использованием игровой технологии для детей средней группы Программное содержание: побуждать и стимулировать.

Конспект НОД по экологии с использованием социо-игровой технологии «Осень золото роняет» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Расширять знания детей о явлениях живой природы..

Конспект НОД с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования «Петя-Петушок» Конспект НОД с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования «Петя - Петушок» (Образовательная область.

Конспект НОД в младшей группе «Как у Малыша Гео появилась собака» с использованием игр В. В. Воскобовича Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать умения воспринимать задачу на слух,.

НОД по олимпийским играм «Блиц турнир» в подготовительной группе по социо-игровой технологии с использованием ИКТ «Блиц турнир». Образовательная область «Коммуникация». Интеграция: «познание», «социализация», «худож. творчество», «музыка». Цель: формировать.

НОД в подготовительной группе с использованием социо-игровой технологии Образовательная область «Коммуникация». Интеграция: «социализация», «худож. творчество», «музыка». Развитие речи и начала грамоты. Цель:.

Конспект НОД «В гости к дедушке Ромбу» с использованием развивающей технологии В. В. Воскобовича Сценарий непосредственно образовательной деятельности учителей - дефектологов муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. ВоскобовичаСюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, Цель: Формировать умение детей играть в сюжетно-ролевые игры, объединенные.

Знакомство с венгерской народной сказкой «Два жадных медвежонка» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Первым принципом технологии "Сказочные лабиринты игры" является игровое обучение детей дошкольного возраста. Особенность ее в том, что в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Как Гусеница Фифа наряжалась»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 13:53
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД