Получи документы

НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные» (5 фото)

Наталия Фоменко
НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные»

Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами.

Задачи:

Образовательные задачи.

обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними, о пользе животных, учить сравнивать,учить детей образовывать сложные слова, существительные множественного числа, передавать характерные черты животного в рисунке.

Публикация «НОД с презентацией в старшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Развивающие задачи.

развивать речь, мышление, память, внимание, восприятие; развивать мелкую и

общую моторику;развивать творчество;развивать эстетическое восприятие;

пополнять словарный запас по теме, развивать словоизменение и

словообразование;

Воспитывающие задачи.

воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Методы и приемы: словесные, игровые, наглядно- демонстрационные, практические

Материалы и оборудование: презентация, пастбище –листы картона зеленого и голубого цветов, клей-карандаш, заготовки для аппликации – силуэты овец, ватные диски.

НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные»

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, давайте вы попробуете угадать, о чем мы с вами будем сегодня говорить, и чем мы будем заниматься.

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (Свинья)

По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан (Овца)

Я умею чисто мыться

Не водой, а языком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком! (Кошка)

У неё рога, копыта,

И на всех глядит сердито,

Но добрей она щенка,

И нальёт нам молока. (Корова)

Защищать должна я дом.

Всё обнюхаю кругом.

Вас спасать я брошусь в реку,

Первый друг я человеку.

Лаю, если где-то драка,

Потому, что я — (Собака)

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Посмотрите на экран (Слайд2) Вы видите здесь тех животных, о которых говорилось в загадках? Нет, почему? Что это за животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: - Почему их называют дикими животными?

Дети: — Они живут в лесу, сами добывают корм, строят жилища, заботятся о детенышах.

Воспитатель: — А как называют этих животных? (Слайд 3)

Дети: – Домашние животные.

Воспитатель: — Почему их так называют?

Дети: – Эти животные живут рядом с человеком; человек о них заботится, кормит, строит им жилища.

Воспитатель: — А кто изображен на этом слайде? (Слайд 4)

Дети: —Детеныши домашних животных.

Воспитатель показывает слайды по одному и предлагает назвать, что на них изображено, называя соответствующую цепочку:

кошка-кот-котенок

собака-пес-щенок

лошадь-конь-жеребенок

корова-бык-теленок

свинья-хряк-поросенок

коза-козел-козленок

Воспитатель демонстрирует Слайд 12, с изображением фермы. Уточняет у детей что они видят на картинке, как называется это место (ферма) и как называется человек, который ведет здесь своё хозяйство (фермер).

Воспитатель: — Ребята, все домашние животные живут рядом с человеком. И у каждого животного есть свое отдельное место, где оно живет. Кто знает называния этих мест?

Демонстрируются слайды 13-18, дети строят предложения:

«Это корова. Она живет в коровнике»

«Это свинья. Она живет в свинарнике» и т. д.

Воспитатель: А сейчас ребятки, выходите все из-за стола, мы с вами немного разомнемся.

Фото «Домашние животные»

Физкультминутка:

Вышли уточки на луг,

Кря-кря-кря! (Шагаем.)

Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают, Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)

Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)

Шарик тоже зарычал, Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед)

Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь, Ш-ш-ш. (Присели.)

Воспитатель: — Ребята, давайте подумаем, какую пользу приносят домашние животные?

Демонстрируются слайды 19-25.

Воспитатель: - А теперь мы с вами поиграем в игру «Чья тень» (Слайд 26)

Молодцы! А теперь закрепим наши знания (Слайд 27). Дети еще раз называют детенышей, уточняют кто чем питается («Кто что ест»), более младшему возрасту можно предложить задание справа («Кто как говорит»).

Воспитатель: Ну что же, я думаю, мы теперь знаем достаточно много о домашних животных и сможем почувствовать себя настоящими фермерами! Создадим стадо овец.

Детям раздаются заготовки-силуэты, клей, ватные диски. Демонстрируется слайд 10 с изображение овцы. Уточняется особенность – густая шерсть.

НОД с презентацией в старшей группе - фото

Методом обрывной аппликации дети приклеивают небольшие кусочки ваты к силуэту, имитируя пушистую шерсть. Затем готовые работы приклеиваются на «пастбище».

Фото №1 Цель познакомить с названиями Фото №2 Домашние животные
Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД старшей группе «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Домашние животные» с использованием технологии моделирования,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по теме «Домашние животные» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе на тему «Домашние животные» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе по теме: «Домашние животные» Задачи: уточнять знания о том, какие домашние животные живут рядом с человеком; показывать заботу человека о них, рассказывать о том,.

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Домашние животные» Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Домашние животные и их детеныши». Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их.

Конспект по развитию речи во II младшей группе «Домашние животные» (с электронной презентацией) Конспект НОД по развитию речи во II младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речевых способностей у детей младшего дошкольного.

Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные.» Задачи: 1. Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища;.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Домашние животные» Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема: «Домашние животные». Цель: систематизировать накопленный опыт детей. Задачи: Образовательные:.

НОД в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные и их детеныши» Цели: 1. Коррекционно - образовательные: • Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам;.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Домашние животные» Цель: Обобщить и систематизировать знания о домашних животных. Задачи: Образовательные: расширять и углубить представления детей о домашних.

Занятие экологической направленности в младшей группе «Домашние животные» с презентацией Занятие экологической направленности в младшей группе на тему: «Домашние животные» Подготовила: Ушакова М. А. Цель: сформировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 24 января 2017 в 09:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД