МААМ-картинки

НОД с элементами логоритмики в группе раннего возраста (1,5–2 года) «Жили у бабуси два весёлых гуся»

Полина Богоявленская
НОД с элементами логоритмики в группе раннего возраста (1,5–2 года) «Жили у бабуси два весёлых гуся»

Образовательные области: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие

Цель: создавать благоприятные условия для физического, речевого, художественно-эстетического развития детей.

Задачи:

Образовательная: формировать умение детей повторять движения за воспитателем, упражнять в показывании частей тела, упражнять в произнесении отдельных слов, звукоподражаний.

Развивающая: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, развивать речь, как средство общения.

Публикация «НОД с элементами логоритмики в группе раннего возраста (1,5–2 года) „Жили у бабуси два весёлых гуся“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать интерес к музыке, танцевальным движениям. вызывать положительный эмоциональный отклик на музыкальное произведение.

Оборудование: два игрушечных гуся, запись музыкального произведения «Два весёлых гуся» (муз и слова народные) из м\ф «Весёлая карусель.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какое у всех сегодня хорошее настроение! Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопаем в ладоши)

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! (топаем ногами)

Здравствуйте, щечки! Шлёп-шлёп-шлёп! (трогаем щечки)

Розовые щечки, шлёп-шлёп-шлеп! (гладим щечки)

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! (показываем губы)

Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк! (показываем зубки)

Здравствуйте, глазки! Хлоп-хлоп-хлоп! (моргаем глазами)

Здравствуй, мой носик! Пип-пип-пип! (показываем указательным пальцем нос)

Здравствуйте, дети! Всем привет! (широко расставляем руки, поворачиваемся друг другу и улыбаемся).

Ой, ребята, слышите? (Стук). Кто к нам сегодня пришел в гости? (Воспитатель достает двух игрушечных гусей). Кто это?

Дети: гуси!

Воспитатель: Правильно, ребята! Это гуси! Гуси-гуси! Га-га-га!

Дети повторяют.

Воспитатель: Есть хотите? Да-да-да!

Дети повторяют.

Воспитатель: Ой, ребята, а чего-то наши гуси загрустили, давайте их порадуем веселой песенкой?

Включается песня «Два веселых гуся» (сл. и муз. народные) из м/ф «Веселая карусель».

Воспитатель показывает движения, пропевая слова песни, дети повторяют движения за педагогом.

Жили у бабуси (приседаем)

Два веселых гуся: (приседаем)

Один - серый, (отводим одну руку в сторону)

Другой - белый – (отводим вторую руку в сторону)

Два веселых гуся. (приседаем)

На проигрыш хлопаем в ладоши.

Мыли гуси лапки (выставляем ножку вперед)

В луже у канавки. (выставляем вторую ножку вперед)

Один - серый, (отводим одну руку в сторону)

Другой - белый – (отводим вторую руку в сторону)

Спрятались в канавке. (закрываем руками лицо).

На проигрыш шагаем.

Вот кричит бабуся: (держимся за щеки руками, качаем головой)

Ой, пропали гуси!

Один - серый, (отводим одну руку в сторону)

Другой - белый – (отводим вторую руку в сторону)

Гуси мои, гуси. (держимся за щеки руками, качаем головой).

На проигрыш шагаем медленно.

Выходили гуси, (шагаем быстро)

Кланялись бабусе. (кланяемся)

Один - серый, (отводим одну руку в сторону)

Другой - белый – (отводим вторую руку в сторону)

Кланялись бабусе. (кланяемся)

На проигрыш хлопаем в ладоши.

Воспитатель:Ой, ребята, смотрите, как гусям понравилась наша песенка! А вам, ребята, понравилась?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, гусям пора уходить к бабушке, она их уже заждалась! Давайте попрощаемся с нашими гостями! Помашем им ручкой! Пока!

Дети машут гусям руками, воспитатель уносит игрушки.

Публикации по теме:

«Два веселых гуся». ОД по физическому развитию для детей младшей группы Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: Учить детей соблюдать заданное.

Физкультурное занятие в второй младшей группе с элементами логоритмики Цель:Развивать интерес к занятиям. Продолжать закреплять умение высоко поднимать ноги при ходьбе,поскоках,учить лазать по вертикальной лестнице,не.

Физкультурный досуг с элементами логоритмики «Путешествие по весеннему лесу!» Старшая группа. Физкультурный досуг с элементами логоритмики. Инструктор по физическому воспитанию Кузнецова А. В. МБДОУ детский сад №48.

Организация и проведение физкультурных занятий с элементами логоритмики в ДОУ Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится.

Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики в первой младшей группе .

Конспект музыкального занятия в старшей группе с элементами логоритмики «Огород. Овощи» Музыкальное занятие в старшей группе с элементами логоритмики «Огород. Овощи.» Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в.

НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшей группы «Два веселых гуся» I. Задачи: 1. Продолжать учить детей конструировать фигурки птиц (гуся, способом «оригами». 2. Закрепить умение складывать новую базовую.

НОД по речевому развитию с элементами рисования в группе раннего возраста НОД по речевому развитию с элементами рисования в группе раннего возраста. Воспитатель: Магдаш Р. Н. Цели: 1. Познакомить с игрушкой «Петушка».

Организация деятельности учителя-дефектолога по формированию правильной речи у детей раннего возраста средствами логоритмики Организация деятельности учителя-дефектолога по формированию правильной речи у детей раннего возраста средствами лого ритмики Речь детей.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Конспект педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во 2 младшей группе Максимова Зинаида Валерьевна, воспитатель Колегова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с элементами логоритмики в группе раннего возраста (1,5–2 года) «Жили у бабуси два весёлых гуся»
Опубликовано: 22 декабря 2017 в 18:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД