НОД «Салат из сказок»

Кудимова Татьяна Владимировна
НОД «Салат из сказок»

Воспитатель: Кто придумал сказки?

Дети: Люди,писатели, сказочника.

Показ карточек с героями сказки.

Воспитатель: Из какой сказки герои?

Ответы детей

Воспитатель: Мы же сказочника. Теперь составим вместе сказку.

Выберем место, где будут жить герои, где они могут жить, дети?

Дети: Дом, лес

Воспитатель: Хорошо,а теперь сказка начинается.

Как обычно она начинается?

Дети: Жили- были. В некотором царстве.

Воспитатель: Кто может придумать начало сказки?

Соня: На лесной опушке, в избушке жила-была мачеха,сердится и злая

Оксана: Под порогом её избушки жила зелёная лягушка.

Собралась мачеха на базар купить платок. Идёт она лесом,а навстречу ей дряхлая старушка. Она была слепая и попросила мачеху вывести её из леса.

Юля: А мачеха сказала:"Сама выберешься, буду я с тобой возиться"

Денис: Это была не простая старушка, а колдунья.

Олежка: Она сделала так, что мачеха стала слепой, а вылечить её никто не может.

Воспитатель: Дети,давайте посмотрим на наши картинки и подумаем, как вылечить мачеху.

Посмотрите, вот дождик. Какой дождик бывает? Из чего он состоит?

Дети: Из капелек. Вылечить мачеху может только первая капля - она волшебная.

Дети составляют рассказ о том, как на пути мачехи появился волк, лягушка, которая квакала и вызвала дождь. Волк здесь добрый.

Саша: Скоро будет дождь и Маша побежала за мирской, чтобы поймать дождь. Нет, не все капли дождя - нам нужна первая, она же волшебная!

Сережа: Надо во что- то поймать каплю дождя, чтобы не уронить и донести до глаз.

Дима: Маша сказала мачехе глаза каплей дождя, и мачеха прозрела.

Воспитатель: У сказки всегда конец добрый, радостный.

Потом воспитатель предлагает детям озаглавить сказку: 1)Мачеха; 2) Дождь; 3) Волшебная капля; 4) Колдунья.

Воспитатель: Капля оказалась волшебной,поэтому мачеха прозрела.

Переход к обсуждению капли воды

Уточнить знания об агрегатном состоянии

Ответы детей

Дети выкладывают кубиками модель лужи. Когда несколько капелек, получается модель лужицы.

Воспитатель благодарит детей за прекрасные ответы

Публикации по теме:

«Арбузное настроение». Фотоотчет о том, как мы делали салат«Арбузное настроение». Фотоотчет о том, как мы делали салат В один прекрасный сентябрьский день, к ребятам пришла красавица Осень, и принесла свои дары - арбузы, яблоки. виноград. Побеседовав с ребятами,.

Фотоотчёт «Витаминный салат»Фотоотчёт «Витаминный салат» Каждый ребенок должен знать о том, что здоровье-главная ценность в жизни человека. Здоровье зависит не только от занятий спортом, закаливания,.

Конспект НОД «Готовим салат «Донской» Программное содержание: Познакомить детей с технологией приготовления салата «Донской»; продуктами, входящими в его состав. Учить детей.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Салат из сказок» с использованием метода моделирования Цель: - учить детей развивать сюжеты знакомых сказок, используя всевозможных героев: людей, зверей, птиц, вещи, предметы; волшебные превращения.

Кто сказал, что сказок не бывает?Кто сказал, что сказок не бывает? К нам приехал луна-парк и разместился прямо напротив нашего дома. И вдруг я вспомнил, как один товарищ в детстве сказал, что напротив.

Сценарий литературной викторины по сказкам для детей подготовительной группы «Салат из сказок» Литературная викторина по сказкам для подготовительной группы «Салат из сказок» Задачи: - Закрепить и расширить знания детей о сказках;.

Музыкальная НОД «В страну сказок» Меня очень впечатлила публикация Натальи Андреевны Науменко Интегрированное музыкальное занятие «Баба-Яга. Кто она такая?» для подготовительной.

Проект «В мире сказок»Проект «В мире сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» Проект «В гостях у сказки» (средняя группа) Нижний.

Конспект НОД в младшей группе «Осенний витаминный салат»Конспект НОД в младшей группе «Осенний витаминный салат» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах Задачи: * Формировать умение детей отгадывать загадки. * *Развивать умение различать.

В мире сказок!В мире сказок! В нашей группе дети;как и впрочем во всем мире очень любят сказки. Каждый день мы с детьми читаем одну сказку. Ведь сказка-это волшебный.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
НОД «Салат из сказок»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 22:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» (вторая группа раннего возраста)
Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» ( вторая группа раннего возраста) Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы познакомим...
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Щенок». Используемые технологии:...
Цель: Формирование умения детей рисовать в технике «сухая кисть» методом тычка, осваивая цветовую палитру: дополнительных цветов ( оранжевый) и оттенков (...
Загадки о посуде
Варю я пищу вашу К обеду - суп и кашу. ( Кастрюля) "Ш-ш-ш, - шипит картошка, - Подлейте маслица немножко". Вот это жар, вот это да! Раскалена (...
Уголок ИЗО в группе: помогаем детям раскрыть творческий потенциал
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант оформления уголка изобразительной деятельности Тематические зоны в группе — обязательное...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Рязани»
По крутому яру заросли кипрея, Глину подмывает гибкая Ока, И за ровным лугом вдаль и чуть левее, Нам Рязань открылась, но не вся пока. ( Сергей...