Решитько Юлия Владимировна
Конспект НОД «Самая красивая улица»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст воспитанников: младший дошкольный (3-х лет)
Виды деятельности: Познавательное, речевое.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: Воспитывать у детей любовь и чувство к своей улице, родному городу.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о понятии «улица», знание своего адреса. 2. Продолжать знакомить с родным городом, его достопримечательностями
3. Активизировать словарь, познавательный интерес.
Публикация «Конспект НОД „Самая красивая улица“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
4. Привлечь внимание детей к данной теме.
5. Развивать речь, наблюдательность, внимание, мышление, память.
6. Воспитывать любовь к родному городу, улице, дому, желание видеть их красивыми, чистыми.
Оборудование: фотографии улиц города, презентация – «Родной город Тимашевск», мультимедийный проектор, экран.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение и догадайтесь, о чем мы будем говорить:
Утром солнышко встает,
Всех на улицу зовет,
Выхожу из дома я,-
Здравствуй улица моя!
-Правильно, мы будем говорить об улицах нашего города.
-Воспитатель: Ребята, как называется наш город: Москва, Краснодар, Тимашевск? -Правильно, Тимашевск.
-Воспитатель: В нашем городе много улиц. Название каких улиц вы знаете? -Ответы детей.
-А на какой улице расположен наш детский сад? -Да, на улице Степанова.
- Назовите адрес детского сада? - Адрес нашего детского сада- город Тимашевск, улица Степанова 117.
- Что такое адрес? - Название улицы, номер дома, квартиры.
- Для чего нужно знать свой адрес?
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
-Воспитатель: Ребята, у всех есть домашний адрес.
- Здорово!
Кто еще знает свой адрес.
- Предлагаю вам посмотреть на наш город «Родной город Тимашевск»
Релаксация под красивую инструментальную музыку, дети выходят на прогулку
-Предлагаю, вам отправиться на прогулку по улице нашего детского сада. Это будет не простая прогулка, а фотопрогулка. - Как красиво на нашей улице в детском саду.
- Мы по улице гуляем (ходьба на месте)
За природой наблюдаем, (повороты на месте)
Вверх на солнце посмотрели, (поднять голову вверх)
И нас лучики согрели. (опустить голову вниз)
Птички в гнездышках сидят, (присесть)
Птички по небу летят (встать, взмахи руками)
И по кочкам скачут (прыжки на месте)
И никто не плачет! (Улыбнуться)
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание Обратная связь на высказывание детей
-Мне кажется, мы готовы творить! Приглашаю вас! (На столе на улице для ребят приготовлены восковые мелки, карандаши и бумага). – Ребята, каждый рисует свою любимую улицу. Материал выбирайте сами: мелки или карандаши.
- Ребята, для тех, кто заканчивает, я напоминаю, что у хорошего художника рабочее место всегда в порядке. Для этого у вас есть влажные салфетки и мусорное ведро!
При необходимости, воспитатель поясняет назначение предметов и дает советы.
-Желаю вам удачи!
(самостоятельная деятельность детей)
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
- Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось!
- Какая красота! Вы настоящие художники. В случае, если дети будут недовольны результатом:
Какой необычный рисунок! Ни у кого такого нет!
В случае, если дети довольны:
-Мне очень нравится твоя работа!
- Приглашаю всех художников со своими работами на коллективное фото!
-Я так рада, что у вас все получилось!
- Куда хотите в следующий раз совершить путешествие? - Мой город.