Елена Мирошниченко
ННОД по лепке «Самолеты» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениемуниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 195»350080 Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар Карасунский внутригородской округ ул. Симферопольская 36, телефон-факс: 8(861)236-88-11, 232-17-72Электронный адрес: kazachok-195@mail.
Конспект ННОД «Самолет» (лепка)
Во второй младшей группе.
Воспитатель: Мирошниченко Е. С.
Краснодар 2019г
Публикация «ННОД по лепке „Самолеты“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Конспект ННОД «Самолет» (лепка)
Мирошниченко Елена Сергеевна
Конспект НОД «Самолет» (лепка)
Цель: Формировать чувство гордости за свою страну, воспитывать патриотов Родины. Познакомить с одной из военной профессией, летчик.
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать уважение к военным профессиям, защитникам Родины, любовь к родной стране.
Развивающая: Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством, развивать мелкую моторику рук.
Обучающая: Закрепить знания детей о военной техники и военной профессией.
Материалы и оборудование: картинки с изображением военной техники, пластилин, доски для лепки, салфетки, игрушечный самолет.
Ход НОД:
Дети рассматривают выставку самолетов.
В: Ребята посмотрите как много самолетов, какие все разные, есть пассажирские есть военные. А кто управляет самолетами? Как зовут этих людей?
Д: Летчики!
В: Правильно!
В: Я загадаю вам загадку, слушайте внимательно (загадывает загадку).
Серебристый, очень быстрый,
Он отправился в полет.
И на небе светлом, чистом
Появился (самолет)
Ответы детей.
В: Правильно!
В: Есть такая профессия называется летчик. Есть простые самолеты, которые перевозят людей в разные страны, а есть военные, они защищают страну с воздуха. У военных есть специальное снаряжение, которым самолеты отгоняют врагов, они в любое время готовы встать на защиту наших воздушных просторов.
В: Ребята, а давайте поиграем!
Воспитатель проводит подвижную игру «Самолеты».
После игры все садятся за столы.
Воспитатель рассказывает о самолете :
В: Самый главный на самолете – пилот, он управляет самолетом. Пилот должен многое знать: как устроен самолет, как работают двигатели, как бороться с непогодой.
На самолете работает штурман. Он проверяет по особым приборам, в каком направлении летит самолет.
Воспитатель и дети рассматривают игрушечный самолет и называют его составные части.
Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику:
Можно пальчики считать: Руки зажаты в кулаки,
Раз, два, три, четыре, пять, поочередно разгибать пальцы
На другой руке опять: левой, затем правой, руки,
Раз, два, три, четыре, пять, начиная с большого пальца.
В: А теперь, я предлагаю вам вылепить из пластилина свои самолеты.
Самостоятельная деятельность детей :
Дети лепят корпус самолета в форме колбаски, крылья – из длинной колбаски, а затем делят на две части с помощью стека. Затем прикрепив их с двух сторон к корпусу корабля.
Итог ННОД :
В: Молодцы, какие замечательные самолеты у вас получились!
В: Чем мы сегодня занимались?
В: Что вам понравилось больше всего?
Оформление выставки : «Самолеты»
Конец.