Конспект НОД по сенсорике «Знакомство с зелёным цветом»

Нина Ивахненко
Конспект НОД по сенсорике «Знакомство с зелёным цветом»

Декабрь Сенсорика

Тема : Повторение зелёного цвета

Цель

: продолжать учить различать зелёный цвет, называть предметы зелёного цвета в окружении. Закрепить понятия большой -маленький,один-много. Развивать тактильные ощущения, внимание, мышление, память,.Воспитывать усидчивость, сосредоточенность, культуру поведения,

Д. И «Какой на ощупь?»

Словарь : твёрдый,гладкий, мягкий, шершавый, что в группе зелёного цвета.

Ход занятия

Организационный момент. Психогимнастика «Закроем глазки»

Сюрпризный момент.

Воспитатель: - Сегодня к нам пришел гость, чтобы узнать, кто это, отгадайте загадку:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Воспитатель показывает игрушку – зайца.

Воспитатель:- Правильно, это заяц, поздоровайтесь с ним. Только почему-то наш зайчик невеселый, может у него что-то случилось?

«Назови геометрические фигуры»

Зайчата расшалились и разбросали геометрические фигуры. (Показывает) Никак не достать их зайчику. Давайте поможем зайчику собрать геометрические фигуры (все фигуры зелёного цвета).

Дети по очереди достают геометрические фигуры, называют их и цвет (зелёный)

Воспитатель: - Молодцы, ребята, зайчику помогли, сразу он повеселел, запрыгал, поиграем с ним.

Физкультминутка «Игры с зайчиком»

Воспитатель читает потешку «Зайчишка – трусишка»

(имитирует действия)

Зайчишка – трусишка

по полю скакал,

В огород забежал,

Морковку нашёл, сидит, грызёт.

Ай, кто – то идёт!

.Д/и «Назови,что есть зелёного цвета»

Воспитатель предлагает детям найти на столе предметы зелёного цвета.

I группа IIгруппа

Находят предметы зелёного цвета среди предметов синего и красного цвета. Находят предметы красного цвета среди предметов 4 основных цветов.

Пальчиковая гимнастика «Зайчик»

Зайчик серый

Скачет ловко,

В лапках у него морковка!

Воспитатель :

Зайка глазками моргал,

Других зайчиков искал.

Вот их сколько, посмотрите,

Зайчиков скорей берите!

Д. И «Какой на ощупь»

Воспитатель предлагает достать из Волшебного мешочка предмет и определить какой он на ощупь.

1 группа 2 группа

Определяют вытащив предмет из мешочка Определяют не вытаскивая предмет из мешочка

Гимнастика для глаз «Зайка»

Зайка вправо поскакал,

Каждый зайку увидал.

Зайчик влево поскакал,

Каждый взглядом увидал.

Зайка – вправо, зайка – влево.

Ах, какой зайчонок смелый!

Зайка скачет вверх и вниз.

Ты на зайку оглянись.

Зайчик спрятался от нас.

Открывать не надо глаз.

Игры с буквами и словами. ЗАЙКА ЗЕЛЁНЫЙ

Итог занятия.

Публикации по теме:

Консультация «Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста через ознакомление с цветом» 1. Цели и задачи раздела Цель: формирование представлений об основных свойствах и качествах предметов Задачи: Образовательная: побуждать.

Цветотерапия. Знакомство дошкольников с красным цветом. ФотоотчетЦветотерапия. Знакомство дошкольников с красным цветом. Фотоотчет Сегодня дети старшей группы знакомились с красным цветом. Знакомство проходило с погружением в цвет: группа была оформлена различными атрибутами.

Цветотерапия. Знакомство с желтым цветом. ФотоотчетЦветотерапия. Знакомство с желтым цветом. Фотоотчет Сегодня в старшей общеобразовательной группе прошло занятие по цветотерапии. Дети знакомились с желтым цветом. Дети узнали, что желтый.

Игры с цветомИгры с цветом Вот и настал новый учебный год. Наши дети подросли на год, стали смышлёнее,увереннее,умнее. Дети стали на год взрослее и задачи по развитию.

Игры с цветомИгры с цветом Наступила осень и природа радует нас яркими красками. Предлагаю вашему вниманию несколько игр с цветом. Игра «Осенний лес». Материал.

Комплекс дидактических игр по ознакомлению детей с формой, цветом, геометрическими фигурами (вторая младшая группа) 1. Подбери фигуру. Дидактическая задача. Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Учить подбирать.

Конспект НОД для детей второй младшей группы по формированию сенсорных представлений «Сказочная страна  Сенсорика» Цель занятия: формирование сенсорных представлений Задачи: 1. Снятие психоэмоционального напряжения 2. Развитие мелкой моторики руки 3.

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия «Знакомство с голубым цветом» (средняя группа) Конспект занятия по развитию зрительного восприятия детей Тип: Формирование сенсорных эталонов Тема: «Знакомство с голубым цветом» Программное.

Конспект занятия «Знакомство с цветом и геометрическими фигурами»Конспект занятия «Знакомство с цветом и геометрическими фигурами» Цель. • Знакомить детей с основными цветами (красный, синий, желтый, зеленый); • Ознакомить детей с плоскими геометрическими фигурами: кругом,.

Рабочая программа кружка «Сенсорика» 2015 г. «…Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончике пальцев» В. А. Сухомлинский Содержание • Пояснительная записка.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • ПДД
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорике «Знакомство с зелёным цветом»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 20:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Дидактическая игра из фетра «Подбери наряд»
Мастер-класс. Дидактическая игра "Подбери наряд" Цель: развитие творческих способностей, научиться подбирать стиль к особенностям фигуры человека на рисунке,...
Стихотворение для старших дошкольников «Рыжуха-осень»
Как осенний листок подсказал тему стихотворения Рыжуха - осень * Осенний листочек влетел мне в окошко, И рыжим он был, как дворовая кошка....
Фоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй...
Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место буквы в словах:...