Конспект ННОД «Школа суперагентов»

Бунькова Ирина
Конспект ННОД «Школа суперагентов»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме: «Школа суперагентов»

Автор конспекта ННОД: Бунькова Ирина Петровна, инструктор по физической культуре МДОУ №16 г. Черемхово

Задачи приоритетной образовательной области: Физическое развитие:

• приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

• способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, прыжки на двух ногах, метание в вертикальную цель);

• становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие:

• развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

Познавательное развитие:

• развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

Предпосылки учебной деятельности:

Регулятивный компонент:

• осуществляет действие по образцу и заданному правилу (анализирует, соотнося с образцом); в соответствии с требованиями;

• умеет действовать по простейшему алгоритму (3-4 шага);

• слушает взрослого и выполняет его инструкции;

• контролирует свою деятельность по результату; фиксирует достижение планируемого результата и условий, которые его позволили достичь;

Личностный компонент: осознаёт свои возможности, умения, качества, переживания («я это умею», «я никогда этого не делал, но думаю, что у меня получится»)

Оборудование для педагога:

• ноутбук, проектор;

• презентация «Школа суперагентов»;

• запись музыки: для ходьбы «Делайте, делайте зарядку» и ОРУ из к/ф «Миссия не выполнима»;

• мяч;

• - свисток;

Оборудование для детей:

• Коррекционная дорожка;

• 8 массажных ладошек;

• 8 массажных следочков;

• 4 балансира «облачко»;

«чип» на каждого;

• 5 мешочков;

• щит для метания;

• 5 обручей;

• стойка с обручем для пролезания

• Значки «Супер агент 001»

Предварительная работа

В группу до занятия приносят письмо-приглашение в школу суперагента.

«Дорогие ребята, приглашаем вас в школу подготовки суперагента! Вам предстоит пройти интересные и трудные испытания. Каждый из вас получит значок супер агента и будет зачислен в команду. Если вы согласны, то мы ждём Вас 15 марта на испытательной площадке. До встречи»

После непродолжительной беседы дети, переодевшись в спортивную форму, заходят в спортивный зал. В зал заглядывает воспитатель и обращается с вопросом: «Здесь ли находится школа суперагента, в которую их приглашали?».

Вводная часть:

«Ребята, вам представилась возможность побывать на секретной базе подготовки суперагента. Вы хотите стать настоящими суперагента? (Да) А каким должен быть суперагент? (Они сильные, смелые, быстрые и ловкие). А что для этого надо делать?

Тогда объявляю школу суперагента открытой. Сегодня у нас большая приемная комиссия, которая выберет самого лучшего будущего суперагента. Давайте поздороваемся.

Для зачисления в Школу необходимо пройти тест - занести в базу ваши отпечатки пальцев (массаж с помощью массажных ладошек) и получить чип. Чип - эта такая схема, на ней находиться информация о вас. (Присваиваем разного цвета чипы агентов на руку)

Начинаем подготовку - выходи на тренировку.

Первое задание для супер агентов: нужно преодолеть полосу препятствий, быть ловкими, быстрыми, соблюдать дистанцию, действовать, как настоящая команда суперагентов.

В шеренгу становись, равняйсь, смирно, направо, шагом марш.

Ходьба обычная в колонне по одному вокруг зала. Голову держим прямо, стараемся идти бесшумно;

Ходьба на носках, руки вверх. Руки прямые тянемся вверх, смотрим вперед, спину держим прямо.

Ходьба обычная.

Ходьба на пятках, руки на поясе. Спину держим прямо. Ноги в коленях не сгибать.

Ходьба обычная;

Ходьба «змейкой», по ребристой дорожке мелким шагом руки в стороны держим равновесие, возвращаемся обычным шагом; перешагиваем с «кочки на кочку»; возвращаемся обычным шагом; по следам руки на поясе.

Ходьба вокруг зала

Легкий бег, руки согнуты в локтях, дышим носом.

Ходьба обычная.

Ходьба врассыпную по залу.

Дыхательное упражнение

Носиком сейчас вдохни -

И дыханье задержи.

Выдыхаем воздух ртом

«Пых» мы говорим потом.

Основная часть:

Следующее задание с нами проведет выпускник школы суперагентов Света (ребенок подготовительной группы).

ОРУ под музыкальное сопровождение «Делайте, делайте зарядку»

Проигрыш: шаги на месте, руки на поясе

1 куплет:

И. П. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поднимаем правое плечо вверх - опускаем, затем левое плечо вверх опускаем. 3раза.

Поднимаем одновременно плечи вверх - отпускаем 3 раза.

Поворот налево – правая рука вперед,

Поворот направо – левая рука вперед.

Куплет:

Три шага вперед, два прыжка на месте с двумя хлопками над головой. Три шага назад - два прыжка на месте с двумя хлопками над головой. Повторить 2 раза. Пружинка руки вверх, перекаты с пятки на носок.

2 куплет:

И. П. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклоны вперед - вниз, вернуться в И. п. Повторить 3раза.

Куплет: повторить.

3 куплет:

И. п. ноги слегка расставлены, руки в стороны. Поднять правую (левую) ногу, согнутую в колене, хлопнуть под коленом, вернуться в И. п., повторить по 3 раза. Подтянуть руками правую (левую) ногу, согнутую в колене к груди, вернуться в И. П., повторить по 3 раза.

Куплет: повторить.

Проигрыш: марш на месте.

Дыхательное упражнение

Носиком сейчас вдохни -

И дыханье задержи.

Выдыхаем воздух ртом

«Пых» мы говорим потом.

С разминкой вы справились. Внимание на экран предлагаю перейти к следующим испытаниям. Как вы думаете, что надо делать? (работа со схемами)

Тренировка по кругу:

1. Пролезание в обруч правым боком и прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подойти к обручу, повернуться правым боком, сделать широкий шаг вперед, наклониться, сгруппироваться, переместить вперед голову и туловище, а затем вторую ногу. Затем прыжки из обруча в обруч, отталкиваться от пола двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги.

2. Метание мешочка в вертикальную цель, правой рукой от плеча. Подойти к черте, взять «снаряд» в правую руку, согнуть руку к плечу, выставить левую ногу вперед, прицелиться, размахнуться, бросить - выпрямляя в броске руку, удерживая равновесие.

Для выполнения заданий разбиваемся на две команды по нашим чипам. По звуковому сигналу один свисток команды меняются местами. По сигналу два свистка команды собираются в круг.

К выполнению заданий приступить.

Закончилась тренировка, и сейчас посмотрим какими ловкими вы стали?

Подвижная игра «Поймай диверсанта». Давайте вспомним правила игры. Выбираем двух водящих с обручами, по команде «Раз, два, три лови!» водящие накидывают обруч на ребят, кого поймали, отходят в сторонку. А как можно выбрать водящих? Вы не забыли, что мы с вами в школе суперагентов, потому водящих выберет компьютер по вашему чипу.

Теперь вы настоящие супер агенты.

Но, чтобы получить значок суперагента, нужно сдать экзамен. Я вам бросаю мяч, а вы мне его назад с ответом, чему вы научились в школе суперагентов? Супер!

Переходим к вручению значков.

В колонну по одному становись! Равняйсь! Смирно!

Награждение значками «Суперагент 001».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Школа юных космонавтов» Программные задачи: 1. Обучающие: упражнять детей в прыжках в высоту с места прямо через 5-6 предметов поочередно через каждый, высотой 15см.

Конспект ННОД «Дружба начинается с улыбки» Ф. И. О. воспитателя: Гончарова Анна ВладимировнаДля подготовительной группы (продолжительность 30 минут) цель:Формирование у старших дошкольников.

Конспект ННОД «Пожарная безопасность» (4–5 лет) Задачи: Закрепить знания о безопасности Закрепить звукопроизношение звуков «ш», «р», «у». Закрепить знание о пожарной безопасности Учить.

Конспект ННОД по развитию речи «Моя семья» Конспект ННОД Развитие речи. Тема: «Моя семья» Вид деятельности: игровая. Задачи: 1. Образовательные: Учить правильно, называть членов.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Школа юных космонавтов» Программные задачи: 1. Обучающие: упражнять детей в прыжках в высоту с места прямо через 5-6 предметов поочередно через каждый, высотой.

Конспект занятия по физической культуре «Школа веселой физкультуры» в старшей логопедической группе Программное содержание. Проводить физическое воспитание детей в соответствии с принципами всестороннего гармонического развития личности.

ННОД: «Мы знакомимся с улицей» Цель: Познакомить детей с улицей, ее особенностями; закрепить правила поведения на улице: надо быть внимательным, идти только по тротуару,.

ННОД по ФЭМП «Фриз числа три» Воспитатель Жданова Светлана Вениаминовна МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка» Сценарий совместной детской деятельности с детьми.

ННОД в подготовительной группе «Путешествие в космос»ННОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» Организация непрерывной непосредственно – образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме: «Путешествие в Космос».

Конспект ННОД в средней группе «Мой город» КОНСПЕКТ ННОД ПО ПОЗНАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема"Мой город" Цель: систематизировать знания детей о родном городе, его отличительных особенностях.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект ННОД «Школа суперагентов»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 16:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кукольный театр в детском саду
Уважаемые коллеги, рада вас приветствовать на моей страничке, спасибо, что нашли минутку, чтобы зайти ко мне в гости! Сегодня я хочу вам расказать и...
Мастер-класс. Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ...
Мастер - класс. Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик». Подготовила воспитатель: Назарова Т. А....
Конспект проведения труда в природе «Уход за комнатными растениями»
Тема: «Уход за комнатными растениями». Возрастная группа детей: средняя Цель: Продолжать расширять представление детей о труде, систематизировать знания о...
Повышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего...
Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно остро....
Сценарий 1 сентября 2018 «Здравствуй, школа!»
Торжественная линейка 2018 «Здравствуй, школа! » Звучит музыка Выход детей 1. Внимание! Внимание! Сегодня 1 сентября! Мы говорим школе: « Здравствуй! »...