Получи документы

НОД в средней группе по ФЭМП «В математическом королевстве»

Любовь Галиева
НОД в средней группе по ФЭМП «В математическом королевстве»

НОД средней группе по ФЭМП «В математическом королевстве»

Ход образовательной деятельности:

- Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

А сейчас мы с вами немного поиграем в игру «Наши умные головки», выполняйте движения согласно тексту:

Наши умные головки,

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Публикация «НОД в средней группе по ФЭМП „В математическом королевстве“» размещена в разделах

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся

Сегодня утром я обнаружила письмо, Давайте вместе откроем и узнаем от кого оно.

«Дорогие ребята, Маша заблудилась в математическом королевстве. Для того чтобы Маше вернуться домой нужно помочь жителям математического королевства, там все перепуталось»

Ребята, поможем Маше справиться с заданиями?

- Ребята, я предлагаю вам отправиться в математическое королевство. Как вы думаете на чем можно поехать? (ответы детей). Я предлагаю поехать на поезде. Приобретайте билеты и занимайте места в вагонах (дети по билетам с изображением геометрических фигур находят свой вагон с соответствующей фигурой). Какая фигура на билете?

-Какая по форме? Какая по цвету?

-Почему ты сел в этот вагон? (Проверяю соответствие билетов и вагонов). Можно ехать (дети поют песенку)

Голубой вагон бежит, качается,

Скорый поезд набирает ход.

Ах, как нам поездка эта нравится,

Будем ехать дальше мы вперед!

Вот и первый город «Геометрические фигуры». Посмотрите, здесь все закрыто на замки! Пальчиковая гимнастика «На двери весит замок…»

Вам ребята нужно открыть замки ключами. Нужно подобрать к каждому замку свой ключ. (на замках вырезаны отверстия в форме разных геометрических фигур) Молодцы, вы помогли Маше с первым заданием.

Наш поезд отправляется:

Голубой вагон бежит, качается,

Скорый поезд набирает ход.

Ах, как нам поездка эта нравится,

Будем ехать дальше мы вперед

Вот мы с вами приехали в город «Цифроград», для нас приготовлено задание. Слушайте внимательно :

Случай странный, случай редкий

Цифры в ссоре! Вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна!

Помири скорей ты всех,

А то будет просто смех

Задание очень сложное «Разложи цифры по порядку» от 1 до 5.

Один ребенок выполняет на магнитной доске, а остальные на местах.

Молодцы ребята справились с заданием. Отправляемся дальше.

Голубой вагон бежит, качается,

Скорый поезд набирает ход.

Ах, как нам поездка эта нравится,

Будем ехать дальше мы вперед.

Ребята наш поезд сломался. Посмотрите, какая прекрасная «Полянка».

На этой полянке бабочки, но они не могут взлететь. Как вы думаете почему?

Помогите бабочкам взлететь, сделав, количество пятнышек на их крылышках одинаковым. Вот и освободили вы бабочек. Теперь они могут взлететь в любое время. Нам следует отправляться, но как мы это сделаем, поезд сломан? Правильно его нужно починить. Давайте все вместе.

Ножкой топнем,

В ладоши хлопнем.

Покружимся, повернемся

Дружно за руки возьмемся

Закроем глазки, скажем:

Крысь-брысь-фысь,

Волшебный поезд починись. Молодцы отправляемся дальше.

Голубой вагон бежит, качается,

Скорый поезд набирает ход.

Ах, как нам поездка эта нравится,

Будем ехать дальше мы вперед.

Следующий город «Задачкино». Я предлагаю вам присесть за столы

Это логические задачки, давайте их скорей решим. Будьте внимательны.

1. Испугались медвежонка

Еж с ежихой и ежонком.

Сколько было всех ежей?

Подскажите поскорей!

2. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок,

Прибежал еще один и уселся рядом с ним.

Сколько щенят сидят на крыльце?

3. Три грибка нашел Вадим,

А потом еще один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принес?

А вот еще одно задание. «Четвертый лишний». Убрать лишнюю фигуру и объяснить почему. (потому что не квадрат, не синий и т. д)

Молодцы ребята все испытания прошли, жители математического королевства говорят вам большое спасибо, Маша может вернуться домой к Мише и много интересного ему рассказать! Нам пора возвращаться в детский сад, а для этого нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова.

Ножкой топнем,

В ладошки хлопнем.

Покружимся, повернемся,

Дружно за руки возьмемся.

Закроем глазки, скажем: «Пока»

И в садик нам возвращаться пора.

Открываем глаза.

Ребята, расскажите, где мы сегодня были, в каких городах, что больше всего запомнилось и понравилось.

Посмотрите, Маша приготовила для вас сюрприз.

Публикации по теме:

Использование сказочных сюжетов в математическом развитии детей Значение изучения математики в современной жизни увеличивается и расширяется с каждым годом. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием.

«Однажды в королевстве». Развлечение к 23 февраля в подготовительной группе «Однажды в королевстве» Развлечение в подготовительной группе Посвященное 23 февраля Под ф-му песни «Лучше папы друга нет» дети входят в.

Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольниковБлоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольников Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультемидийные презентации в математическом развитии младших дошкольников. У меня большой.

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в математическом развитии детей младшего дошкольного возраста Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в математическом развитии детей младшего дошкольного возраста. Трофимова Л. Г. воспитатель.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе Задачи: закрепить навыки количественного и порядкового счёта; учить отвечать на вопросы сколько? Который по.

Проект «Развитие речи на математическом материале» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 37 муниципального образования Тимашевский.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Вовка в математическом царстве» «Вовка в математическом царстве» Ход занятия. Ребята, к нам на занятия пришли гости - учителя, поэтому давайте постараемся быть внимательными.

Самоанализ ООД по ФЭМП в средней группе Образовательная область : познавательное развитие. Возрастная характеристика: средняя группа (4 года). Тема: «Путешествие в страну геометрию».

Занятие по ФЭМП в средней группеЗанятие по ФЭМП в средней группе Занятие по ФЭМП в средней группе. Программное содержание • Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос.

Занятие по ФЭМП в средней группе Занятие по ФЭМП в средней группе программное содержание. • Познакомиться с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе по ФЭМП «В математическом королевстве»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 13:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД