МААМ-картинки

НОД «Театр в гости к нам пришёл»

Наталья Солоденко
НОД «Театр в гости к нам пришёл»

Цель: Развивать интерес к посещению кукольного театра

Задачи:

«Художественно-эстетическое развитие»:

• Формировать навык работы с кукольным театром.

• Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения игровых упражнений, используя мимику и пантомиму (сильный бык, упрямый баран и т. д.)

«Речевое развитие»:

• Совершенствовать диалогическую речь: формировать навык участия в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.

• Познакомить с новым словом «зимовье».

«Познавательное развитие»:

Публикация «НОД „Театр в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

• Познакомить с кукольным театром и его особенностями.

• Формировать умение разыгрывать несложное представление со знакомыми литературными героями.

«Социально-коммуникативное развитие»:

• Вызвать желание выступать перед сверстниками.

Ход:

В: Доброе утро ребята.

Дети: Доброе утро!

В:Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро!

Солнцу и птицам

Доброе утро!

Улыбчивым лицам

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро

Длится до вечера!

В: Ребята, пожелаем доброе утро нашим гостям.

В: Ребята, а вы любите ходить в гости?

Дети: Очень!

В: На почту детского сада для нашей группы пришли пригласительные билеты в театр. (педагог показывает билеты)

- Ребята, а что такое театр?

Дети: Где показывают сказки.

В: Ребята я каждому из вас вручаю билет в театр (раздаёт билеты)

-Ребята давайте, посмотрим на них, что вы видите, что нарисовано на билетах.

Дети: куклы, театр

В: если нарисованы куклы, то как будет называться театр?

Дети: Кукольный театр.

В: А в нашем городе есть кукольный театр?

Дети: Да

В: Если кто-то из вас побывал уже в кукольном театре, расскажите нам: какие куклы выступают в театре, как они двигаются

Дети делятся своими впечатлениями.

В: Ребята, если кто- то не разу не бывал в кукольном театре, посмотрите внимательно на картинки, с изображением театра.

(Воспитатель показывает картинки: театр – вход, в холле, зал, выступление актёров на сцене с куклами.

Показ сопровождает рассказом о театре)

В: А куклы, каких героев изображены на пригласительном?

Дети: Гусь, петух, свинья, бык, баран.

В: Ребята, вы наверно, уже догадались какая это сказка? На какое кукольное представление наши билеты?

Дети: «Зимовье зверей»

В: А что такое зимовье?

Дети: небольшая деревянная постройка в лесу.

В: Перед вами расположились несколько картин с изображением деревянных домов, определить, какой домик можно назвать зимовьем и в нём могут поселиться животные.

(дети рассматривают картины и определяют домик, воспитатель просит пояснить, почему именно этот домик)

В: А как гусь, петух, свинья, бык, баран оказались в лесу. Как, одним словом назвать этих животных? Где они должны жить? Что случилось?

Дети: это домашние животные, они в лес убежали от своих хозяев.

В: Очень интересный сюжет сказки. Ребята, кукольный театр сегодня в гостях в нашей группе и приглашает всех в зрительный зал.

Воспитатель приглашает детей подойти к месту, где расположился театр. Прежде чем рассадить детей, обращает внимание на зрительный зал и место, где расположились герои.

В: В зале находятся места для зрителей, каждый зритель занимает только своё место, которое написано в билете. Перед зрительным залом расположилась сцена, где выступают актёры с куклами. Сам актёр располагается так, что бы его не было видно, а куклу держит над ширмой.

В: Ребята, у вас на билетах указан номер ряда и места. Займите, свое место, в соответствии с вашим билетом.

(Дети рассаживаются на места, кто не может найти свое место, воспитатель помогает).

В: Пока актёры у нас готовятся, я вам расскажу правила посещения театра:

1. Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Нельзя во время спектакля перешептываться, шаркать ногами, стучать пальцами по подлокотнику кресла – Вы отвлекаете не только зрителей, но и актеров.

2. Важное правило – приходить вовремя. Нужно успеть раздеться самому и помочь раздеться другу, поправить причёску перед зеркалом.

3. В театр приходят красиво одетыми, ведь это праздник.

4. Если спектакль вам понравился, поблагодарите артистов аплодисментами. 5. Нельзя в театре занимать чужие места!

6. Не вставай со своего места, пока не закончится спектакль, — не мешай другим зрителям.

В: Ребята вы готовы с вами смотреть спектакль?

Дети: Да.

В: Тогда надо артистам по аплодировать.

(Дети аплодируют).

В: В чем дело? Ребята, мы, наверное, с вами хлопали тихо, поэтому нас артисты и не слышат. Что надо сделать, что бы нас услышали артисты?

Дети: Надо похлопать по громче.

В: Хорошо, или похлопать еще раз.

(Дети хлопают ещё раз. Артисты не начинают своё выступление)

В:Сейчас я посмотрю. В чем дело? Почему ни начинается спектакль?

Ребята, а артистов нет, за ширмой остались одни только куклы. Наверно, артисты нас не дождались. Что нам делать? Как нам быть?

Дети: Мы сами будем показывать спектакль.

В: Хорошо, но прежде всего нам необходимо выбрать актёров, которые помогут нашим куклам двигаться. Предлагаю нам с вами посчитаться и выбрать артистов считалкой.

Раз, два, три,

Раз, два, три,

Выходи на сцену ты!

В. : Ребята – артисты, одевайте куклу на руку, посмотрите, как правильно держать куклу, попробуйте ей подвигать.

(Воспитатель показывает приёмы правильного одевания куклы на руку, правильных движений. Расставляет артистов за ширмой.)

В: Ребята, наши артисты готовы, что мы должны с вами сделать, чтобы поприветствовать актёров?

Дети: похлопать.

(Хлопают)

В: Я буду помогать артистам. Буду читать сказку, а актёры исполнять движения кукол и произносить свои слова.

Воспитатель читает сказку, актёры показывают.

В: Вот и сказки конец. Ребята вам понравился кукольный театр, похлопайте нашим актёрам. Актёры выходите, поклонитесь зрителям. Ребята, а чьё исполнение вам больше всего понравилось?

(Дети делятся впечатлением)

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация по сенсорному развитию «В гости к нам пришёл петушок» Цель: способствовать формированию у детей цветовых представлений. Задачи: 1. Образовательные: продолжать учить детей различать основные.

Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости» «Снеговик пришёл к нам в гости» Ленькина О. С. Ход игры-занятия В: обращает внимание детей на посылку стоящую около двери группы - Дети,.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл»Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл» НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости зайка к нам пришёл!» Задачи: Обучающие: Формировать у детей навыки понимания.

Конспект занятия по игровой деятельности «К нам в гости пришёл Мишка» ОО «Познание» ФЭМП Цель: Создание условий для развития познавательной, коммуникативной, двигательной, эмоциональной сферы с помощью игровых технологий. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «Кот Вася в гости к нам пришёл» Задачи: 1. закреплять знания детей о новой игрушке (кошка); 2. формировать активный и пассивный словарь детей; 3. создавать условия для развития.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришёл к нам на стол?» Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: 1. Сформировать.

Познавательный досуг «Повар в гости к нам пришёл!» (средняя группа)Познавательный досуг «Повар в гости к нам пришёл!» (средняя группа) Познавательный досуг “ Повар в гости к нам пришёл!” 30.01.2017г. средняя группа “СОЛНЫШКО” Ход досуга Воспитатель: Ребята, сегодня у нас.

Родительское собрание с показом интегрированной ООД в средней группе «Зайка в гости к нам пришёл» ВидеоРодительское собрание с показом интегрированной ООД в средней группе «Зайка в гости к нам пришёл» Видео .

Фотоотчет «В гости к нам пришел театр»Фотоотчет «В гости к нам пришел театр» Наши давние друзья Образцовый театр кукол «Теремок» коллектива Сусловского дома культуры приходил в детский сад с новым театрализованным.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. «Зайка в гости к нам пришёл» Цель - закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Театр в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 16:57
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД