Папки-передвижки

НОД по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки»

Наталья Дементьева
НОД по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД

ТЕМА: «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ».

Задачи:

- познакомить детей с магазином «Игрушки»;

- закрепить счет в пределах, связь числа и цифры, знание форм геометрических фигур;

- учить составлять описание игрушек, рассказывать о способах игры с игрушками;.

- развивать память, мышление, сообразительность и воображение;

- активизация и обогащение словарного запаса детей.

Публикация «НОД по развитию речи в младшей группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к игрушкам;

- формировать навыки культурного общения друг с другом.

Предварительная работа:

- знакомство с цифрами 1, 2, 3, 4 и формой наглядного изображения чисел 1, 2, 3, 4;

- освоение счета в пределах 4;

- знакомство с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

- знание детей о местонахождении разных игрушек в групповой комнате и умение убирать каждую игрушку на свое место;

- чтение стихов А. Барто из серии для самых маленьких;

- разучивание пальчиковой гимнастика «Магазин».

Оборудование:

Магнитофон с аудиозаписей, кукла Маша, игрушки для магазина, билеты на автобус, макеты с надписями: касса, магазин «Игрушек», простые карандаши на каждого ребенка, листочки с заданиями на каждого ребенка, сладкий сюрприз на каждого ребенка.

Ход занятия:

Дети заходят в группу и здороваются с воспитателями.

Воспитатель: Ребята, вы ходили когда-нибудь с мамой и с папой в магазин?

Дети: Да

В: А какие магазины вы знаете?

Д: Ответ детей.

В: Какой отдел в магазине вам больше всего нравится?

Д: Отдел игрушки.

В: Почему этот отдел вам нравится?

Д: Там много игрушек : машины, куклы, конструкторы, мячики.

Звенит колокольчик и появляется кукла Маша.

Кукла Маша: Здравствуйте ребята. Я приехала к вам в детский сад из магазина игрушек, чтобы остаться у вас и вместе с вами играть и дружить, но мои друзья остались в магазине и мне без них так грустно, не могли бы вы поехать в «магазин игрушек» и купить моих друзей.

В: Ребята, ну что поедем в магазин на автобусе, за игрушками-друзьями для куклы Маши?

Д: Да.

В: Все готовы, заводим мотор, включаем скорость и вперед.

Звучит музыка («Мы едем, едем, едем», дети едут в «магазин».

Остановка «магазин игрушек».

Подходят к витрине-полке с игрушками. Рассматриваем игрушки (какие они, как их много)

Д/И «

В: Ребята, сейчас я вам дам чек и вы должны купить ту игрушку, которая соответствует вашему чеку. На чеке нарисованы разные геометрические фигуры. Дети подходят по очереди к полке и берут игрушку со своей геометрической фигурой. Садятся на стульчики.

Расскажите, какая у вас игрушка (большая, мягкая, красивая,

Во что вы любите с ней играть? (кормить, причесывать, укладывать спать)

Дети рассказывают о своей игрушке.

В: Молодцы ребята, для того чтобы отвезти игрушки в детский сад, их нужно положить в коробки. Складываем в коробки и садимся за столы, где ребят ждут задания.

Сейчас мы немного пальчики согреем, чтобы они могли лучше рисовать карандашами.

Пальчиковая гимнастика

Магазин игрушек открываем,

Пыль с витрин мы вытираем.

В магазин заходят люди,

Продавать игрушки будем.

Магазин теперь закроем,

Каждый пальчик мы помоем

Потрудились мы на «5» -

Пальцы могут отдыхать.

Дети приступают к выполнению заданий.

В: Ребята, ну а теперь можно отправляться обратно в детский сад, к кукле Маше, давайте займем места в «автобусе».

.Под музыку обратно возвращаемся в детский сад.

В: Вот мы и в детском саду, давайте порадуем куклу Машу, что мы привезли её друзей и теперь ей не будет грустно.

К: Большое спасибо ребята за моих друзей, с ними теперь мне будет веселей. А за это я вам приготовила сладкий сюрприз.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Конспект интегрированного занят по познавательному развитию с элементами коммуникации и социализации. Конспект интегрированного занят по познавательному развитию с элементами коммуникации и социализации второй младшей группы на тему: «Магазин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 15 апреля 2014 в 11:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дементьева (УИ 210349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД