Папки-передвижки

НОД тема: «Подари нам, радуга, свои цвета.» вторая младшая группа

Олеся Марченко
НОД тема: «Подари нам, радуга, свои цвета.» вторая младшая группа

Тема:"Подари нам, радуга, свои цвета. "

программное содержание:1)Развивать творческое воображение детей, постепенно погружая из в сказку. Учить слышать звуки металлофона и находить в них сходство с природными явлениями. закрепить названия четырех основных цветов:синий, красный, желтый, зеленый. Помочь детям понять взаимосвязь между явлениями природы:когда светит солнце и идет дождь - получается радуга.

2) словарь: разноцветная. Проговаривание потешки "Едем-едем на тележке. "Упражнять детей в произнесении звукоподражаний.

3)Учить детей логически объяснять свои действия и поступки. Использовать речевой образец: "Для чего? для того, чтобы. "

Публикация «НОД тема: „Подари нам, радуга, свои цвета,“ вторая младшая группа» размещена в разделах

4)Д/и "Сорока-повариха". Проговаривание потешки "Чи-чи-чи, сорока!"

развивающая среда:картинки для ковролина с изображением животных:лисички, белочки, зайчика, сороки, кастрюли четырех цветов;индикатор цвета Воскобовича, кирпичики зеленого цвета, металлофон, модули четырех цветов, фигуреа ослика;фигурка кошки из кукольного театра.

ход занятия

1. Звучит металлофон - капельки дождя. На ковролине воспитатель выставляет облачко с капельками.

-Дети, дожик пошел!

Снова звучит металлофон (воспитатель проводит по всем клавишам молоточком)

-А вот и солнышко (На ковролине выставляется солнышко)

-Ребята, смотрите, дождик еще идет, и солнышко светит, что получилось?

-Радуга. (На ковролине появляется радуга)

-Правда красивая? разноцветная! Ребята, а зачем ей столько цветов?Давайте мы с вами попросим у нее несколько цветов.

-Радуга,радуга, подари нам сои цвета!

-Дети, радуга находится очень высоко, нам нужно отправится за ними в путешествие. Радуга должна непременно знать, какие цвета нам подарить и для чего они нам нужны

-Давайте мы постоим из модулей тележку, запряжем в нее ослика и отправимся разыскивать радугу. Какого цвета модули, такие цвета мы попросим у радуги.

На ковролине - индикаторы цветов Воскобовича. Дети строят тележку, "запрягают" в нее ослика (он появляется на ковролине).

-Поехали:Едем-едем на тележке распевать в лесу потешки,

Ручеек журчит: буль-буль-буль,

В речку бежит: буль-буль-буль,

Белочка на веточки орешки грызет:

Цок-цок-цок,

Рыжая лисичка зайчишку стережет: ух!

Долго-долго ехали, наконец, приехали!

В яму - ух! А там - петух!

2.-Кого мы встретили в лесу:белочку, рыжую лисичку, зайчика. Для них мы попросим у радуги желтый цвет.

-как вы думаете, для чего им нужен этот цвет?

-Это цвет солнышка. мы попросим его у радуги для того, чтобы зверям в лесу было светло и тепло, чтобы солнышко им всегда светило.

-А вы знаете, ребятки, у нас зайчик бездомный, у него нет домика вообще. Ну летом еще ничего, а вот зимой, весной, осенью ему очень плохо без домика - вдруг снег, дождь пойдет. Давайте попросим у радуги зеленый цвет и построим зайчику домик из зеленых кирпичиков. Для чего зеленый?

-Для того, чтобы у зайчика всегда было много травки, чтобы он был сыт.

-Нам, ребята, нужно, чтобы все были сыты.

3. Сегодня мы с вами отправимся к сороке-поварихе, которая научит нас готовить.

Дидактическая игра "Сорока-повариха"

Перед детьми на ковролине кастрюли четырех цветов: красная, синяя, желтая, зеленая.

-Мы попросим сороку научить нас варить кашу. Кашу мы будим варить в красной кастрюле. Знаете почему? Чтобы у деток, когда они покушают, были румяные щечки.

-Сорока, сорока, научи варить кашу!

-Нальем в кастрюльку водичку: с-с-с!

-Поставим на огонь - блюм!

-Включаем газ - чик!

-Зажжем спичку - чирк!

-Помешаем -вж-вж!

-Насыпаем соли - буль!

-Насыпаем сахар - буль!

-закипела вода - буль-буль-буль!

-Насыпаем крупу - ш-ш!

-Добавим молоко -буль-буль!

-Варится каша - пых-пых-пых!

-Выключили, открыли крышку - ах!

Потешка: "Чи-чи-чи, сорока!"

Чи-чи-чи, сорока,

-Где была?

-Далеко!

-Кашу варила,

Ложечкой мешал,

На порожках студила,

Деточкам давала!

Этому дала,этому дала,

Этому дала,этому дала,

А этому не дала!

Толстень-молодень!

Воду не носил, дрова не рубил,

Нету каши тебе!

4. Ну вот, ребятки, давайте с вами посмотрим, какие же цвета подарила нам радуга?

Рассматривают на ковролине индикаторы цвета и вспоминают названия цветов. Благодарят радугу!

Публикации по теме:

Планирование занятий в студии раннего развития СТУДИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ: Занятие 1 Дата: ___ Тема: Эксперимент «Блестящий водоворот» Материал: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой,.

НОД по формированию целостной картины мира и развитию творческого воображения детей второй младшей группы «Подарки радуги» НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе "Подарки радуги" Цель. Развивать творческое воображение детей; учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД тема: «Подари нам, радуга, свои цвета.» вторая младшая группа
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 20:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД