Лариса Турченко
НОД «Создаем мозаика-град»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Создаем Мазаика -град».
Задачи:
Образовательная область «Речевое развитие» :
Учить детей комментировать алгоритм своих действий.
Развивать звуковую культуру речи детей с ОНР в процессе тренировки манипуляционных движений мелкой моторики через игры с мазаикой Формировать активный словарь детей по лексической теме через пальчиковые и логоритмические игры.
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие».
Развивать у детей тактильную и кожно-суставную чувствительность.
Публикация «НОД „Создаем мозаика-град“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Материал и оборудование: иллюстрации и серии «Профессии» ,стихотворение В. Маяковского «Кем быть?», картинно- графическая схема предложений, наборное полотно, мазаика разного вида.
Ход
-Орг. момент. «Назовите строительные профессии»
-Дидактическое упражнение «Кто что делает?».
Предложить детям послушать, как Незнайка рассказывает о том, что делают люди разных профессий. Решить, правильно ли он говорит, и поправить Незнайку, если это необходимо.
= Врач варит суп.
= Дворник водит машину.
= Машинист управляет поездом.
= Шофер убирает двор.
= Повар лечит людей.
= Портной чинит сапоги.
= Учитель учит детей в школе.
= Сапожник шьет одежду.
Пальчиковая гимнастика «В переулке дом растет».
В переулке дом растет Дети складывают руки «домиками» над головой
Стены каменщик кладет. Сгибают в локтях, делают «лесенку» снизу вверх.
В новый дом маляр пришел,. «Ходят» пальцами по столу.
Красит стены, красит пол. Имитируют работу с кистью (обеими руками)
То не град, то не гром- Грозят указательным пальцем.
Кровельщик на крыше. Складывают руки «домиком» над головой.
Бьет он громко молотком, Стучат кулаками друг о друга.
Вся округа слышит. Прикладывают правую ладонь к правому уху.
Координация слова с движением «Мы- шоферы».
Едем, едем на машине, Дети «крутят руль».
Нажимаем на педаль. Давят правой ногой в пол.
Газ включаем, выключаем, Делают движения правой рукой от себя, к себе.
Смотрим пристально мы вдаль. Приставляют ладонь ко лбу.
Дворники счищают капли Ладони перед собой, наклоны вправо- влево.
Вправо- влево. Чистота!
Волосы ерошит ветер. Ерошат руками волосы.
Мы шоферы- хоть куда! Вытягивают правую руку вперед, сжимают ладонь
в кулак, поднимают указательный палец.
-Дидактическое упражнение: «Создаем Мазаика- град».
-Рефлексия
.