Лучший педагог года

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка (6 фото)

Осипова Елена
НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка

НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка

Задачи:

коррекционно–образовательные:

• закреплять названия овощей, обобщающее понятие «Овощи»,

• упражнять детей в умении действовать с лопаткой и граблями,

• упражнять в счете до 5-ти,

• закреплять понятия "много", "мало", "поровну";

коррекционно–развивающие:

• развивать связную речь, активизировать словарь детей,

Публикация «НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет „Собираем урожай“ с использованием кинетического песка» размещена в разделах

• развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук,

• развивать психические способности: внимание, память,

• развивать наблюдательность, умение сравнивать, обобщать;

коррекционно–воспитательные:

• прививать аккуратность при работе с песком, соблюдать правила,

• воспитывать способность сопереживать, сочувствовать персонажам;

здоровьесберегающие:

• соблюдать режим охраны зрения,

• чередовать статические и динамические задания.

Оборудование: контейнер с песком (5 л, кинетический песок 3 кг, лопатка, грабли, фартуки, кукла, муляжи овощей, игрушка-зайчик из бросового материала, картинки.

Ход занятия

Дефектолог демонстрирует детям куклу.

Кукла Катя. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Катя. Я принесла волшебный мешочек, давайте по одному опускать в него руку и называть, что достали.

Дефектолог. Здравствуй, Катя, какой нарядный мешочек. Что же там? Ребята, смелее доставайте. Что это?

Ребята достают овощи, называют и раскладывают на столе.

Дети. Морковка, капуста, лук, картошка, помидор, огурец, репа.

Фото «Собираем урожай»

Дефектолог. Молодцы. Все узнали. Как назвать одним словом? Это. (овощи). Все лето овощи росли на грядке. Попробуем сделать грядку из песочка.

Все подходят к песочнице. Вспоминаем правила игры в песок.

1. Песочек в ротик не берем.

2. Песочек не разбрасываем, а бережем.

Ребята садятся и выполняют игровые упражнения:

«Разгребите песочек граблями» - дети разравнивают песок.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет  с использованием кинетического песка - фото

«Лопаткой сделать углубление-полоску» - дети делают две полосы,

Фото №1 НОД учителя дефектолога с детьми лет Собираем урожай с использованием

на одну грядку сажают морковь, на другую - репу.

Фото №2 Кинетический песок кинетического песка

Дефектолог. Надо посчитать. Сколько морковок? Сколько реп? Чего много? Чего мало? Давайте сделаем поровну. Молодцы.

Дефектолог. А теперь отдохнем.

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны)

Толстая репка в землю засела крепко (руки на поясе, качают корпусом вправо-влево)

Длинная морковка (опускают руки вниз и соединяют ладони)

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками)

Дергай, дергай из земли (встают и как будто дергают из земли)

Соберем на раз, два, три!

Кукла Катя. А теперь пора собирать урожай!

Дети собирают морковку в одно ведро, а репу в другое.

Дефектолог. Посмотрите, ребята, кто к нам прискакал? Чем мы его угостим?

Дети. Зайчик. Сладкой морковкой.

Ребята кормят зайку из бросового материала.

Дефектолог. А в какой сказке есть этот овощ? Кто ее тянул вспоминайте?

Дети. Репа. Дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Зрительная гимнастика

Мы головкой не крутили,

А за репкой все следили.

Дефектолог контролирует, чтоб дети следили только глазками.

Вправо-влево прослеживать за репкой - сопровождаем словами "тянем-потянем",

снизу вверх - словами "вытянули репку. "

Дефектолог. Ребята, а чтоб овощи можно было кушать зимой, их солят в банках. Сейчас и мы попробуем. Скажите, какой огурчик? А помидорчик? Засолим их в разные банки.

Дети. Огурчик зеленый, а помидор красный.

Ребята раскладывают "солят" огурцы в банку с зеленой крышкой, а помидоры - с красной крышкой.

Фото №3 Материалы для дефектологов Кинетический песок Конспекты занятий

Дефектолог. Можно угостить соленьями нашу Катю.

Кукла Катя. Вы такие молодцы. Знаете все овощи. Где они растут? Да, на грядке. И сказки знаете. А теперь мне пора. До свидания, ребята. Спасибо за угощение!

Публикации по теме:

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики»Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики» Цель: продолжать знакомить детей с кинетическим песком. Задачи: Воспитательные: -обогащать тактильный опыт детей; -развивать мелкую.

Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения»Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения» Тема мастер-класса: Сохранение и укрепление физического и эмоционального здоровья детей дошкольного возраста с использованием кинетического.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 20:07
+275Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД