Получи документы

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Весна» (10 фото)

Осипова Елена
НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Весна»

Задачи:

коррекционно–образовательные:

• закреплять знания по лексической теме «Весна», ее отличительные признаки,

• побуждать детей экспериментировать (снег-вода,

• упражнять в счете до 5-ти,

• закреплять понятия "много", "мало";

коррекционно–развивающие:

• развивать связную речь, активизировать словарь детей,

• развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук,

• развивать психические способности: внимание, память,

• развивать наблюдательность, умение сравнивать, обобщать;

Публикация «НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет „Весна“» размещена в разделах

коррекционно–воспитательные:

• прививать аккуратность при работе с песком, соблюдать правила,

• воспитывать способность сопереживать, сочувствовать;

здоровьесберегающие:

• соблюдать режим охраны зрения,

• чередовать статические и динамические задания.

Оборудование: небольшая баночка с космическим песком, колечки от пирамидки, картинки по теме "Весна", счетные палочки желтого и зеленого цвета.

Ход занятия

Дефектолог демонстрирует детям картинки.

Дефектолог. Здравствуй, ребята. Скажите, какое сейчас время года?

Дети. Весна.

Ребята рассматривают картинки на столе.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Весна»

Совместно с дефектологом проговаривают признаки весны

Дефектолог. Весной светит яркое солнце! Какое солнышко? (желтое, круглое)

Дети выбирают колечко от пирамидки нужного цвета и делают лучики из счетных палочек.

Фото «Весна»

Дефектолог. Весной от теплого солнышка тает снег. Ребята, давайте наберем немного снега в кувшин и пока играем оставим его на солнышке. А в конце занятия посмотрим, что с ним произойдет.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет - фото
Фото №1 Все материалы на весеннюю тему Весна

Дефектолог. Весной пробивается первая зеленая травка. Вот небольшая баночка. Дети, давайте сделаем зеленую травку.

Ребята вставляют зеленые счетные палочки в космический песочек.

Фото №2 Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Дефектология

Вспоминаем правила игры в песок.

1. Песочек в ротик не берем.

2. Песочек не разбрасываем, а бережем.

Дефектолог. Еще весной на веточках деревьев набухают почки.

Фото №3 Материалы для дефектологов Конспекты занятий

А потом распускаются листочки.

Фото №4 Оборудование небольшая баночка с космическим песком колечки от пирамидки картинки по теме Весна счетные палочки желтого и зеленого цвета

Дефектолог. Весной прилетают птицы и строят гнезда на деревьях.

Фото №5 Материалы для дефектологов Дефектолог демонстрирует детям картинки Фото №6 Здравствуй ребята

А теперь отдохнем.

Физминутка "Птички"

Птички в гнездышке сидят - дети садятся на корточки

И по сторонам глядят - поворачивают голову вправо-влево.

Погулять они хотят и тихонечко летят - бегут и машут крыльями-ручками.

Фото №7 Скажите какое сейчас время года Дети

Дефектолог. Молодцы, садитесь. А теперь посчитаем. Сколько птичек на одном дереве? Сколько на другом? На каком дереве много?На каком мало?

Дети. 1,2,3,4,5. Много. Мало.

Зрительная гимнастика

Мы головкой не крутили,

А за птичками следили.

Дефектолог контролирует, чтоб дети следили только глазками.

Вправо-влево прослеживать за птичкой и вверх-вниз.

Дефектолог. Молодцы ребята. А теперь повторим отличительные признаки весны: яркое, теплое солнце, появляется зеленая травка, на деревьях появляются почки, а затем листочки, прилетают птицы и строят гнезда на деревьях. А что произошло с нашим снегом?

Дети. Снег растаял.

Дефектолог. Да, снег растаял на ярком солнце и превратился в воду. Пришла весна!

Публикации по теме:

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Весна»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 19:53
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Осипова Елена (УИ 2115181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД