Конспект НОД в первой младшей группе «Уже весна пришла!»

Ольга Витальевна Фролова
Конспект НОД в первой младшей группе «Уже весна пришла!»

Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость и умение общаться друг с другом и взрослыми. Учить подбирать предметы по цвету, размеру. Закрепить знание цветов: жёлтый, зелёный, красный, синий. Познакомить с первыми весенними цветами – подснежниками. Воспитывать желание помогать животным, бережно относиться к природе. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования - печатаньем.

Материал. Игрушки: кукла, мишка, солнышко; резиновые разноцветные коврики, нарисованный ручей, дощечки разного размера, цветы-подснежники, листы с нарисованным стеблем и листьями, печати из поролона овальной формы.

Ход занятия.

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит куклу. – Кто же к нам в гости пришёл? Да, это кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней. - Здравствуй, Маша! Дети повторяют за воспитателем. – Маша, а куда ты собралась? Я иду в гости к мишке в лес. – Ребята, а что одела Маша на прогулку? Рассматриваем одежду куклы, повторяя название и побуждая каждого ребёнка отвечать предложением. (Кукла Маша надела пальто) - А почему наша гостья не надела шубу? Варежки? Правильно, наступила весна, на улице тепло, ярко светит солнышко. А какого цвета солнышко? А какое оно? Да, солнышко тёплое, доброе, круглое, весёлое. Предлагаю детям поиграть с солнышком. П. \игра «Прятки с солнышком». В гости к нам пришла весна. Очень тёплая она. Солнце светит, солнце греет. С детками играть умеет!

-Кукла Маша зовёт нас пойти в гости к мишке, вы хотите пойти вместе с Машей? А на чём можно добраться до леса? (На машине). Но в лесу нет дороги, посмотрите, там только узенькая тропинка. Проедет по ней машина? - Конечно, нет. Только наши ножки могут по ней пройти. (Тропинка выложена из цветных резиновых ковриков, Дети идут по дорожке проговаривая цвета ковриков (Жёлтый, красный, зелёный, синий). - Вот и кончилась тропинка. Ребята, а что это впереди? Ручеёк. А какой ручеёк? (синий, широкий) Как же нам перейти через него? Нужно построить мост. А из чего его будем строить? Предлагаю детям подобрать досточки по образцу. Строим мост. - Мостик готов! Какие вы молодцы! По мостику проходим осторожно, ни толкая друг друга, что бы не упасть в ручеёк. Вот и мишкин дом. Только почему то он нас не встречает? Может он ещё не проснулся? Что же нам делать? Правильно, нужно мишку разбудить, а то он так всю весну проспит. Предлагаю поиграть в игру «У медведя во бору». – У медведя во бору, Я гуляю и пою! Эй, медведь, вставай И меня поймай! - Мишка не проснулся, давайте ещё раз его разбудим. Игра повторяется. Мишка просыпается, здоровается с детьми. Благодарит за то, что они его разбудили. Обращает внимание на цветы вокруг домика. Рассказывает, что это первые весенние цветы – подснежники. Они растут под снегом и поэтому их называют под-снежниками. Дети повторяют за мишкой название цветов. – Но цветы рвать в лесу нельзя, а как же их показать нашим родителям? (Сфотографировать, нарисовать). Все проходят к столу и рисуют по показу воспитателя цветы. \Нетрадиционная техника рисования: печатанье\. –Вот мы и побывали в гостях у мишки. Кукла Маша мне говорит, что пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются с мишкой и идут назад через мостик, по тропинке. Вот мы и в детском саду. Кукла Маша прощается с детьми, уходит. - Ребята, а вам понравилась прогулка в лес? А что вам запомнилось? Мы ещё непременно сходим в гости к мишке.

Публикации по теме:

Утренник для второй младшей группы «Пришла весна — пришла Победа» «Пришла весна — пришла Победа» (утренник для 2 младшей группы) Дети заходят в зал под музыку, садятся на стулья. Воспитатель: Ребята,.

Сценарий праздника «Весна пришла» Цель: создание радостной атмосферы праздника, посвященного Международному женскому дню. Задачи: Образовательные: 1. Расширить представление.

Конспект НОД «Весна пришла в гости» «Весна пришла в гости» Цель: Закреплять знания детей о природе. Задачи: 1. Уточнить знания детей об особенностях времени года «Весна».

Фотоотчёт «Весна пришла»Фотоотчёт «Весна пришла» Вот и закончились праздничные дни, в детском саду прошли утренники, посвященные женскому дню 8 Марта. Прозвучали поздравления, приятные.

Фотоотчет «Весна пришла»Фотоотчет «Весна пришла» Вот и наступило долгожданное время года-Красавица Весна. После зимы очень хочется теплого солнышка, веселых птичьих голосов, зелени. Так.

Конкурс чтецов «Пришла весна — пришла Победа!»Конкурс чтецов «Пришла весна — пришла Победа!» Задачи: 1. Формировать у дошкольников представление об истории Великой Отечественной войны; показать мужество и героизм людей в ходе ВОВ,.

Стенгазета «Весна пришла!»Стенгазета «Весна пришла!» Вот такую замечательную стенгазету создали детки моей группы. Техника исполнения простая -на ватмане изобразили весну. Провели " дискуссию".

Проект «Пришла весна — пришла Победа» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ: В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколении в воспитании детей, и прежде всего, в сфере.

Стенгазета «К нам пришла весна»Стенгазета «К нам пришла весна» Наступление весны - это пробуждение природы, начало ее активной жизни. Солнце начинает появляться на небе все чаще, небо делается более.

Композиция «Ура-ааа, к нам пришла долгожданная весна!»Композиция «Ура-ааа, к нам пришла долгожданная весна!» Весна-это время года, которого все ждут, устав от зимы. Сквозь низко нависшие тучи стало проглядывать голубое чистое небо. Таким прозрачно-синим.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Уже весна пришла!»
Опубликовано: 21 марта 2016 в 18:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о участие в конкурсе «Воспитатель 2019 года»
В России конкурс «Воспитатель года» стал пользоваться большой популярностью в педагогической дошкольной среде. Участие в нём требует определённой...
Фотоотчет «22 марта — Сорок сороков, или Жаворонки»
Мероприятие , проведенное совместно с сотрудниками Музея им. Худякова А. А города Балахны. Мастер - класс "Жаворонок" из соленого теста. Игры и музыкальные...
Журнал центра поликультурного образования «Мы разные, но мы вместе»
Поликультурное образование – это образование, построенное на идеях подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях многонациональной и поликультурной...
Аппликация во второй младшей группе «Яблоневое дерево»
Какой ребёнок не любит творить? Одним из видов творчества является аппликация. Аппликация помогает маленькому человеку познать цвет и форму, познакомит с...
Дидактические игры для детей первой младшей группы
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию дидактические игры , которые я сделала для своих малышей. Игры получились красочные, яркие....