Лучший педагог года

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у воробушка»

Ольга Витальевна Фролова
Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у воробушка»

Цель. Формировать представление о сезонных изменениях в природе, развивать навыки связной речи, развивать наблюдательность. Закрепить знания детей по темам «Одежда», «Птицы». Продолжать знакомить с воробьём, голубем, синичкой. Развивать умение соотносить движения с текстом. Воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Материал. Картина «Птицы на кормушке», кормушка, семечки, игрушка - воробей, шапочки птичек, маска кошки

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гостях у воробушка“» размещена в разделах

Ход занятия.

-Ребята, наш знакомый воробей прислал письмо и приглашает в гости. Вы хотите к нему пойти? А где мы встречали воробья? (На участке, на кормушке) Правильно, мы с вами всю зиму помогали птичкам. А как мы о них заботились? (Кормили зёрнышками, семечками) Постоянно с вами наблюдали за воробьями, синичками. Дидактическая игра «Узнай птицу» Предлагаю найти на картине «Птицы на кормушке» знакомых птиц: воробья, голубя, синичку. А как поёт воробей? Синичка? Голубь? Дети подражают голосам птиц. А сейчас мы с вами пойдём в гости к птичкам. Что для этого надо сделать? (Одеться на прогулку). - Ребята, а что мы будем сначала одевать? (колготки, а потом? (кофту, штаны) А затем? (куртку, шапку). Дети с помощью взрослых одеваются на прогулку. - Ой, а почему вы забыли одеть варежки? (Сейчас тепло, мороза нет) Правильно, сейчас на улице тепло, пришла весна, ярко светит солнце. Дети выходят на участок. Проводится игра «Ножки идут по дорожке».

Большие ноги шли по дороге: То-о-п, то-о-п, То-о-п, Маленькие ножки бежали по дорожке: Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! Топ! Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! Топ! Устали наши ножки, присели на дорожке. Прыг! Игра повторяется 3 раза. А вот и воробушек прилетел к нам в гости, воспитатель снимает с кормушки игрушку - воробья. Она издаёт чириканье. С нами птичка здоровается, как она пропела. Дети подражают чириканью воробья. Предлагаю покормить птичку, насыпать корм в кормушку. Дети насыпают корм. Воробей благодарит детей и предлагает поиграть с ним. Проводится подвижная игра «Прятки с воробьём». Затем предлагаю рассмотреть птичку: что есть у птички (голова, туловище, ножки, крылья, глазки, перышки, какого цвета? А зачем воробью крылья? А где руки у воробья? (Нет) У птичек вместо рук – крылья, чтобы они могли летать в свой домик – гнёздышко. А почему у них домик на дереве, вон как высоко? Правильно, чтобы кошка не смогла достать, люди плохие не обидели птичку. Нельзя обижать птичек, о них надо заботиться, ведь они такие маленькие. Сейчас вы превратитесь в птичек, а я буду кошка, и поиграем в игру «Воробушки и кошка». Дети играют в игру. Затем прощаются с птичкой, обещают о птичках заботиться, не обижать их.

Публикации по теме:

Занятие в первой младшей группе «Кормушка для воробушка Жорки»Занятие в первой младшей группе «Кормушка для воробушка Жорки» (Занятие для 1 младшей группы). Цели: дать детям знания о том, чем питаются птицы, прививать доброе, заботливое отношение к их нуждам.

Конспект игрового сеанса «В гостях у Песочной феи», для детей 4–5 лет. Тема занятия: Волшебство линий. «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «В гостях у сказки» ТЕМА: «Мониторинг знаний, умений и навыков образовательной области «Познания» (развития речи) и художественного творчества». ЦЕЛЬ: Определить.

Конспект НОД для старшей группы с Нвнр тема «В гостях у осени» Тема «У осени в гостях «Цель : Обобщить и систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. Активизировать словарь по теме.

Конспект НОД тема «Моя семья»Конспект НОД тема «Моя семья» ТЕМА: «Моя будущая семья»Образовательная область:коммуникация, социализация, развитие речи. Вид деятельности – «Игровое общение» Демонстрационный.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей «В гостях у сказки» Открытый показ совместной деятельности взрослого и детей с элементами театрализации. Тема: "В гостях у сказки" для детей пятого года жизни.

Конспект занятия по развитию речи детей средней группы. Тема: «В гостях у бабушки Ефросии» Конспект занятия по развитию речи детей средней группы. Тема: «В гостях у бабушки Ефросии». Задачи: 1. О. Учить выразительно, эмоционально.

Разработка НОД по изобразительной деятельности Группа: средняя Тема: «Печкин в гостях у ребят» Цель игрового занятия: развивать воображение и творческую активность у детей через изобразительную деятельность Задачи игрового занятия:.

Тема: Моя малая Родина «Моя малая Родина». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Цель: расширить знания детей о родном городе,.

Тема занятия: «Путешествие в лес» Конспект занятия в младшей второй группе. Цель: Развитие умственных способностей у детей и бережное отношение к природе. Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у воробушка»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 17:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД