НОД в форме развлечения «Мы — будущие олимпийцы!»

Светлана Петрова
НОД в форме развлечения «Мы — будущие олимпийцы!»

ЦЕЛЬ:

Развивать познавательный интерес детей к зимней Олимпиаде «Сочи -14».

ЗАДАЧИ:

Воспитывать у детей интерес к достижениям российских спортсменов на Олимпиаде;

Развивать у детей здоровый образ жизни;

Создать оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья детей в зимний период;

Закрепить навыки спортивных упражнений (бег, метание, ходьба на лыжах, и физические качества детей;

Пропагандировать среди родителей интерес к физкультуре и спорту.

ОБОРУДОВАНИЕ:

5 обручей, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 пары детских лыж, 2 разрезные на части картинки с изображением олимпийских колец, 2 корзины, снежки для метания, 2 ориентира, 2 ледянки. 2 факела, мультимедийная установка, 2 презентации «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой», «Олимпийский огонь и олимпийские медали»

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Музыкальный зал

Дети входят в зал под музыку и садятся на места.

Ведущий: Во имя грядущих побед

Во имя российского спорта.

Да здравствует детская олимпиада

Ведущая к новым рекордам.

Под музыку группа детей выполняют ритмическую композицию с обручами.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на нашем мини – стадионе для участия в зимних Малых Олимпийских играх.

Ребята, вы любите спорт? Для чего люди занимаются спортом? Как называют людей, которые занимаются спортом? (спортсменами) Спортсмены, чтобы показать свои достижения соревнуются между собой и лучшие получают награды. А кто знает, что такое Олимпийские игры?

Дети: Это всемирные спортивные соревнования

Ребенок: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой.

В нем участвовать – это награда

Победить же может любой.

Ведущий: А какие бывают Олимпиады?

Дети: Зимняя, летняя.

Ведущий: Назовите зимние виды спорта?

А вы знаете, где и когда появились Олимпийские игры?

Первые Олимпийские игры проходили в Древней Греции, в городе Олимпия. Проходили соревнования в силе, ловкости и быстроте. Когда начинались игры, повсюду объявлялся мир. Никто не мог воевать, никто не имел права брать в руки оружие. Олимпийские игры стали проводить летом и зимой - один раз в четыре года.

А какой самый главный символ олимпийских игр? Главный символ Олимпийских игр – олимпийский флаг, он состоит из пяти разноцветных колец. (показать)

Каждый цвет символизирует материк, участвующий в олимпийских играх. Голубой – Европа, желтый – Азия, зеленый – Австралия, красный – Америка, черный – Африка.

Ребенок: Пять колец на флаге белом,

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира,

Дружно за руки взялись.

Показ видеоклипа «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой»

Ведущий: Сейчас прозвучал гимн Олимпийских игр. А еще на олимпийских играх есть красивая традиция – зажжение Олимпийского огня. Олимпийский огонь зажигают в городе Олимпия в Древней Греции.

Зажженный огонь днем и ночью несут спортсмены в дождь, снег, ветер. Право зажечь огонь на Олимпийском стадионе предоставляется наиболее известному спортсмену страны, где проводятся Олимпийские игры. Олимпийский огонь не гаснет в течение всех дней и ночей, пока длится Олимпиада.

(Показ презентации олимпийского огня и олимпийских медалей)

Ребята, как же стать таким спортсменом и поехать на Олимпийские игры?

Дети: Заниматься спортом, делать зарядку, закаливаться, воспитывать силу воли.

Ведущий: А где у нас проходят зимние Олимпийские игры?

Дети: В России, в городе Сочи.

Ведущий: Какие талисманы (символы) Олимпиады в Сочи вы знаете? (Леопард, белый медведь, заяц)

Самая главная награда в жизни спортсмена – Олимпийская медаль. За каждой из них будь то золотая, серебряная или бронзовая – тяжелый труд ежедневных многочисленных тренировок, упорство, сила воли, трудолюбие.

Олимпиада зимняя

Стартовала в Сочи,

И туда попасть

Хотелось бы нам очень.

Город Сочи выбрали

По решению МОК

Олимпийским городом

Не каждый быть бы мог.

Лыжные трассы,

Ледовый каток,

Огромное строительство

Закончили здесь в срок.

Спортсмены соревнуются

Не ноют, не ревут.

Мечты, конечно, сбудутся,

Награды их найдут.

Поддержим, ребята

Наших спортсменов.

Ведь им подрастает

Достойная смена.

Ведущий: Я предлагаю открыть наши детсадовские Малые Олимпийские игры. Попробуем стать олимпийцами. Понаблюдаем, как спортсмены наших команд «Зайчата» и «Медвежата» проявят себя на Олимпийских играх.

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было, и нет!

И от всех детей счастливых

Олимпиаде — наш:…. Привет!

Представляю вам членом жюри, которые будут оценивать ваши результаты:

Заместитель заведующего по безопасности.

Старший воспитатель.

Медсестра.

Ведущий: Разрешите Малые детские Зимние Олимпийские игры открыть!

Главный судья: Разрешаю!

Ведущий: Команды, смирно! Право поднять олимпийский флаг предоставляется спортсменам Комаровой Насте и Попову Саше!

Звучит гимн России.

Ведущий: Всем вольно! Малые Олимпийские игры считать открытыми!

Ведущий: Чтоб Олимпийские игры начать, должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы — олимпийцы!

Ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы — олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом Российской Отчизны гордится?

Дети. Мы — олимпийцы!

Ребенок: Клянемся быть честными,

К победе стремиться.

Рекордов высоких,

Клянемся добиться!

Ведущий: Раз и два, и три, четыре,

Становитесь ноги шире!

Выходите на площадку –

Начинается зарядка!

Разминка

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять, шесть – всем присесть,

Семь, восемь – лень отбросим. (выпрыгнуть вверх)

Команды построиться для участия в эстафетах.

1 эстафета «Олимпийский огонь»

Каждому участнику команды необходимо по очереди с факелом в руках оббежать стойку

И передать его следующему участнику.

2 эстафета «Олимпийский флаг»

Каждая команда должна собрать олимпийский флаг из разрезанных частей (пазлы).

Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно справится с заданием.

3 эстафета «Хоккей»

Каждый участник команды ведет клюшку с шайбой до стойки, обегает ориентир и возвращается к своей команде для передачи клюшки следующему участнику.

4 Конкурс «Спортивный эрудит».

Каждой команде будет загадана загадка. Выслушать её до конца и дать ответ. Не выкрикивать.

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна….(зарядка)

Кто делает по утрам зарядку?

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет (Спорт)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ: Это мой (велосипед)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несу меня не кони,

А блестящие (коньки)

Кто умеет кататься на коньках?

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

Мы проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь лежим, в мороз бежим,

Уж такой у нас режим. (Коньки)

5 эстафета «Биатлон»

Каждый участник команды на лыжах добегает до стрельбища, снежком попадает в мишень и возвращается обратно для передачи эстафеты следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

6 эстафета «Бобслей»

Каждый участник на ледянке везет талисман Олимпийских игр до ориентира, обегает его и возвращается к своей команде для передачи ледянки следующему участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы очень старались во всех конкурсах и эстафетах! Жюри готово подвести итоги. (Подведение итогов)

Вы, ребята, сегодня спортсмены – олимпийцы и так как победила «Дружба», конечно, все достойны наград.

(Награждение медалями)

Ведущий: Принцип Олимпийских игр «Главное не победа, а участие» и на настоящих Олимпийских играх не каждый может получить медаль, а только самые достойные спортсмены. Каждый из вас может стать будущим настоящим спортсменом. А сегодня мы желаем нашим спортсменам побед на Олимпиаде.

На играх Олимпийских

Спортсменам российским

Желаем великих побед.

И знаем мы твердо

Дружны они со спортом

И, равных спортсменам нашим нет!

Публикации по теме:

Презентация «Зимние виды спорта» Я считаю, что сейчас, когда в России полным ходом идет подготовка к зимней Олимпиаде в Сочи – 2014 года, вопрос спорта и развитие физической.

Электронная игра «Зимние виды спорта» Город Сочи был выбран столицей 22-х Зимних Олимпийских Игр. Сочи готов принят всех спортсменов и гостей Зимней Олимпиады. Какие же виды.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
НОД в форме развлечения «Мы — будущие олимпийцы!»
Опубликовано: 6 октября 2014 в 10:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
Конспект открытого занятия по математике на тему: «Круг квадрат» 2 младшая группа
Цель занятие: Учить различать и называть круг и квадрат: квалифицировать предметы по признаку формы. Создать образы на основе характерных признаков....
Конспект по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники...
Цель: Освоение нового способа рисования – печать поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко и красочно показать характерную фактурность внешнего вида...