НОД «В гостях у Чебурашки»

Верлина Юлия Владимировна
НОД «В гостях у Чебурашки»

Ход занятия

Восп: - Ребята,я сегодня по пути в детский сад встретила Чебурашку. Он очень торопился в гости к своему другу,крокодилу Гене. Чебурашка забыл дома полить цветы и попросил нас ему помочь. Вы хотите побывать у него дома? Он даже ключи нам оставил. (показывает связку ключей). Давайте с вами представим,что наша группа-это дом Чебурашки. Ну что,пойдемте?

Игра «Ключек и замочек»

- Ребята,посмотрите сколько здесь ключиков…Я даже не знаю, какой нам нужен. Давайте попробуем вместе подобрать нужные ключики (подбирают по цвету и форме).

- Молодцы. Теперь можно заходить.

Восп: Ой, посмотрите, какой здесь бардак. (на полу рассыпаны блоки Дьенеша). Давайте поможем Чебурашке навести порядок. (дети собирают блоки по цвету и форме).

- Молодцы, вы здорово справились.

Восп: _Смотрите,какой красивый мячик! Давайте поиграем с ним. Кому я брошу мяч, тот и отвечает.

Игра с мячиком

- Кто больше: кошка или мышка?

- Что выше: дерево или цветок?

- Кто больше: комар или птица?

- Сколько звезд на небе?

- Кто больше - слон или зайчик?

- Сколько у тебя ушек?

- А солнце на небе?.. (одно)

- Сколько хвостиков у лисички?

- Сколько у Сережи лап? (ни одной)

- Сколько у тебя пятачков?

- Сколько у тебя лапок? (ни одной)

- Пол внизу, а потолок… (наверху)

- Молодцы.

Восп: Ребята, пока Чебурашки нет дома, накроем для него стол. Ой, кажется, все тарелочки разбились… - одни осколки остались (цветные круги с разным рисунком, разрезанные на 3-4 части). Что же делать? Поможем Чебурашке - склеим тарелочки?

-Молодцы, ребята, я думаю Чебурашка очень обрадуется.

(динамическая пауза)

Восп:Ребята, смотрите какие здесь красивые ленточки. Давайте поиграем с ними в танцевальную игру. Пока звучит музыка, вы танцуете. Как музыка прекратится, вы останавливаетесь и не двигаетесь, пока снова не услышите музыку.

Игра «Веселый и грустный»

Восп:Вам понравилось,повеселились? Чебурашка тоже веселится, когда у него много друзей, а когда его обижают, он грустит. Как вы думаете,как Чебурашка улыбается? (дети изображают веселого Чебурашку). А как он грустит? (дети изображают грустного Чебурашку).

Воспитатель:Ребята, а вот и цветы,которые нам нужно полить. Давайте сделаем это вместе. (поливают цветы)

(раздается стук в дверь,заходит Чебурашка.)

Чебурашка: -Спасибо,ребята,за вашу помощь,какие же вы молодцы. А я вам приготовил подарки (раздает угощенье)

Публикации по теме:

«Спасение Чебурашки». Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Спасение Чебурашки». Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе. Цель: Познакомить детей с природным явлением.

«Звуки [Р]-[Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки» Фронтальное логопедическое занятие. Тема: «Звуки [Р]- [Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки». Возраст.

Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки» Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки». Цель: Создать условия для формирования творческой инициативы.

Конспект занятия в первой младшей группе (лепка) «Угощение для Чебурашки» "Чебурашка в гостях у ребят". Воспитатель: Ребята скажите мне, любите ли вы смотреть мультфильмы? Дети: Да! Воспитатель: Сегодня я хочу.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «В гостях у Чебурашки» Тема:В гостях у Чебурашки. Задачи: 1. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях. 2. Способствовать развитию фонематического.

КВН «В гостях у осени» Конспект итогового мероприятия по проекту «Золотая осень». КВН «В гостях у осени» Звучит мелодия знакомой песни «Тетушка осень». Дети на.

КВН «В гостях у Разноцветки»КВН «В гостях у Разноцветки» КВН "В гостях у Разноцветки" Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей средствами музыки, поэзии, изобразительной.

Математика тема: «Путешествие Чебурашки» Программные задачи: учить детей выполнять движения в определенном направлении; закреплять понятия «высокий», «низкий», «длинный», «короткий»,.

НОД «Игрушки у нас в гостях» Дети сидят на стульчиках. Восп: - Ребятки,посмотрите,к нам в гости сегодня пришли наши игрушки. Посмотрите, кто это? (зайчик) - А где живет.

НОД «У солнышка в гостях»НОД «У солнышка в гостях» тема: «У солнышка в гостях» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
НОД «В гостях у Чебурашки»
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 20:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за пауком.
Наблюдение за пауком. Елена Владимирова. Цель: Расширение и закрепление знаний о характерных особен¬ностях внешнего вида паука, его жизненных проявле¬ниях;...
Конспект ОД по познавательному развитию «И на пустырях растут цветы» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «И...
Фотоотчет «В гостях у сказки»
Интересно, увлекательно и необычно прошла неделя «В гостях у сказки». Никто даже предположить не мог, что итоговым мероприятием станет показ...
Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов «Мы вместе!»
Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов. «Мы вместе! » Цель : сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных...
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим...
Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании цифр 2....