татьяна ковалюк
НОД «В гостях у сказки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Цели занятия.
Воспитательные - воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями других детей.
Обучающие - продолжать учить понимать речь взрослого без наглядного сопровождения; совершенствовать общую моторику; учить употреблять в речи числительное «один» и наречие «много»
Развивающие - развивать зрительную память, зрительное сосредоточение, умение рассматривать.
Публикация «НОД „В гостях у сказки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Предварительная работа: чтение сказок «Репка», Колобок», «Курочка Ряба», пересказ сказок по мнемотаблицам, разучивание игры «Зайка», заучивание стихотворения «Мишка косолапый».
Оборудование: шапочки героев колобка, зайки, курочки Рябы, медведя, сундучок, две корзины, яйца простые, яйцо золотое, аудиозапись.
Ход занятия:
Организационный момент: (Стук в дверь. Заходит снеговик и приносит сундучок от Деда Мороза.)
Снеговик: Здравствуйте ребята, а вы меня узнали? (ответы детей). Я к вам из волшебного леса пришел, Дед Мороз в этом лесу живет. Он прислал вам сундучок. Вы сами посмотрите, что в нем, а мне пора обратно в лес. До свидания, ребята.
Воспитатель: Мне интересно, что-же там внутри. А вам? Давайте его откроем.
Звучит музыка «Приходи сказка» Дети танцуют вместе с воспитателем.
Воспитатель: Наверное, сундук волшебный. Может в нем лежат наши любимые сказки? Давайте его откроем и посмотрим, что там внутри. (Воспитатель пробует открыть - не получается.)
Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова:
По ровненькой дорожке
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки раз, два, три
(Воспитатель открывает сундучок. Внутри шапочки курочки рябы, мишки, зайца, колобка.)
- Дети достают шапочку курочки Рябы. Воспитатель спрашивает: «Кто хочет быть курочкой?» Одевает на ребенка и просит показать, как курочка кудахчет.
Воспитатель: Как называется сказка, в которой живет курочка Ряба?
(Дети называют.)
- Что, курочка принесла бабушке и дедушке? (Яичко.)
- Какое яичко курочка принесла бабушке и дедушке? (Непростое, а золотое.)
Воспитатель: загляну - ка я в наш сундучок, кажется я там еще что- то видела. (достает из сундука две корзинки. В одной яйцо золотое, в другой много простых яиц). Посмотрите, ребята, что в корзинках
- Сколько золотых яиц? (Одно.)
- Сколько простых яиц? (Много.)
- Молодцы!
Воспитатель: Давайте, посмотрим, чьи шапочки еще есть в сундуке?
(Колобка, медведя, зайки и платок для бабушки.)
Воспитатель одевает шапочки на детей.
- ну ка, колобок спой нам любимую песенку, а мы тебе с ребятами поможем. (Ребенок поет песню.)
Я колобок, колобок,
По амбару- метён,
По сусекам - скребён,
На сметане - мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, зайца, не хитро уйти.