НОД «В гостях у сказки» (Инсценирование)

Лариса Владимировна Ионова
НОД «В гостях у сказки» (Инсценирование)

Цель НОД: Привлечение детей к посильному участию в ролевых действиях.

Обеспечить каждому ребенку эмоциональное благополучие.

Задачи:

Образовательные:

- формировать интерес к театрально- игровой деятельности;

умение играть вместе со сверстниками.

- формировать у детей навыки перевоплощения в образы героев; умение называть свойства предметов.

- формировать потребность в двигательной активности с музыкальным сопровождением.

Развивающие:

- развивать наглядно- действенное мышление, активную речь и участие в инсценировании;

-развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук;

- активизировать словарь детей (катится, замесить тесто, репка, навстречу, большой, маленький, румяный).

Воспитательные:

-воспитывать интерес к разнообразным действиям по ходу разных сказок;

- воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками;

- воспитание активности, любознательности к игровым действиям сверстников.

Направление:

Социально-личностное.

Методы и приемы:

-Словесный, наглядный, игровой, эмоциональный, познавательный.

-Музыкальное сопровождение, звукоподражание, имитация движений.

Предварительная работа:

- Чтение и инсценирование сказок: " Курочка Ряба", " Теремок", " Колобок".

Рассматривание иллюстраций и узнавание героев.

Показ разных видов театров.

Изготовление атрибутов к знакомым сказкам.

Материал и оборудование:

Музыкальное сопровождение, костюмы для сказочных персонажей, мостик, бревно, пенечки, цветочная поляна, елочки, Колобок, сказочный домик, стол, три стула, три миски, три ложки. чудесный мешочек с персонажами к сказке " Три медведя", " Репка", " Колобок","огород".

Ход

1. Воспитатель одет в р. н. костюм рассказчицы.

- Здравствуйте ребятушки!

Я бабушка-забавушка.

Пришла вас позабавить. да потешить, повеселить!

- Скажите. вы любите сказки?

А хотите оказаться в сказке и отправиться в путешествие по сказкам?

(ответы детей).

- Тогда пойдемте за мной.

(Звучит музыка" Журчание ручейка").

Ручеек бежит играя,

Мост лежит через него,

Друг за другом мы пойдем,

В ручеек не упадем.

(Дети идут по мостику. перешагивают через пенечки, через ручеек).

Вот и пришли мы в сказку.

Я вам загадаю загадку

а вы отгадайте про кого эта сказка.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

круглый бок. румяный бок,

Покатился.

(Колобок).

Перед волком он дрожал.

От медведя убежал.

А лисице на зубок

Все ж попался.

(Колобок).

Молодцы!

2. Пальчиковая гимнастика.

А как месила бабка тесто на Колобок?

(Дети делают имитирующие движения согласно тексту).

По амбару помела

По сусекам поскребла,

Муку на воде замесила.

Слезой посолила,

Испекла постный Колобок

И положила его на окно, что б просох до утра.

А Колобок покатился, только его и видели.

(Колобок покатился в другую сказку. Звучит музыка " Голоса леса").

В этой сказке мы видим летний лес. На лесной лужайке так много цветов, птички поют.

(Дети под музыку перешагивают через высокую траву, бревно, идут по ровной дорожке).

Ой, смотрите-ка, полянка

И высокая трава!

Выше ноги поднимайте,

Осторожно, детвора!

Впереди лежит бревно,

Очень толстое оно.

Мы его перешагнем

И опять вперед пойдем.

По дорожке мы пойдем,

Наши ножки разомнем!

(Дети приходят к сказке " Репка").

Инсценирование.

-Посадил дед репку

И выросла репка большая -пребольшая.

- Кого позвал дед на помощь? (Ответы детей с инсценированием).

- Не получилось вытянуть репку пока не прибежала на помощь малютка мышь.

- Куда же покатился наш Колобок?

(Подходят к домику, где на столе стоят три чашки. три ложки. три стула, три кроваати.)

- Кто же живет в этой избушке?

Тку-тук-тук!

Тишина.

(Заходят в дом)

- Что за мешочек здесь лежит?

Я чудесненький мешочек.

Вам ребята я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

- А что же в мешочке?

(Дети достают из мешочка три кружки)

- Трое их живет в избушке

Там три стула, три подушки

Отвечайте без подсказки:.

" Три медведя" эта сказка.

- Ой какие молодцы!

3. Рефлексия.

- Молодцы ребята и молодец наш Колобок!

Давайте все вместе споем песенку про Колобка.

(Дети поют песенку про Колобка).

4. Заключительный этап.

-Детки наши маленькие

Да удаленькие

Дружно все играли

В сказках побывали

И плясали и играли

Веселились от души!

5. Сюрпризный момент.

- Получайте -ка подарки

Ах, подарки хороши!

(Детям раздают конфеты).

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» «В гостях у сказки» Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик». Для детей 6-7 лет. Действующие лица: Роли для взрослых:.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Инсценирование потешек и драматизация отдельных эпизодов любимых сказок (ранний возраст) Инсценирование потешек,драматизация отдельных зпизодов любимых сказок направляют малы шей к самостоятельной и инициативной деятельности. Мои.

Инсценирование сказки «Колобок» (фотоотчет)Инсценирование сказки «Колобок» (фотоотчет) Дети подготовительной группы "Жемчужина" поставили сказку "Колобок" для младших групп. Сказка прошла очень интересна и увлекательно. Младшим.

Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель: Гагарина Ирина Владимировна г. Любим 2014г.

Клубный час «В гостях у сказки» Клубный час на тему «В гостях у сказки» Цели: - обобщение знаний и расширение представлений о русских народных сказках; - развивать восприятие,.

Конспект занятия по ознакомлению с устным народным творчеством. Инсценирование сказки В. Корчеганова «Дудочка» Цель: Познакомить детей с устным мордовским творчеством: пословицами, потешками, загадками, сказками. Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес.

НОД «В гостях у сказки» НОД "В гостях у сказки " Цели: Закрепить в памяти детей знакомые русские народные сказки и узнавать их по фрагментам ; Продолжать учить.

Проект «В гостях у сказки» Проект: «В гостях у сказки». Паспорт проекта 1. Наименование проекта «В гостях у сказки» 2. Разработчик проекта Воспитатель: Салимова.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
НОД «В гостях у сказки» (Инсценирование)
Опубликовано: 31 марта 2016 в 10:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тема: «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Фотоотчет «Яблоки с узорами из семечек дыни» поделки к Яблочному Спасу
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Мышки очень любят сыр».
Образовательные задачи: -учить передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; -закрепить приемы лепки туловища ( скатывания большого шара,...
Двигательные навыки
Двигательные навыки - это определенные функциональные образования, своеобразные формы управления движениями. К закономерностям формирования двигательных...
Планирование в средней группе с 13.08–17.08.2018 г по теме: «Что такое хорошо и что...
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к...