Папки-передвижки

НОД в I младшей группе «Путешествие в весенний в лес»

Юлия Белоносова
НОД в I младшей группе «Путешествие в весенний в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная непосредственно - образовательная деятельность в I младшей группе.

Тема: "Путешествие в лес".

Цель: дать представление детям о диких животных и их детёнышах (заяц, медведь, лиса).

Задачи:

1. Закрепить представление детям о диких животных и их детёнышах (зайчиха-зайчонок, медведица-медвежонок, лиса-лисёнок).

2. Учить детей различать и называть взрослых животных и их детёнышей

(зайчиха-зайчонок, медведица-медвежонок, лиса-лисёнок).

3. Развивать память, сенсорное восприятие.

Публикация «НОД в I младшей группе „Путешествие в весенний в лес“» размещена в разделах

Материалы: деревья, кубики, синяя лента, медведь, заяц, лиса, блоки Дьенеша, карточки с изображением диких животных.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель:

- «Ребята, какое у нас сейчас время года?»

Дети:

- «Весна!»

Воспитатель:

- «Солнышко светит какое?»

Дети:

- «Желтое, яркое, теплое, ласковое.»

Воспитатель:

- «Правильно, ребята, молодцы! Я вас сегодня приглашаю на прогулку в весенний лес. На каком транспорте можно поехать в лес?»

Дети:

- «В лес можно поехать на автобусе, на машине…».

Воспитатель:

- «Правильно, молодцы, ребята! Мы отправимся в путешествие в весенний лес на машине. Водителем будет Егор, возьми, пожалуйста руль, ребята, занимайте места, поехали».

Песня «Машина», слова Т. Волгиной.

«Машина, машина

Идёт гудит,

В машине, в машине

Шофёр сидит.

В машине, в машине

Детей полно,

Поехали дети

Глядят в окно.

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой,

Приехали дети-

Машина стой».

Воспитатель:

- «Вот мы и приехали. Выходите, пожалуйста, из машины. Ой, ребята, чтобы нам попасть в лес, надо нам преодолеть препятствия».

- «Раз, два, три,

Раз, два, три,

По дорожкам мы пошли».

Воспитатель:

- «По каким дорожкам ребята пойдут?» (Воспитатель показывает узкую и широкую дорожки).

Воспитатель:

- «Правильно, молодцы, ребята».

- «Вот мы кочки увидали и через них мы поскакали». (Дети перешагивают через кубики).

- «Впереди течёт ручей, перепрыгивайте скорей!» (Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд).

Воспитатель:

- «Ручеё к какой: узкий или широкий?» (Ответы детей).

Воспитатель:

- «Молодцы, ребята! Преодолев все препятствия на своём пути, мы пришли в весенний лес. Вы знаете, как надо себя вести в лесу? Не надо: шуметь, чтобы не мешать лесным жителям, не ломать ветки деревьев, не рвать цветы, не трогать насекомых. Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы, пожалуйста, отгадайте:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку».

Дети:

- «Заяц».

Воспитатель:

- «Ребята, поищем зайчика, где же он прячется?» (Дети вместе с воспитателем ищут зайца).

Воспитатель:

- «Сейчас, дети, отгадайте следующую загадку:

Кто в лесу глухом живёт-

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу?»

Дети:

- «Медведь».

Воспитатель:

- «Ребята, поищем медведя?» (Дети вместе с воспитателем ищут медведя). «Вова, как рычит медведь?»

Вова:

- «Р-р-р-р».

Воспитатель:

- «Правильно, молодец, Вова! Ребята, давайте вместе порычим, как медведь». (Дети рычат).

- «Я вам загадаю следующую загадку, а вы отгадайте, пожалуйста:

Мех пушистый,

Хвост золотистый,

По лесу гуляет,

Зайчиков пугает».

Дети:

- «Лиса».

Воспитатель:

- «Правильно, молодцы, ребята! Даша, какой у лисы хвост?»

Даша:

- «Длинный».

Воспитатель:

- «Правильно,молодец, Даша! Ребята, Заяц, медведь, лиса, это дикие или домашние животные?»

Дети:

- «Дикие животные».

Воспитатель:

- «Почему их называют дикими животными?»

Дети:

- «Дикие животные живут в лесу и сами себе добывают еду».

Воспитатель:

- «Правильно, молодцы, ребята! Ой, ребята, лисичка мне что-то шепчет на ушко, она сказала, что у них потерялись детки. У мамы зайчихи как называют детёныша?»

Дети:

- «Зайчонок».

Воспитатель:

- «Егор,у мамы лисы как называют детёныша?»

Егор:

- «Лисёнок».

Воспитатель:

- «Ребята, а у мамы медведицы как называют детёныша?»

Дети:

- «Медвежонок».

Воспитатель:

- «Правильно, молодцы, ребята! Поможем лисе, зайчихе и медведице найти своих детёнышей? Садитесь, пожалуйста, на стульчики за столы.

Воспитатель даё т задание детям:

- «У вас на столах лежат карточки, на которых изображены фигуры разной формы, и такие же фигуры на подносах. Разложите, пожалуйста, все фигуры на карточки так, чтобы они спрятались».

(Дети выполняют задание).

Физкультминутка: «Зайчик в домике».

- «Покружились, покружились,

И в зайчишек превратились!»

(Воспитатель надевает детям маски-шапочки зайчиков).

Воспитатель:

- «Ребята, обручи лежат на полу, это ваши домики, когда будет звучать бубен, зайчики гуляют по лесу, как звук прекратится и я вам скажу: «Серый волк», вы сразу, пожалуйста прячьтесь в свои домики».

(Игра повторяется 2 раза).

Воспитатель:

- «Погуляли мы в лесу,

Повидали всю красу,

А теперь пора прощаться,

В детский садик возвращаться».

Сейчас попрощаемся с дикими животными, скажем им: «До свидания!» (Дети прощаются).

Рефлексия. Ребята, куда мы ездили? (В лес). Кого мы встретили в лесу? (Зайца, медведя, лису). Какие это животные? (Дикие).

Публикации по теме:

«Путешествие в весенний лес». Занятие во второй младшей группе по ФЦКМ "Путешествие в весенний лес" Цели:Формировать представление детей о весенних изменениях в природе:день стал длиннее и солнечней,становиться.

Физкультурный досуг в младшей группе совместно с родителями «Путешествие в весенний лес» Ход досуга: Дети входят в зал. Родители стоят в кругу, спиной в центр, вытянув руки вперёд - Здравствуйте, ребятки! Праздник я начну с загадки:.

Интегрированная игровая ситуация в I младшей группе: «Путешествие в весенний лес» Тема: " Путешествие в весенний лес" Цели: продолжать формировать представления детей о весенних явлениях в природе. Задачи: • познакомить.

Интегрированное занятие по экологии и аппликации во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии и аппликации во 2 младшей группе «Путешествие в весенний лес». Цель: Формировать элементарные представления.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Б». Тема: «Путешествие в весенний лес». Программное содержание: Связнaя речь:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности. Задачи: образовательные: закреплять знание геометрических.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программные задачи: Образовательные:знакомить детей с первыми признаками весны, первыми цветами. Приучать детей внимательно слушать воспитателя,.

НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей о времени года -весна. Задачи: • Закрепить признаки весны; • Развивать слуховое.

«Путешествие в весенний лес». Праздник в младшей группе Весна в лесу. Дети по одному рассказывают стихи: Пробуждается природа, Ей сегодня не до сна, Наступает время года Под названием "ВЕСНА".

Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Путешествие в весенний лес» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ЗАДАЧИ: 1. ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, ЗНАНИЕ ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в I младшей группе «Путешествие в весенний в лес»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 20:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в I младшей группе «Путешествие в весенний в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Белоносова (УИ 746459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД