Получи документы

Конспект НОД в младшей группе «Как поможем мы зверятам»

Татьяна Долгих
Конспект НОД в младшей группе «Как поможем мы зверятам»

Образовательные области:

1. Познание

2. Социализация

3. Коммуникация

4. Безопасность

5. Чтение Художественной литературы

б. Музыка

7. Физическая культура

Интеграция образовательных областей

1. Познание - формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность (решение проблемных ситуаций, экспериментирование, наблюдение, экология);

2. Социализация (сюжетная игра, гендерное воспитание);

3. Коммуникация (ситуативный разговор, речевое упражнение);

4. Безопасность (беседа);

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Как поможем мы зверятам“» размещена в разделах

5. Чтение художественной литературы (упражнение под стихотворный текст);

б. Музыка (слушание звуков леса);

7. Физическая культура (игровые упражнения)

Цели: Закрепить понятие «Один-много»,тренировать в счете в пределах пяти, закрепить знания о величине. Учить детей отличать высокий и низкий тембр голоса, говорить низким и высоким голосом. Развивать речь, память, мышление, воображение. Совершенствовать двигательные умения, учиться описывать лес по картинке, называть местоположение предмета относительно себя.

Материалы и оборудование:

Видео картинки о лесе, диск «Звуки Леса», плюшевые мишка и зайка, ёлка, две корзинки, пять яблок и пять Морковок, следы Большие и Маленькие, ручеёк (бумажный, кочка, угощения на тарелке (яблоко, морковь).

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент- рассматривание иллюстраций о лесе.

Воспитатель-Ребята, я знаю, что многие из вас ходили на прогулку в лес.

-Кто из вас ходил в лес? (Ответы детей)

-А вы ходили одни? (Ответы детей)

-Правильно, одним ходить нельзя, надо обязательно со взрослыми, (безопасность)

-Я вам сейчас покажу картинки о лесе, а вы расскажите, что на них видите. (Коммуникация-ситуативный разговор беседы по картинкам)

Дети смотрят картинки о лесе

-Молодцы, ребята! А давайте представим, что наша группа это лес (включить звуки леса) (музыка)

-Красиво поют птички? (эколог. восп)

А Вот и ручеёк (показывает на полу, через него надо перешагнуть.

А дальше кочка - через неё надо перепрыгнуть (физ. культура - игровые упражнения)

-Теперь перед нами густой лес, деревья стоят очень плотно, чтобы через него пробраться надо руками раздвигать ветки (имитируют проход через чащу).

Дети идут за воспитателем и видят следы зайца и медведя.

-Ребята, посмотрите! Что это? (следы)

-А на чем следы могут оставаться? (Ответы детей)

-Как вы думаете чьи они? (Ответы детей)

(Социализация (сюжетная игра,коммуникация (ситуативный разговор,худ. литература (упражнения под стихотворный текст)

-Давайте по следам медведя пройдем со стихотворением- «Мишка косолапый по лесу идет»

-А вот и зайкины следы, по ним мы будем прыгать по-Заячьи, а я вам прочитаю стихотворение:

-Бедный зайчик прыгает возле мокрых сосен, страшно в лапы волку- серому попасться. Думает о лете, прижимает уши, на небо коситься, небо не видать.

(Дети за воспитателем подходят к ёлкам, там сидят медведь и заяц, дети здороваются. Медведь здоровается низким голосом,а заяц высоким)

-Каким голосом здоровается мишка, толстым или тонким?

Поздоровайтесь с мишкой толстым, т. е. низким голосом. (Коммуникация - речевое упражнение)

-А с зайкой поздороваемся тонким голосом, т. е. низким. (Просит несколько детей).

(Звери неожиданно начинают плакать. Воспитатель просит детей спросить о причине плача высоким и низким голосом.)

-Ребята, мишка говорит, что он потерял яблоки. А зайка потерял морковку. Они стояли лицом к ёлке и яблоки потерялись слева, а морковка справа.

-Дети, давайте поможем животным. Встанем лицом к ёлке, девочки будут искать зайкину морковку справой стороны, а мальчики яблоки для мишки с левой стороны. (Гендерное воспитание)

-Девочки, поднимите правую руку, а мальчики левую. И пойдём искать в эти стороны.

(Дети собрали и держат в руках)

-Саша, сколько у тебя яблок? (одно)

-Лиза, сколько у тебя морковок? (одна)

(Воспитатель спрашивает каждого)

-У меня есть подарок для наших зверей, это корзинки. В одной

корзинке лежит карточка и в другой. Скажите, что на них изображено? (сад, огород).

-Как вы думаете что мы положим в корзинку, где нарисован сад? (Яблоко). А в корзинку, где нарисован огород? (Морковь). (Познание- решение проблемной ситуации)

-Алина, сколько морковок у тебя осталось? (ни одной)

-Дима, а сколько яблок у тебя осталось? (ни одного) (Опрашивает каждого).

-А сколько яблок в корзине? (Много). Давайте подсчитаем (считают- пять).

-Ну вот мы и помогли зверям, нашли их припасы. За это они угостят вас. (Дети кушают яблоки и морковь).

-Дети, какая морковь? (жесткая, сладкая, оранжевая).

-А какое яблоко? (кислое, сладкое, твердое, сочное, красное).

Скажем, спасибо зайке высоким голосом,а мишке низким.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем животным»Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем животным» Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем животным» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально.

Конспект НОД в образовательной области «Коммуникация» в старшей группе «Как зверята в детский сад ходили» ГБОУ СОШ №10 СПДС «Ягодка» КОНСПЕКТ НОД образовательной области «Коммуникация» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №2 «Ежевичка» НА ТЕМУ «КАК ЗВЕРЯТА.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Поможем зайчику» КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ тема «Поможем зайчику» Программное содержание: Продолжать учить детей различать предметы.

Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайке» Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе "Поможем зайке" Программное содержание • Закрепить понятие треугольник, круг, квадрат.

Совместная деятельность «Поможем игрушкам» в младшей группе -Ребята,к нам в группу прислали письмо. Давайте откроем письмо и прочитаем что в нём написано. "Ребята, с нами случилась беда. Помогите.

Конспект НОД в средней группе «Зверята спешат на помощь лосёнку» Тема: Зверята спешат на помощь лосенку. Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи на материале лексической темы «Дикие животные».

Конспект занятия по знакомству с профессией врача в 1-й младшей группе «Поможем мишке» 1. Познакомить детей с профессией врача; 2. Учить игровым действиям в уголке «больница»; 3. Обогатить словарь детей словами: мишка, мишутка,.

НОД в первой младшей группе «Поможем зайчику» Цель:Расширять знания детей об окружающем мире. Задачи:1. Учить детей чётко и ясно произносить знакомые слова; 2. Учить здороваться и прощаться,.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Как поможем мы Зверятам» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность 5. Чтение Художественной литературы 6. Музыка 7. Физическая.

Занятие по математике во 2-ой младшей группе «Поможем животным» Занятие по математике во 2-ой младшей группе «Поможем животным» Цель: 1. Продолжать учить сравнивать предметы по ширине и длине, обозначать.

Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Как поможем мы зверятам»
Опубликовано: 7 июля 2015 в 09:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД