МААМ-картинки

НОД в младшей группе «Найти домашних животных»

Инна Мамонова
НОД в младшей группе «Найти домашних животных»

Цель: закреплять правильное произношение звуков: ч, ш, у; произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му; узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных; познакомить с обобщающим понятием «домашние животные».

Публикация «НОД в младшей группе „Найти домашних животных“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: открытка, ворона, елка, игрушки: кошка, собака, корова, заяц, настольный театр, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме «Домашние животные», беседы «Каких домашних животных вы знаете, «Собака и кошка, домашние животные», д/и «Кто, где живёт», «Третий лишний»

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, подойдите все ко мне! Я очень рада вас видеть. Возьмемся за руки и громко скажем: «Доброе утро». На адрес нашей группы пришла открытка! Ну что в ней может быть? Может кто-то хочет поделиться своей радостью, или кому-то очень плохо, грустно и нужна наша помощь! А все хорошие дела нужно начинать с хорошего настроения. Улыбнитесь друг другу и посмотрим открытку (открываю открытку).

Воспитатель: Открытку прислала бабушка. В ней написано, что дедушка никак не может найти домашних животных. Я знаю, что вы добрые и отзывчивые ребята, поможете ему. Ну что ребята поможем дедушке? На чем мы отправимся в путь?

Ответы детей: на самолете, на машине, на автобусе, на поезде.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путь на поезде. Я буду поездом, а вы маленькие вагончики. А чтобы ехать на поезде нужно поиграть в игру «Наоборот» :

Слон большой, а собака (маленькая)

Летом тепло, а зимой (холодно)

Я высокая, а ребята….(низкие)

Я близко, а мама (далеко)

Воспитатель: Получился отличный поезд. Ну что поехали!

Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед,

Держимся мы друг за друга,

И никто не отстает.

Загудел паровоз и вагончики повез

Чох, чох, чу, чу!

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу

Сто вагончиков тащу.

Все вместе у-у-у

Приехали ш-ш-ш!

Воспитатель: Приехали мы на полянку (дети встают на тропинку). Посмотрите, кто на дереве сидит? Ответы детей: ворона.

Воспитатель: Как кричит ворона? (кар-кар) Ворона хочет с вами поиграть. Где сидит ворона? (на дереве) А сейчас? (за деревом, перед деревом, под деревом). Посмотрите, ворона волнуется, крыльями машет (звучит запись вороны). Около дерева много животных, они потерялись, не знают где их дом. Как вы думаете, какие животные заблудились?

Воспитатель:

Это животное с пушистым хвостом, она ловит мышей! (кошка) Где она живет? (дома) Как она мурлычит? (мур-мур)

Это большое животное с длинным хвостом. У нее есть рога и она дает молоко (корова)Как кричит корова? (муу-муу)

Это животное охраняет дом? (собака) Как она гавкает? (гав-гав)

Воспитатель: Как одним словом назвать этих животных? Ответы детей: домашние.

А почему они домашние? Ответы детей: потому, что живут рядом с человеком, дома.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто здесь лишний? Ответы детей: зайчик.

Воспитатель: А почему он лишний? Ответы детей: потому, что он живет в лесу.

Воспитатель: Давайте поиграем с зайчиком. Игра «Зайке холодно сидеть»

Воспитатель: Ребята, а вот и домик бабушки и дедушки. Как они рады, что вы нашли их потерявшихся животных. Бабушка с дедушкой говорят вам спасибо. Молодцы ребята!

Бабушка с дедушкой благодарят детей и дают им пироги на угощение. Садимся в поезд и уезжаем обратно в группу.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Макет «Дворик для домашних животных»Макет «Дворик для домашних животных» данная дидактическая игра была сделана из бросового материала. как показала практика игра оказалась многофункциональной. сделать несложно,.

Фотоотчёт с открытого занятия в первой младшей группе «В мире домашних животных»Фотоотчёт с открытого занятия в первой младшей группе «В мире домашних животных» Уважаемые коллеги,раннее мной был опубликован конспект занятия с использованием ИКТ в первой младшей группе "В мире домашних животных".Хочу.

Конспект занятия «Детеныши домашних животных» (формирование словаря и грамматического строя речи в старшей группе) Тема: «Детеныши домашних животных». Цели: учить правильно называть детенышей домашних животных, закрепить знания о домашних.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных» Тема: «Забор для домашних животных» Цель: Заинтересовать детей игрой со строительным материалом. Задачи: - Формировать умение детей различать.

НОД по формированию представлений о домашних животных во второй младшей группе «В гостях у бабушки»НОД по формированию представлений о домашних животных во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «В гостях у бабушки» Цель: Знакомство детей с домашними животными и их детенышами.

НОД конструирование в первой младшей группе «Загон для домашних животных и птиц»НОД конструирование в первой младшей группе «Загон для домашних животных и птиц» Непосредственно образовательная деятельность Конструирование в 1 младшей группе «Загон для домашних животных и птиц» Задачи: Учить детей.

Открытый просмотр в младшей группе «Знакомство с малыми фольклорными формами. Загадки о домашних животных» Программное содержание: 1. Обогащать словарный запас детей; 2. Формирование звуковой культуры речи: активизация в речи гласных звуков; 3. Ознакомление.

Познавательный проект «Мир домашних животных и птиц» 2-ой младшей группы Обоснование выбора темы. Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. С самого раннего детства многие ребята общаются.

Проект по экологии для детей второй младшей группы «Мир домашних животных» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №36 г. Курганинска муниципального образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе «Найти домашних животных»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 10:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД