Получи документы

НОД в ясельной группе по ФЭМП «Путешествие к ёжику. Один, много. Длинный, короткий. Большой, маленький»

Мержеватова Светлана Владимировна
НОД в ясельной группе по ФЭМП «Путешествие к ёжику. Один, много. Длинный, короткий. Большой, маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Закрепить понятия: один, много.

Закрепить понятия длинный, короткий.

Закрепить понятия большой, маленький

Формировать умение отвечать на вопросы.

Демонстрационный материал: используется обстановка группа – игровой уголок, картинки ежиков, картинки грибов, дорожки (длинная- зеленая, короткая- красная, проектор, компьютер,

Ход:

Публикация «НОД в ясельной группе по ФЭМП „Путешествие к ёжику, Один, много, Длинный, короткий, Большой, маленький“» размещена в разделах

1 Дети, сегодня мы пойдем в гости к ежику, но чтобы до него добраться нам нужно пойти по длинной дорожке. Какая дорожка у нас длинная?

-Зеленая.

А красная какая дорожка? (короткая, по какой дорожке пойдем?

2 Вот мы с вами и пришли в гости. Ребята посмотрите, сколько здесь ежиков?

-Много

А здесь? (Один)

Давайте угостим ежиков грибами.

Ребята возьмите все по грибочку. Одному ежику сколько дадим грибочков? (один) (много) Какие вы молодцы. Всем достались грибочки.

Физ. Минутка

В гости к ёжику пойдем,

Много шишек соберем.

И больших, и маленьких

Для ребят удаленьких!

3Ребята, а чем же еще любят лакомятся ежики?

-Яблоками

Правильно яблоки, но вот беда ежик маленький и никак не может дотянуться до яблок. Давайте поможем ежику собрать яблоки в корзинку. Посмотрите у нас есть 2 корзинки. Они разные. Это какая корзинка?

-Большая

А эта?

-Маленькая.

Каждый ребенок выбирает по яблоку, и отвечает в какую корзинку он его положит.

Какие вы молодцы ребята!

4. Дидактическая игра «Найди такой же формы»

Ребята, а на что похоже яблочко?

-Правильно на круг.

Посмотрите на столе лежат разные фигуры, возьмите каждый ту фигуру, которая имеет форму круга.

Какие вы молодцы! Ежик был очень рад встречи с вами.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий»Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий» Уважаемые коллеги! Как интересно проводить с детьми младшего дошкольного возраста занятия по математике! Дети радуются каждой новой картинке,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путьЭссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!» А я вот молодею с ребятнёй. Детсадовская жизнь, как в море качка, Со штормом, штилем, с криком,.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в ясельной группе по ФЭМП «Путешествие к ёжику. Один, много. Длинный, короткий. Большой, маленький»
Опубликовано: 3 сентября 2021 в 20:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в ясельной группе по ФЭМП «Путешествие к ёжику. Один, много. Длинный, короткий. Большой, маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Мержеватова Светлана Владимировна (УИ 2729814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД