НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей «Речевое развитие» и «Познание»

Елена Николаевна Абрамова
НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей «Речевое развитие» и «Познание»

НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей:

«Речевое развитие», «Познание».

Подготовила и провела: инструктор по физической культуре Абрамова Е. Н.

Цели: закрепить умение перебрасывать мяч друг другу способом: «от груди», «из-за головы»; подлезать под перекладину; прыжки в высоту с места; определять мягкие и твёрдые согласные в начале слова; подбирать определения к заданным словам. Повторить счёт предметов. Развивать умение ориентироваться в пространстве, соотносить движения с речью, ритмично выполнять упражнения.

Оборудование: мячи средние, куб, стойки с перекладинами - 2 шт.

Ход.

Построение в колонну по одному. Приветствие.

Воспитатель: «Дети, к нам в гости пришла расстроенная Федора - от неё сбежала вся посуда. А почему, как вы думаете? (дети отвечают). Она просит у нас помощи: посуда оставила ей схему, как её найти, а Федора в этой схеме ничего не понимает. Постараемся ей помочь? (да). Тогда сейчас мы разомнёмся, потренируемся и постараемся помочь Федоре!

Повороты на месте:

- кругом

- на право

- кругом

Ходьба:

- маршировка

- кругом

- с заданием: на мягкий звук в начале слова - идём бесшумно, на твёрдый - громко топаем.

Мак - мята Молоко - минута Мох- мяч

Бег:

- со сменой темпа

- высоко поднимая колени

- с захлёстом ног назад

- боковой галоп

Восстановление дыхания

Ходьба змейкой

Перестроение в три колонны

ОРУ.

1. И. п. - о. с., руки внизу. Правая рука опережает левую, поднимаясь поочерёдно вверх: пояс, плечи, в стороны, хлопок и в обратном порядке вниз. На счет семь хлопок и сказать «хлоп». (4-5 раз)

2. И. п. - о. с., руки на поясе. 1-Шаг вправо, руки в стороны, 2 - приставить левую ногу, присесть, хлопнуть, сказать «хлоп». (6-7раз)

3. И. п. - ноги широко расставлены, руки на поясе. 1 - руки вверх, 2 - наклон вперёд, постучать три раза ладонями по полу, сказать «тук-тук- тук», 3 - и. п. (5 -6 раз)

4. И. п. - сидя «по-турецки», руки за головой, локти разведены в стороны. 1 - наклониться вперёд, левым локтём коснуться правого колена, на выдохе сказать «ха», 2 - и. п., вдох. (6 -7 раз)

5. И. п. - сидя, ноги прямые, упор сзади на руки. 1 - приподнять бёдра, ноги прямые, упор на пятки, 2 - и. п. (девочки 5 раз, мальчики 7 раз)

6. И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе, согнуты в коленях. 1- положить обе ноги на право, 2- и. п. То же влево. (6-7 раз)

7. Й. п. - лёжа на животе. 1 - прогнуться, обхватить руками ноги, покачаться вперёд - назад («лодочка», 2 - и. п. (4 - 5 раз)

8. И. п. - стоя, правая нога впереди. Прыжки со сменой ног под отбиваемый воспитателем ритм.

ОВД.

Перебрасывание мяча друг другу в парах способом «от груди», «из-за головы» (расст. 2,5 - Зм.)

П/и «Федора»

Дети встают в круг. В центре круга стоит «Федора». Дети идут по кругу, произнося слова:

«Вся посуда от Федоры

Убежала прямо в горы

Ищет бедная старушка

Где же ложка, где же кружка?»

Федора: «Догоню я вас сейчас

И отмою сей же час»

Дети разбегаются, Федора их догоняет. (2-3 раза)

Построение в круг. Упражнение на дыхание.

На выдохе дети произносят:

- «ох»

- «ах»

- «ух»

М/п игра «Передай мяч»

Дети придумывают определение предмету, передавая мяч друг другу.

(Воспитатель называет предмет «Ваза», передаёт мяч ребёнку – он называет определение (стеклянная, передаёт мяч следующему ребёнку, тот называет (красивая) и т. д.

- ведро

- нож

- сковорода

Воспитатель: молодцы, дети! Вы показали какие вы ловкие, сильные, умные. Давайте же теперь попробуем пройти по карте и найти Федоре её посуду.

Воспитатель читает карту, дети идут в соответствии с его командами:

- обойти куб слева

- перепрыгнуть через перекладину

- подлезть под перекладину

- обойти стойку справа

- прямо

Дети находят посуду и возвращают её Федоре.

Ходьба по кругу на носках и пятках.

Воспитатель: дети, выходить будем по «пропускному билету». Дети выполняют задание «Посчитай предметы» (до 5)

- тарелка (одна тарелка, две тарелки, три тарелки, четыре тарелки, пять тарелок)

- ложка

- блюдце

- чашка

Правильно ответивший ребёнок выходит из зала

Публикации по теме:

Рабочая программа по образовательной области «Физическое развитие» для детей 6–7 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПИЧАЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА» Принята на заседании Педагогического.

Календарное планирование образовательной области «Физическое развитие» 2 апреля – вторник. 8.00 утренняя гимнастика в группе № 6 (средняя) 8.50 НОД в группе № 7 (подготовительная к школе) Лексическая тема.

Календарное планирование образовательной области «Физическое развитие» на апрель 1 апреля - понедельник 8.00 утренняя гимнастика в группе № 6 (средняя) Комплекс утренней гимнастики «Мы стараемся». Ходьба в колонне друг.

Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Познание» и «Музыка» на тему «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Василек» комбинированного вида Моск. обл, г. Реутов, ул.

Конспект НОД по физическому развитию «Я — человек» Цель: накопление и обогащение двигательного опыта, знаний о строении человека и развитие таких физических качеств как общая выносливость,.

Конспект ООД по развитию речи «Мой дом» Программное содержание: Образовательные: Продолжать расширять и уточнять представления детей об окружающих предметах, создающих комфорт.

Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы» Конспект занятия по образовательной области " Коммуникация" с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы Программное.

«Путешествие на необитаемый остров». План-программа НОД в областях «Познавательное, физическое, речевое развитие»«Путешествие на необитаемый остров». План-программа НОД в областях «Познавательное, физическое, речевое развитие» План программа НОД в областях «Познавательно развитие»,«Физическое развитие», «Речевое развитие» на тему «Путешествие на необитаемый остров».

Проект «Танцуй-ка» в рамках образовательной области «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Семейный клуб «Театральная гостиная» (Речевое и физическое развитие детей через сказку)Семейный клуб «Театральная гостиная» (Речевое и физическое развитие детей через сказку) Представляю вашему вниманию первый семейный клуб в этом учебном году в средней группе. На звание клуба скорее всего оставлю прежнее, хотя.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей «Речевое развитие» и «Познание»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 13:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт с ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) на тему: «Зимние...
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Зима прекрасное время года, как и каждое по-своему. Но только зимой мы катаемся на...
Конспект НОД «Конь в жизни казака» старшая группа
Цель: Развитие у детей ценностного отношения к культуре и истории Донского края. Задачи: 1. Дать детям представление, что мы живём в Донском крае, что...
«День обнимашек» в младшей (разновозрастной) группе (фотоотчет)
"День обнимашек" в младшей ( разновозрастной) группе. 21 января отмечается необычайный праздник – международный «День объятий». Это праздник, в который...
Сценарий к 8 марта для разновозрастной группы 3–4 года «Цветик — разноцветик»
Вед: Весенним нежным ручейком Стучится март-проказник, Весну-красавицу привел И добрый мамин праздник. Пусть принесет он в каждый дом Счастливые улыбки И...
Сценарий к празднику «День матери»
Сценарий к празднику “День матери” ВЕДУЩИЙ: Добрый день! Здесь для вас, для гостей дорогих, Будет праздник большой, Праздник радостный. Он Днём матери...