Получи документы

НОД в первой младшей группе по художественному творчеству «Зернышки для уточек» (1 фото)

Алена Щукина
НОД в первой младшей группе по художественному творчеству «Зернышки для уточек»

НОД в первой младшей группе по художественному творчеству «Зернышки для уточек»

Цели: познакомить с содержанием песенки; учить понимать содержание песенки, повторять за воспитателем слова, определять уточку среди других животных, угадывать ее по описанию; способствовать активизации речи; совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Публикация «НОД в первой младшей группе по художественному творчеству „Зернышки для уточек“» размещена в разделах

Планируемые результаты: умеет по словесному описанию взрослого отгадывать игрушку, может рассказать о ней, ответить на вопросы; с интересом слушает русскую народную песенку «Наши уточки с утра…»; принимает активное занятие в продуктивной деятельности (рисование зернышек для уточек).

Музыкальное сопровождение: танец маленьких утят.

Материалы и оборудование: игрушечная утка; картинки с изображением утки, гуся, индюка; пшено, краски желтого цвета, салфетки, платок, листы бумаги, баночка для воды.

1. Организационный момент.

Воспитатель. Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

-Доброе уро солнцу и птицам!

-Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро, ребята и уважаемые гости!

На столе под платочком - игрушечная уточка.

Сегодня на занятие к нам пришла… Незнакомка решила спрятаться, наверное, хочет, чтобы ее угадали. (Показывает на платок.) Кто же это? Не знаете? Я вам сейчас подскажу. Она любит плавать в речке и на пруду, нырять. У нее большой клюв. А еще наша гостья очень любит крякать. Угадали ее? Конечно, это уточка. Как крякают уточки? (Дети произносят звукоподражание.)

2. Чтение русской народной песенки.

Воспитатель. В нашем дворе живут не только уточки. Кто еще? Послушайте:

Наши уточки с утра – кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда – га-га-га! Га-га-га!

А индюк среди двора – бал-бал-бал! Бал-бал-бал!

В процессе чтения воспитатель выставляет на доску картинки с изображением животных.

Воспитатель. Вот какие разные птицы живут у нас. Давайте мы их повторим. (Показывает картинку, дети называют ее, повторяя за воспитателем.) А как они кричат? (Дети выполняют звукоподражательные упражнения.) Кто из этих птиц любит плавать в пруду или в речке? (Ответы детей.) Да, только индюк не любит плавать. А вот у утки и гуся плавание – любимое занятие. Расскажите про уточку. Какие у нее лапки? (Лапки у уточки короткие, красного цвета.) Какой у утки клюв? (большой, лопаточкой.) А теперь послушайте загадку и скажите, про кого она?

Пушистый матросик, лопаточкой носик.

На ножках коротеньких красные ботики.

(Утка.)

3. Музыкальная физкультминутка «Уточка и утята»

4. Рисование зернышек для уточек.

Воспитатель. Не пора ли нам покормить наших уточек? А давайте угостим их зерном. У меня есть немного пшена, но, наверное, этого им будет мало. Нужно нам еще зернышек подготовить. Предлагаю нарисовать зернышки. Посмотрите, у меня есть чудесные помощники. Они лежат в коробочке и ждут, когда я их открою. Здесь есть и синяя, и зеленая, и красная краски. С такими помощниками мы можем нарисовать все, что пожелаем. Подскажите, какую краску нам нужно взять, чтобы нарисовать зернышки? (Дети называют цвет краски.) Правильно, зернышки у нас желтого цвета, поэтому и краску мы возьмем желтую. Какую форму будут иметь наши зернышки? Посмотрите на зернышки пшена. Они круглые, поэтому мы будем рисовать кружочки.

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы.

- Рисовать сегодня мы будем пальчиками. У меня есть бумажная тарелочка. Сейчас я рассыплю на ней зерно. Для этого обмакну палец в краску и затем сделаю им отпечаток на листе бумаги. (Показывает прием выполнения рисунка.) Вот какое желтое круглое зернышко получилось у меня. Вот еще одно, и еще одно. Они получаются такими же круглыми, как и пшено. Ребята, вы поможете мне? Иначе я не справлюсь, и не накормлю всех уточек.

Пальчиковая гимнастика

Идет утка по дорожке: «Кря-кря-кря, кря-кря-кря!»

На ней красные сапожки: «Кря-кря-кря, кря-кря-кря!»

Утка по воде плывет, ловко лапками гребет.

5. Рефлексия.

Сколько зерна мы приготовили для наших уточек! По-моему, его хватит и уточкам, и другим животным. Давайте вспомним, кто еще живет в нашем дворе, кого мы не покормили?

Воспитатель читает текст песенки, предлагая детям закончить фразы.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству лепке Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству (лепка) Образовательная область: Познание, художественное.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Панасюк Ольга Конспект НОД по художественному.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Зернышки для цыплят» Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Зернышки для цыплят». Цель: учить отщипывать кусочек пластилина от целого комка и раскатывать.

Конспект занятия по художественному творчеству «Лепка» в первой младшей группе «Витамины в баночке» Конспект занятия по художественному творчеству «Лепка» в первой младшей группе на тему: «Витамины в баночке». Цель: Продолжить знакомить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Спасаем уточек от лисы» Постройка заборчика вокруг озера. Задачи: 1. Учить различать и называть строительные детали, как кирпичик, сооружать элементарные постройки.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Зернышки для птичек» Цель: совершенствовать умение отщипывать пластилин маленькими кусочками от целого куска; формировать умение лепить комочки, скатывая их.

НОД по лепке «Зернышки для скворца» в первой младшей группеНОД по лепке «Зернышки для скворца» в первой младшей группе НОД в 1мл. группе по художественному развитию, лепка на тему «Зернышки для скворца» Цель: продолжать знакомить детей с пластилином (желтого.

IКонспект НОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Ёлочная игрушка»IКонспект НОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Ёлочная игрушка» IКонспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе Тема: «Ёлочная игрушка» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе по художественному творчеству «Зернышки для уточек»
Опубликовано: 2 мая 2019 в 16:26
+101Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД